Наташка в кубе или в Крым за миллион

Автор: ЯРиК

Поездка Челябинск-Евпатория на большом китайце не обошлась без приключений. В отпуск я с семьей из четырех человек съездил на цельный миллион рубасосиков. По-моему, так дорого в Крым еще никто не ездил.

Great Wall Hover H3: среднеразмерный внедорожник

70-литрового бака дизельного Hover Н5 TD АТ (куплен новым в 2013 году) хватает на 750 км, но стараюсь до сухоты не доводить. На этом авто мы уже в четвертый раз едем по данному маршруту (а в 2013 ездили через Украину на новом Chery Indis), разве что из-за ребенка приходилось тормозить почаще. Первая заправка, по опыту предыдущих поездок, недалеко от Богдановки в Оренбургской области, и как раз начинает мигать лампочка. Лезу под капот для проверки уровня масла и удивляюсь: щуп сухой. Взял масла, долил. Едем дальше. Пара остановок по желанию (вернее, по громогласному требованию малого), проверка уровня масла и констатация, что убывает оно нещадно.

Двигаясь в большой пробке в Тольятти, один из дальнобоев по рации начал расспрашивать про машину, типа, у самого Hover Н3, ну и, типа, с прокладкой ГБЦ, которую нещадно пробивает, он уже замучился. Похихикали и попрощались.

На ночлег становимся на М5 в Сызрани, пошаманил с маслом, проверил патрубки. Двигатель работает вроде ровненько, все в норме. Но что-то сильно гложет, есть, конечно же, подозрения (да и пробег уже 103 тысячи), но… После ночлега проезжаем километров 40 от Сызрани, и начинает подвывать турбина. Всё, писец, приехали.

Возвращаемся в Сызрань, ищем места, где можно заменить турбину. Ну а время — половина восьмого, всё еще закрыто. У очередного магазина в корму пристраивается Hover, торможу, а из него кричат: «Привет , я тот самый дальнобой, что с тобою вчера в Тольятти разговаривал. Какие проблемы?» Турбина наелась, короче. Он твечает: «У нас в Сызрани ремонтеров по турбинам нет, езжай или в Тольятти или в Саратов».

Держим совет в Филях всей семьей, снимаем квартиру в Сызрани, думаем, как поступить. Звоню в сервис, что занимается турбинами в Тольятти. Диктую маркировки турбы и слышу неутешительный ответ: «Вы не поверите, но мы вчера такую турбинку поставили на машину, следующая будет только в четверг…» Сцуко! На дворе суббота, а ждать с маленьким следующего четверга не камильфо, да и отпуск не бесконечный.

Принимаем решение сдать машину в трейд-ин, ну или просто продать. Но это не так просто: у нас собой есть СТС, генеральная доверенность (машина оформлена на маму), но кто берет с собой в дорогу ПТС? На будущее буду брать и прятать куда нибудь поближе к сердцу. В общем, авто не продать.

Решаем купить другую машину и ехать в Крым, пока Hover будут ремонтировать в Сызрани. Моя семья считает, что авто должно довезти жопу и еще немного груза из точки А в точку Б, ну и иногда покатать свадьбу. Так что и Hover H5 и Chery Indis вполне справлялись со своими обязанностями. Позволить себе могЁм многое, но не особо заморачиваемся: есть куда перераспределить денежные потоки, а не вкладывать в повозку.

Поэтому выбор был между Renault Duster с полным приводом, тем более в Сызрани есть салон. Ну или ехать в Тольятти за каким-нибудь Cheri Tiggo, тем более Hover всё равно нужно в ремонт гнать. Снимаем в Сызрани двухкомнатную квартиру со всеми удобствами и кондеем на 7 этаже с великолепным видом на Волгу за 1200 рублей в сутки. Старшенькой говорим, что мама с папой на пять минут (на пару часиков) к соседке, а ты помешивай кашу (корми ребенка) каждые полчаса.

Звонок контролирующей поездку тещи… Кстати, она до поездки более всех каркала, что машина сломается, а вы с малым, мол, отправляй семью на самолете. Ну и накаркала: это мнение моей жены, то есть её дочери (которая самолетов боится более, чем всех других вместе взятых ужасов).

Думаем, на какие деньги покупать. По идее, были средства на первоначальный взнос, но это все отпускные деньги, а отпуск только начался. Ставим задачу купить авто без первоначалки в кредит. Параллельно мониторим Renault и Chery, а также заманчивые кредитные предложения.

Жене в салоне тольяттинском салоне Chery по телефону пообещали максимальные скидки и кучу подарков, а главное, возможность приобрести автомобиль без первоначалки. Сызранский салон Renault начал потихоньку сливаться: у них кредит без первоначалки предлагает только один банк-партнер с офисом в другом конце города. И разговор такой: вы туда сначала сгоняйте, пускай одобрят под дикие проценты.

Всё это время передвигаемся на медленно умирающем Hover. Решаем ехать в Тольятти. По пути туда нам по телефону одобряют потребкредит на цельных семь лет от «Домашнего банка» (платеж — всего то 18 тыров).

Прибываем в салон Chery в Тольятти, отстояв просто огромную пробку на плотине. И вот мы с женой в шортах и с двумя паспортами в салоне. Ура, маленькая победа! Манагерам объяснили о договоренностях по телефону, ткнули пальцем в Тиггу 3 и сказали: хотим вот эту за обещанные 806 тысяч и кучу подарков.

Chery Tiggo3 — переднеприводный кроссовер чуть крупнее Renault Duster

Нам в ответ задают вопрос, не ели ли мы сегодня уху? Но пыл манагера был немного остужен записью разговора. Говорим: давайте директоров и прочее. Параллельно общаемся с кредитной организацией. Манагеры фыркают: «Без первоначалки вам никто ничего не даст». Мы: попробуйте.

В итоге одобрение банка на кредит без первоначалки получено, но этот банк не участвует в программе «Семейный авто», поэтому без скидки получается 846 тысяч рублей.

Катаем директора и манагера, стоимость снижается до 826, и появляются подарки в виде защиты и ковриков. Условия кредита: 19 000 рублей в месяц и страховка каско без франшиз.

Пока готовят машину и доки, разгружаю больного «Ховера». Попутно звоню в сервис по ремонту турбин, но там говорят, что починили с утра какую-то машину и разъехались по домам. Рисую и все прелести моей поездки с мельчайшими подробностями. Директор сервиса смягчается и говорит: так и быть, если успеете до 18.00…

Без двух минут шесть забегаю в сервис, загоняю Hover на их стоянку, отдаю ключи без расписок и прочих доков. Мчусь обратно в салон Chery. Жена всё это время висит на телефоне, консультируя дочь, которая, напомню, осталась в чужом городе с 8-месячным ребенком за тысячу километров от родного дома и за сотню километров от нас.

Машину нам выдают в 19:20 после закрытия автосалона. Вот она — новая Chery Tiggo 3 на вариаторе и с планшетом посередине. Но снова всё неладно: нет в наличии ПТС! СЦУКИИИИИИИИИ! Подстава из подстав)

Загружаю всё, что разгрузил с раненого «Ховера». Ну да машина поменьше, места почти нет, треть вещей не влезла — пришлось утрамбовывать. Упрекаем манагера за отсутствие ПТС, и он нам выдает: «Я первый раз вижу двух покупателей, которые зашли в салон в спортивных трусах с двумя паспортами и без копейки денег, купили машину за почти миллион, требуя максимальные скидки и подарки, и, как ни странно, у этих дебилов все получилось».

В итоге едем без номеров по договорам купли-продажи и актами приема-передачи. Сделали заранее два варианта с более поздними датами на обратный путь.

Переночевав в Сызрани, отправляемся в дальнюю дорогу. Заправки теперь чуть чаще, через каждые 350-400 км. Машина на обкатке, по первым впечатлениям, едет не очень: вариатор жужжит, как в троллейбусе. Но в целом авто приятен и не чета его прародителю RAV4: Tiggo достаточно мягкий и не козлит.

Волгоград. Круговое движение. Дяденька гаишник нежно машет жезлом. Номеров-то нет. Не обнаружив ПТС, предлагает нам выйти из машины, а её отправить на штрафстоянку. Объясняем ему про 8-месячного ребенка, полный горшок и кучу грязных подгузников.

—Капитан, — говорю. — Давай как какпитан какпитану

— А ты чё, какпитан полиции?

— Нет, капитан МО в запасе.

— Ну был бы полиции, я бы отпустил. А так впереди ещё краснодарские и ростовские гашиники, плюс мост. Короче, не пробиться. Всё равно заберут.

Я говорю:

— А в чем разница: ты офицер, я офицер. У меня вот такая ситуация с авто. Имею, что имею. Проблему я, в принципе, решил, пусть не на 100, а на 99,9%. Отсутствие ПТС — да, нарушение, но и ты пойми. А дальше уж мои проблемы.

Короче, отпустил. Далее опять совет в Филях, и решаем поставить на Tiggo дубликаты номеров от Hover, которые я делаю в Шахтах. Так меньше шансов, что остановят.

Ну а дальше… Дальше почти без приключений. Жена вжималась в кресло при каждом проезде поста ДПС или патруля на дороге. До Крымского моста 30 км, дорога к мосту в три ряда, но на самом въезде как назло едем одни как в фильме постапокалипсиса: ни встречек, ни попуток. А на мосту стоит блокпост. Жена сидит серовато-зеленого цвета, но дядьки с полосатыми палочками то ли допивали кофе, то ли пересменка у них была… Миновало. Выдохнули.

В последний день отдыха дочка решила пофоткать в водонепроницаемом чехле на свой новый, только купленный iPhone S6. Ради него она работала 1,5 месяца в «Пяторочке» кассиром у родственницы. Но чехол протек, iPhone еще 30 секунд поработал, сильно нагрелся и отключился. Отключился совсем и навсегда. Трагедия века, в сравнении с которой поломка нашего авто и вынужденная покупка нового — это просто мелочь.

Наш обратный путь лежал по местам нашей былой боевой славы через воронежские земли. Где-то близ Татарстана меня тормознул инспектор, посмотрел акты, договор, посмотрел на число и дату. Было 17 августа. Срок истекал 17 августа в полночь. Инспектор сказал: «До свиданья».

Родная Челябинская область. Смеркалось. На подъеме после Юрюзани стоят доблестные сотрудники, тормозят машину, идущую передо мной. Этот товарисч, видимо, из разряда уступальщиков: резко бьет тормоз и останавливается прямо на полосе, вместо того, чтобы съехать на обочину. Сзади летит большой грузовик, и мне приходится резко уходить на обочину, чуть не давя сотрудника. Увидев меня, безномерного, он за компанию машет палкой и отбегает в сторону.

Я чуть-чуть «закипел» трехэтажным отборным на водилу, что был в машине передо мной. Лейтенант посмотрел документы и пришел к умозаключению:

— Сегодня 17 августа, акт у вас до полуночи действует, время далеко за 19:00, а завтра уже нарушение регистрации будет…

— Так на дворе сегодня, — отвечаю.

— Так вы же не успеете…

— Встретимся завтра и поговорим, — отвечаю. — А мне сегодня еще ехать 240 километров с маленьким ребенком, а впереди три ремонта дорог и колейки по несколько километров.

И сам пожелал ему счастливого пути.

Ну а на следующий день поехали ставить Tiggo на учет. Супруга получила номера с буквами Н…НН, на что она сказала:

— Ну всё, решено, моя машина будет. Даже номера подходящие: Наташка в кубе.

36 Comments

  1. Херассе квест!!!!

    Первоначальная заявка на новость «В Крым за лям», скорее в стиле желтой журнализдики. Ибо одних только «сувениров» почти на 850 тыр. Так что 150 на 4 человека вполне нормально.

    Оно конечно здорово, когда «у богатых свои причуды», но вот решение о покупке авто в дороге + связанные с этим лишние гемары (а ну как бы с левыми нумерами остановили….да еще с малым ребенком — АД) я не понимаю. Не проще было кинуть больного Китайца на лечение, и поездом/самолетом/пароходом добраться на место? А на обратном пути забрать здорового и бодрого проверенного работягу. ХЗ канеш, но это самый первый вариант что пришел в голову. Хотя не зная всех нюансов и возможных планах на обновление автопарка судить не берусь.

    ПыСы — из поста не понял что в итоге то с больным Китайцем решилось? Остался в ремонте? Потом перегонять планируется?

    1. В конце девяностых товарищ гнал из подмосковья тягач «МАН». Бывший владелец что-то накосячил с ПТС, была вроде только его ксерокопия и левая справка о снятии с учёта. Так этот авантюрист прилепил номера со своего старого МАЗа. Говорит, пока Татарию проезжали, чуть инфаркт не получил. Восемь раз. А ты говоришь: «Левые нумера…»

    2. Конечно проще было взять билеты и на самолет-параход-паровоз. Но, вот для меня и моей семьи это как то, что то не то. У Царя 8,5 месяцев отроду, вещей с собою было взято, от коляски и кроватки до подгузников и корма по объему литров на триста. И куда я весь этот багаж. + Вы не пробовали ни разу купить, в конце июля, билеты в Крым, куда паровозы теплоходы не ходят, а цены на самолет за один билет стремятся к пяти нулям, да еще на 4-х человек ( с младенцем). Ну и как было сказано в рассказе, моя вторая половина уж очень не любит эти самолеты, и в силу психологических аспектов, и после родов в силу личных медицинских противопоказаний. На тот момент. я считаю, был выбран самый реальный путь доставки, всей семьи на полуостров. Гемар с покупкой нового авто возник, после подписания договора,ввиду отсутствия ПТС, а так нас уверяли что ПТС 100% в наличии, но как потом по-о-казалось за машину стоимостью свыше 890рублей. ( Кстати после того как ПТС нам прислали в КРЫМ нарочным, мы еще раз созванивались с менеджером, ну чтоб в этот раз поблагодарить, а он, как оказалось, с язвой желудка в больничке лежит ( а парнишка то 96 года рождения)). И если бы не отсутствие ПТС, я бы даже хвастаться не стал, а так вот история цельная получилась. А так то да планы поменять машину были, сначала моего, потом маленького, но не ранее чем к середине 2019года.
      Ховера (Боливара) планировали забрать на обратном пути, но потом передумали ( 1000 км за рулем жене да с малым сзади, ну нет). За боливаром я съездил на паравозике через 5 дней. И благополучно вернулся домой.

      1. «У Царя 8,5 месяцев отроду, вещей с собою было взято…..»

        Я тут на 160 км от дома на дачу в отпуск ездил, двуями машинами и всем семейством. Так царского скарбу было на 1,5 машины набрано. Даже икеевскую кроватку разобрал + коляску с собой + столик в котором ест, не говоря про игрушки, корм и прочее. Больше всего боялся что колесо проколю, ибо запаска в багажнике под всем скарбом. А Царя будить совсем не можно. ))) Да и пережить еще одну разгрузку/погрузку с сорванной поясницей наверное не смог бы.

        ПыСы — после «добавки» вроде плюс минус понятно стало. В общем не хилый квест случился.

      2. У нашего царя, в слу духа путешествий его халопов, А так же постоянных перебазирований, то ввыходные в саду то среди недели у тещи, кроме стационарной домашней есть еще кроватка манеж ракладная по типу вот такой https://chelyabinsk.rf-54.ru/catalog/mebel/manezhi-shezlongi/manezhi/manezh-krovat-geburt-p612-r06/, складываетсЯ в сумку размером 20*20*80. Коляску почти трость купили (специально для поездки) Ну а стульчик для кормления туда куда мы ехали в столовой был. Кстати за стульчики на протяжении всей России, только в Крыму, на хохол заправке TES, в зонах перекуса-отдыха есть стульчики для кормления малышей ( ведь хохлы реально ближе были к европе), хотя сегодня в требования к АЗС , данные девайс должен присутствовать обязательно

    3. ну а за номера. Так по России поколесил, в принципе знаю, что в жаркие курортные сезоны, местным гайцам неместные номера глаза не особо мозолят, идешь в потоке, не нарушаешь и ни кому ты неместный курортник на хрен не нужен. А вот если есть причины остановить. то тут по всей строгости закона. Пять раз ( туда и обратно) бывая в том направлении меня остановили всего два раза ( один раз в башкирии на маленьком в 2013, на ремонте дорог, там знак обгон за 18 км до места нарушения висел, а я за местным покатился и попался на пясот рублей наличкой и 800 рублей штрафа). а второй раз когда вдоль Сызрани шел в 14 году, но обгон я начал как положено, а вот до сплошняка не успел, три фуры просто в ряд не пустили ( за что высказал им потом по рации). И все, так что на номерах менее всего боялся идти.. да и кто там из сотрудников особбо вникает Ховер-чери=китаец ( они все на одно лицо) номера те и ладно, а тут еще горшок с полным памперсом под окном и голосящий царь.

      1. «в жаркие курортные сезоны, местным гайцам неместные номера глаза не особо мозолят» — ну хз, сейчас может и так. А я вот в 2008 на только что купленном Винограде поехал на ЧМ (в Туапсинский р-н к родне), так вот в сторону курорта задолбали останавливать по поводу и без, особенно поближе к курорту, ибо народ едет с деньгами. А вот обратно ни разу.

        И кстати, там же где то под Сызранью вроде, выяснилось, что в страховке не записан № авто, или что то в этом духе, это мне гайцы сказали пока торговался с ними за штраф (обгон). Сказали что в Ростове или Краснодаре однозначно повяжут. Хоть обратно поворачивай. Типа заедь в ближ городе в свою страховую чтоб вписали и т.д. А страховая редкая какая то, созвучна по названию с РОСГОС-трахом. Пол дня по городу катались в поисках. В итоге плюнули и поехали на свой страх и риск. Ехать было совсем не уютно. Но вроде обошлось.

  2. ЯРиКу однозначно медаль «За упорство в достижении намеченной цели». Если хотя бы четвёртая часть офицеров МО такие, то я за Родину спокоен. Надо будет — до Вашингтона дойдём, а сломается танк — купим китайский.
    Интересна судьба «Ховера». В Тольятти навечно?

  3. А вообще за это лето на 74-ке чот очень много смертельных ДТП с нашими земляками едущих на юг или с юга. Целыми семьями. Читаешь и жуть берет. Была семья, и нет семьи. Или пол семьи. Дороги забиты долбодятлами.

    ПыСы — а вообще, цифра 1 000 000 в этом посте вполне уместна — «Фирма Chery осмелилась дать в России гарантию в миллион километров пробега на двигатель кроссовера Tiggo 3» — https://www.zr.ru/content/news/913575-1-000-000-km-unikalnaya-gara/

    1. Заметил, что поветрие какое-то началось, вернее, усилилось: получил права, купил машину и всей семьёй на юга… Тут с сорокалетним стажем ездить страшно, а чайникам пофиг. Идиотизм…

      1. Молодые безбашенные, как и в мое время. Мало чем отличаются. Только разница в том, что сейчас за рулем много тех, кому в принципе туда не надо бы. А деньги и кредиты «творят чудеса». Ну и опять же трафик, машин стало как селедки в бочке. Раньше многие ошибки молодости просто прощались и не замечались. Сейчас даже мелкая мелочь может стать фатальной.

    2. Ну а насчет «много наших там полеглло» ну я приверженец веры » Кому сколько дано ….» потому и пью, и курю. дибилов и в городе немало, и в садах тоже. Когда шел в обратку на вылеченном ховере, встречный обгональщик на семене, 9 машин выгнал на реальную обочину ( из них два больших полностью груженных), и встал между камазиками. По рации попросили провести воспитательную беседу, братишки выполнили, пожурили.

  4. Меня этот рассказ сильно увлек, читать было интересно. Настоящие приключения. Есть о чём вспомнить. Не серая рутина.
    Но, да простит меня Ярослав, вертелась в голове гадкая мыслишка, что из всей семьи тёща понимает в машинах больше всего. Она не накаркала. Она просто трезво все оценила. 😀
    Ну да ладно, про Ховер не буду плохо говорить, в конце концов, есть примеры, когда Тигуаны накрывались по той же причине да и никто не застрахован. Но покупать автомобиль без первоначалки в кредит с переплатой 740 тысяч к уплаченным 800+ я бы точно не стал. Плюс тысяч 400 за семь лет в виде страховки каско. Это уже финансовый экстремизм какой-то. Видимо, расчет на досрочное погашение?
    И очень удивляет выбор автомобиля, ну понятно, что от безнадеги, но ладно было это был хотя бы Датсер, а то опять китаёза, по сути, хетч с передним приводом по цене неплохого соляриса, гранты, поло, дастера, креты. Дай бог, чтобы ННН хорошо отъездил и посрамил критиков, вроде меня, но такую преданность чайнакарам я могу понять только в исполнении их продавцов.
    Не знаю, что бы сам делал в описанной ситуации. Скорее всего, в принципе бы не поехал на море, да с ребенком. Но если уж такая ерунда случилась, наверное, поискал бы альтернативы (поезд, попутки) или вернулся домой. Но да, я не капитан по натуре 😀

    1. Вот нет во мне, наверное, нотки авантюризма.
      Но подпишусь под пятым и шестым предложениями, и всем последним абзацем. 🙂
      Про китайцев нет четкого мнения, телефоны они уже точно научились делать, а про машины сложно сказать…

  5. Офигеть!!! Давно ничего подобного не слышал. Купить машину по дороге в отпуск, это реально круто! Соглашусь с Парящим пожалуй, если бы сам оказался в такой ситуации, вариант покупки где-то и как-то, наверное не рассматривался бы вообще, но у всех разные возможности и ситуации! Автору спасибо за рассказ!

  6. Ярику пора орден дружбы народов уже выдать, за инвестиции в китайский автопром. а то и вовсе китайское гражданство. )))
    история крутая, но соглашусь с предыдущими написавшими «если бы сам оказался в такой ситуации, вариант покупки где-то и как-то, наверное не рассматривался бы вообще» и «у богатых свои причуды».
    также мне непонятно, как такой большой кредит дали только по паспорту и в день обращения! чето там подвох какойта должен быть, вроде дичайших процентов например.

  7. К сожалению или радости, в данной ситуации. я купил новую машину. Изначально, версия была, конечно же сдать, еще слегка подвывающего, Боливара в трейд-ин, но, как ранее было сказано, ПТС с собою ни кто не возит ( Как оказалось зря). Соответственно и возникла идея купить машину в кредит. Ну да данный банк дает кредит без предоплаты (но только на 7 лет, с переплатой на 20% меньше чем сама стоимость кредита, ха-ха вы посмотрите кто даст за меньшее, все кредитные, типа заманчивые, предложения от 5,7-9 процентов, при условии внесения более 50% от стоимости). Да и по пути из Сызрани в Тольятти, я промониторил кредитные предложения присылаемые дружественными банками, и от «хоум-банка, и мне, так же согласовали сумму на те же 7 лет. (С платежом на 800рублей меньше), а значит на этот момент был запасной план в случае отказа партнеров сервиса. И не забывайте, что у меня в наличии две, более менее, ликвидные машины (а не как большинство из вас здесь считает), стоимость которых в принципе, равна или чуть более стоимости Тигги.
    Что же касается » У богатых свои причУды», ну так мы не настолько богаты, но цену товарам знаем.
    Касаемо моей приверженности, к китайскому автопрому. Ну так работал я в Япомультибрендингах, и видел и хваленные тойоты ( и не мало) немцев, и французов, которые умарали, от слова совсем на первых тысячах, что уж говорить о сотнетысяч (такие в брендированные сервисы и не приезжают). До покупки Ховера у меня была четырка и камри-2летка в 40кузове (та что 3,5литра), от которой я особого восторга не испытывал. Где то ранее я выкладывал видео где мне в Н-Синеглазово в лоб шнива вылетела. Так вот, более любопытный мог и посмотреть на дороги, в тех краях ( там у меня дача), да и дороги в окрестностях Магнитки, Парижу, и Фершанпенуаза, оставляют желать лучшего, ну и как бы клиренс для меня является достаточным аргументом, а наличие полного привода, это еще один большой и жирный плюс. Наличие пары детей и постоянные разъезды к многочисленным родственниккам и вылазки, с котелками самоварами, и прочей походной снедью-приборами, задает достаточно высокую планку к багажнику ( то что у меня лежало в багажнике ховера, даже на треть не уместилось в багажник Тигги, пришлось бокс трамбовать, и на каждой остановке его подтягивать осматривать). Ну и желателен автомат, в любой его ипостаси ( жена совсем ленивая)
    ну и как бы цена для меня тоже имеет не маловажную роль. То что АК говорит что можно купить Ладу, Киа, Поло Ну так посмотрите цену на эти машины ( и чтоб была просто исходящая цена, а не та что по скидочным программами, кои как окажется именно для Вас и именно сегодня рабАтать не будут, потому что то банк не отвечает, то программа только вчера закончилась, и трейд инщик заболел) сравните все перечисленные мной характеристики, что то есть подходящее. Я не нашел а то что из этого списка есть то оно стремительно близится к миллиону, ну и не забываем о наличии, дешевых и сердитых. Купите ка сегодня крету-агащас, или риохлайн-хер, ДАже веста SWcross на роботе от 847тыров ( ну и как обыччно еще тысяч на 70 ее укомплектуют всякими кривыми ненужными девайсами).
    Супруга, и сейчас, спокойно говорит, что если бы выпускали индисов и сейчас, она бы просто поменяла старого на нового, Ну вот устраивает он ее всем, снаружи как матиз, а внутри по загрузке чуть меньше тигги. Кстати когда мы выбирали ей Индиса это был даже не запасной вариант, а просто — приехать похихикать. Выбор тогда был между спортеджем, и моккой, а выбрала индиса.
    ЗА пять лет владения двумя китайцами, я не видел с ними проблем от слова вообще. На маленьком два раза только менял шаровые. На большом лечил амортизаторы передние ( пока коябу не поставил). Ну так я и катаюсь не по ровному асфальту.
    В силу образования и работы с машинами — на ты. И из оригинала опуса, я могу сделать вывод и о французе, который сломался на М4, но вот мой меня довез до ремонтера, а он встал мертвым грузом и ехал сто км на эвакуаторе. Прежде чем купить Ховера я 3года следил за их судьбой, и не прогадал ( за 4 с небольшим года 103 тысячи пробега это не много и не мало, но беззаботно, ОН СПОКОЙНО ПЕРЕНС ТРИ ПОЕЗДКИ В Крым, и возвращался от туда груженным по самое нихочу и в багажнике и на крыше, при постоянном и неизменном расходе 10 литров на 100 км) К китайцам я отношусь ровно и спокойно, как и к любым другим маркам. На б/у, я кататься совсем не хочу, даже на прадиках и других крузерах, там гемора можно хапнуть не менее ( а вот предъявить будет не кому).
    И, я не устану повторять, из своего собственного собственного опята, общения с многочисленными клиентами-владельцами: Какой клиент, такая у него и машина. Клиент по жизни гавно, и машина ему всегда достается гавно не зависимо от шильдика.
    Ну а так все хеппи енд. И может кому-то и мой вариант в дороге вкатит. И они не будут сидеть на трассе по 3-4дня чтоб про них потом на 74кг писали что вот поломался подшиник ступицы, купить не где, помочь не кому, а на форумах мы не живем и то что проточить ступицу и поставить советский подшипник можно мы не знаем.
    ИМХО всем спасибо за комменты, и слава богу что ни кто не попрекнул что я, ваще, в отпуск с грудничком поехал.

    1. «Клиент по жизни гавно, и машина ему всегда достается гавно не зависимо от шильдика.»

      +100!

      Тоже не раз подмечал такое. Единственно «клиент» можно заменить на «человек».

      «слава богу что ни кто не попрекнул что я, ваще, в отпуск с грудничком поехал»

      Честно говоря было желание. Но когда дочитал до тещи, то не стал сыпать сахер на хер. )) Я вот честно не понимаю такую маету и риск ехать в дали дальние с грудничком. Видимо еще не дорос до этого, или потому что еще только первенцем обзавелся. Со вторым и далее говорят все гораздо проще. У соседки в деревне дочка приехала из Москвы. На машине. Одна и с семимесячным малышом, который в дороге еще и разболелся. Уехал в лес рыдать и переваривать….

    2. Да, в общем, всё верно — если вы довольны, то кто вам судья? Объективных критериев надежности (или ненадежности) китайцев у нас нет, в цивилизованные страны (США, Европа) они если и поставляются, то в исчезающих количествах, поэтому судить тут крайне сложно. Мой личный опыт показывает, что 10 лет назад Китайпром был полным шлаком даже без углубления в детали, зазоры, вонь, отвратительные повадки на дороге и т.п. За последние годы есть заметный прогресс, очень понравился в свое время Чанган какой-то, писал про него. Я, скорее, не понимаю смысл отдавать за китайца деньги, сравнимые с прочими машинами, но вам виднее.
      Но вообще немногочисленных данные о надежности, безопасности и качестве китайских машин пока говорят не в их пользу. Может быть, лет через десять общее мнение поменяется.

      1. Скорее, эта аналогия для корейских машин уместна, не для китайских. Пока так

  8. И да следующий будет на 99,9 китаец ( рассмартриваю Хавала Н6 полный привод ( может дождусь нашей сборки и снижения цены), чангана 75, или хоВВера Н3-Н5 ( но тут Дервейс чуть чуть охерел) но уже на ручке) таких габаритов и начинки в сегменте псведовнедорожников, за разумные ( хотя и эти цены уже кажуться не разумными, если не ковертировать валюту и не считать по старому, деньги совсем нет. Хоть и хочется что то из вЭнов ( Н1-Старекс). Но они должны зарабатывать деньки а не быть повседневной машиной

  9. Артем, ТЫ хоть обезличь меня где нить, а то в Файсбуке, как то не очень мячить, Тут мои действия, административкой попахивают, Сам себе приговоры понаписал, еще прищьет че нить какой-нить прокурорский. Я то личной не публичная мне пох.., в общем по пояс, а вот жена госслужащая-руководитель, и совсем не хотелось бы ее светить. Писал же, для своих. Даже на форумах ни где не размещал и не планирую

    1. Всё, ЯРиК, ты попал…))) Перепостят вместе с фамилией, прославят по всему интернету, и станет «Капитан Коркин» известным мемом, символом богатства и целеустремлённости! Ещё и фильму снимут по мотивам…

      1. Еще если и в Коркино переедет….. на ютубе можно озолотиться от просмотров. ))

      2. У меняя где то есть фотка, на детской площадке, в детском пароходике на пружинке рессорной, где то в районе Абзаково, весной этого года я качался еле влез в него ( ну вес около 106 кг, рост 185, короче фэйс по размерам соответсвующий), пока малой в коляске спал. Меня жена и подруга жены регулярно зовет Кора. Ну мне уписываясь от смеха, как я клоуном подрабатываю, и задали вопрос «Кора БЛЯ, Ты че капитан Корабля». Так и ответил, что я и есть всамделишний «ДА, ДА! Я Капитан Кора-БЛЯ».

    2. Хорошо, имя уберу, хотя насчет административки у нас невозможно привлечь вот так, пост-фактум.
      Собственно, для проверки таких нюансов и кидал предпросмотр за сутки до выхода

      1. Да ну нах эти лишние вопросы. Да и неохота кичится чем либо, а то и так уже «вас богатых не понять», а уж в анналах тырнета. Щас мои странички либо ядом забрызгают, либо заонанируют, или просто «порчу» на родственников (на меня то бесполезно, я в каске родился) наведут.

  10. мда, до последнего думал что это художественное…
    я бы так не смог 🙂

  11. Ради чего это все? Отдохнуть любой ценой в крыму? Купить любой ценой овно на колесах? Цель была какая, так и не понял.

    1. При чем здесь, вообще вопрос, «ради чего это все». В данной ситуации цель «Просто чтоб добраться из точки А в точку Б, и… просто отдохнуть». И Крым здесь совсем не причем. Тут мог быть и Красноярск, и Дальний Восток, и Байкал, и Алтай, и Казань, наша страна достаточно велика, и одной ЧЁ областью, и Екатеринбургом не заканчивается. Может, для кого то, еще один вариант решения проблемы, при поломке авто в дальней дороге. Путешествовать самолетом, поездом — можно не предлагать, путешествуйте сами. А можно в отпуск, на такси до дачи (можно и во снах, и иллюзиях путешествовать). У каждого свой путь. А другие страны, не всем даны, в силу, некоторых обстоятельств, не связанных с финансами. НУ а изучение малой родины и близлежащих аульных достопримечательностей проводим на выходных.
      Что же касается овна на колесах. Ну так теребонькайте, на другой автопром, вам же ни кто не навязывает.
      А так, теребонькайте по жизни на что или кого хотите ( но просебя), главное, не пытаться понять другого человека, и уж тем более ни строить каких-либо гипотез (а то получится «сама додумала, сама обиделась»).

Добавить комментарий для ЯРиКОтменить ответ