Понаехали тут: приключения челябинки в Адлере

Видео дорожного конфликта в Адлере, участником которого стала автомобилистка на Mercedes с кодом региона 174 и номерами с тремя А, вызвало бурные обсуждения в Краснодарском крае. Многие ополчились на женщину за якобы грубое нарушение Правил дорожного движения и рукоприкладство.

Видео содержит все ингредиенты интернет-скандала: дорогой автомобиль с номерами А…АА, женщины за рулем, иногородний номер, дорожный конфликт. Не осталось без внимания и беременность владелицы Mercedes, которая, по мнению ряда пользователей, и спасла ее от последствий. Если судить по видео, физическую силу использовала только она — оппонентка воздержалась от мгновенного «возмездия».

Попутно многие жители Краснодара обвинили челябинку в грубом нарушении Правил дорожного движения. Как следует из ролика, обе автомобилистки въехали на кольцевой перекрёсток друг за другом, и Mercedes впереди подал сигнал о перестроении в правый ряд. Не дождавшись конца маневра, слева от него попытался протиснуться микроавтобус таким образом, что в одной полосе оказались два транспортных средства. При этом, согласно пункту 8.9 ПДД, при пересечении траекторий, когда очерёдность проезда не оговорена иными пунктами, уступать должен тот, у кого помеха справа — в данном случае микроавтобус.

Другое дело, что челябинский Mercedes сбил с толку водителя позади правым сигналом поворота, что также запрещено пунктом 8.2. Водителя «Мерса» можно обвинить и в несоблюдении бокового интервала, хотя данная норма ПДД весьма размыта.

Если бы ДТП произошло, совсем не факт, что однозначно виновной признали бы владелицу Mercedes — многое бы зависело от того, какие именно факторы учитывались бы при рассмотрении дела.

Водитель микроавтобуса первой вышла из машины, доказывая свою правоту, что также можно расценивать как стремление спровоцировать оппонентку.

В целом поведение обеих автомобилистов выглядит в той или иной мере нелепым, и чаще подобные препирательства на пустом месте увидишь в исполнении мужчин.

Отдельное раздражение у пользователей соцсетей вызвал тот факт, что разборку с «местной» затеяла владелица автомобиля с иногородними номерами, поэтому комментарии «понаехали тут» встречаются довольно часто. Водитель автопоезда Олег, путешествующий по разным регионам, поделился наблюдениями:

— Иногородние машины, как правило, раздражают местных, — говорит он. — Номер региона в целом потерял значимость после того, как водителям разрешили оставлять номера на машине после продажи, и все равно «чужие» номера провоцируют. Конечно, в чужой области ты чаще допускаешь какие-то мелкие ошибки, потому что внимание отвлечено поиском адресов и ориентиров, а схемы проезда, которые иногда стихийно формируются у местных, тебе непонятны. Поэтому в каждом регионе есть своеобразная «ксенофобия» против гостей, зачастую очень преувеличенная: иногда нужно просто понять, что машина из другого региона не так хорошо ориентируется в потоке и лучше простить ей небольшие погрешности. Конечно, это не извиняет хамского поведения гостей региона — я всегда готов извиниться перед «аборигенами», если допускаю ошибки.

20 Comments

    1. Жесть, конечно. Еще один повод задуматься над комплектацией Кросса с безальтернативным литьем на 17

  1. Самое смешное, что между машинами после их остановки остался боковой интервал, достаточный для того, чтобы дамы в нем подрались:-)

  2. Я конечно не за «наших радею», но чисто объективно: пох на указатель — это сигнал о намерении, манёвр не то что не совершён, но и не начат толком. А южанин уже лезет в ряд, где есть авто! По мне так он сам только и виноват + помеха справа правильно…

    А в общем по ноблюдениям давно известно (ну и мной лично много раз отмечено): чем южнее, там тупее и безбашеннее езда; чем севернее и восточнее — культурнее. И нам кажется, что у нас не слишком вежливые водители, но приезжая в очередной раз в командировку в г.Волгоград — я удивлюсь как мне бибикают на пешиходнике «какого мол под колёса лезешь, не даёшь проехать…». Хотя, справедливости ради, сейчас в 2018 получше стало, чем скажем года 3 назад. Про чистый юг страны я уж молчу.
    И на другой чаше какой-нибудь Новокузнецк или Тюмень, где тормозят на встречной полосе, пока ты еще на другой на обочине (утрировано, но смысл передаёт) 😉 Приезжаешь домой — а да, точно, у нас не слишком вежливые водители относительно… ))

    1. Меня в этой истории больше всего удивила реакция самих южан на инцидент. Ну окей, когда дошло до крика и пихания, там уже черт ногу сломит, кто первый начал и кто что сказал. Без звука судить сложно.
      Но они еще и за сам маневр напали на челябинку, причем аргументы есть «не уступила автомобилю на главной», «жестко подрезала» и прочее.

  3. Давно уже пора запретить ездить на личных тарантасах в другие регионы…меня местные-то вокруг бесят, не говоря уже про понаехавших…прекрасно понимаю реакцию краснодарцев на такую наглость…там в курортный сезон вообще весь трафик встает, такой рубец не зарастет просто так…с каждым годом реакция на этот автомобильный имбецилизм будет только более радикальна…вангую, что в этом году начнутся умышленные причинения вреда иногородним ТС на территориях курортных зон…

    1. 1. а где на видео ты увидел наглость? какие пункты пдд нарушил мерс?
      2. не знаю как в краснодаре, там ситуация немного другая, но в сочи например, подавляющее большинство местных кормятся за счет приезжих курортников. им чем больше приезжих, тем лучше, тк больше денег. машины портить приезжим — все равно что рубить сук, на котором сидишь.

      1. 1. Наглость — это сам факт наличия авто зарегистрированного за три п*зды на дорогах Адлера, это значит что человек, на нем приехавший срать хотел на комфорт и мнение окружающих, т.к. ему важнее свой собственный….прочтите вот этот:http://velotransunion.ru/andre_gorz материал, потом поговорим.
        2. Местные всегда кормились с приезжих…там такой регион…курортный…был всегда…а автомобильный пиздец настал недавно…лет 5-7 назад или даже меньше…обычный оранус не в состоянии понять, что его колымага никому кроме него там не нужна, что она загаживет и без того загаженную экологию, что она ворует у местных время, место и право жить без пыли и шума…это просто фактор отсутствия воспитания, когда приехав в гости человек начинает создавать проблемы принимающей стороне…к тому же поездка на машине, в понимании орануса, сокращает его личные затраты на отпуск…бесплатно же, только бенз покупай…кароче если запретить въезд туда частных колымаг, ничего особо не изменится…денег они там тратить будут даже больше…т.е. местным выгоднее запретить…

      2. Чувствуется лексика человека, сдержанного в оценках. Я его себя так и представлял 😀

      3. ты постоянно путаешь форму и содержание….что для журналиста не должно быть характерно. Форма моей оценки провокационная — это позволяет привлечь внимание читателя и он более успешно усвоит материал…содержание же вполне безобидное…поверь в вопросе возвращения тех.осмотра намного больше экстремизма, чем в моей оценке о необходимости !временно! в курортные месяцы ограничить въезд в ЮФО авто зарегистрированных в других регионах….при проведении ОИ-2014 в сочах такой запрет вполне себе успешно был введен и никого не возмутил…сейчас же ты мне приписываешь прям какую-то жириновщину.

      4. >>поверь в вопросе возвращения тех.осмотра намного больше экстремизма, чем в моей оценке о необходимости !
        Я вообще известный экстремист)

      5. почитал я этот velotransunion.ru/andre_gorz материал. в общем занимательное чтиво, складно пишет. но к жизни мало применимо, скорее утопия. так, философ и журналист позанимался умственными упражнениями, пожалуй больше для себя, нежели для читателя.

      6. Прямо сейчас по следам этой утопии выполняют реконструкцию многие европейские города…почитайте про проект «Моя улица», который в Москве реализовывают…даже у нас начинают пробиваться ростки просветления: http://anb74.ru/каталог-новостроек/привилегия-клубный-поселок-в-челяб/ …..(!преимущество №3!)….кароче к жизни применимо, да еще как…

      7. Мне больше всего этот абзац понравился:

        «Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который(ая) постоянно, образно говоря, убивает «других», которых он(она) воспринимает только как физическое препятствие к его(её) собственной скорости. Этот агрессивный и конкурирующий эгоизм, возникший после того, как вождение стало обычным явлением, знаменует приход универсального буржуазного поведения.»

        Лучше и не скажешь…

      8. Интересно вот, как они будут от этой привелегии до центра города за 15 минут без машины добираться:))

      9. Совершенно безразлично….для меня главное, что квартальная застройка и безопасные дворы таки начинают предлагать как конкурентное преимущество…постепенно убывает привлекательность гетто-человейников вроде паркового и академа…

Добавить комментарий