Epic fail

Сегодня в ночь должен был лететь в Екатеринбург. Ну то есть звучит странно, но план был именно такой: сесть на новый рейс авиакомпании «ИжАвиа» и за полчаса быть в Екатеринбурге. Но это не считая времени, чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрацию, посадку и так далее.

И возник замечательный план: обсуждая его, я так возбудился, что пролил кружку чая на стол, за которым шла планёрка. Идея была чисто топ-гировской: устроить соревнования между автомобилем и самолётом.

Собственно, сам по себе рейс между Челябинском и Екатеринбургом попахивал авантюрой, ведь объективно проще доехать на автомобиле: на личном, на такси, на бла-бла-каре. Я всё пытался представить человека, который выберет самолет.

— Доктор, я панически боюсь огня, машин и барсуков.

— Хм… Причины нужно искать в вашем детстве…

Но даже эта концепция не выглядела реалистичной, ведь тогда и до аэропорта пришлось бы добираться в седле.

Правда, мне объяснили, что рейс транзитный, то есть большинство моих спутников, которым приспичило в два часа ночи мёрзнуть на взлётной полосе Баландино, на самом деле должны были лететь куда-то дальше Екатеринбурга. Хотя у меня всё равно не хватает фантазии представить тот райский остров, который бы окупил такие муки.

Как бы то ни было, сравнить скорость автомобиля и самолёта было интересно. В качестве спарринг-партнёра «Бовид» готов был предоставить самый навороченный из линейки Volvo XC90 с ценником 9 млн рублей (подозреваю, дороже чем самолёты ИжАвиа). За рулём должен был ехать мой коллега Антон Балахнин, встречу назначили у отеля «Высоцкий» в центре Екатеринбурга.

По расчётам получалось, что Антон должен был обогнать меня минут на 20-30, и это — при условии спокойной езды без нарушений. Впрочем, оставался призрачный шанс на победу, тем более, трассу изрядно засыпало снегом. Вообще в организации мероприятия участвовало довольно много народу: и наш главный редактор Маша Шраменко, и оператор Вадим Архипов, и автор классной анимации Полина Авдошина (завтра прицеплю).

А закончилось всё бесславно: за шесть часов до вылета мне пришла смс-ка об отмене рейса.

Даже не знаю, что сказать. На самом деле, за последние дни я так заколебался, что мечтал просто отоспаться.

«ИжАвиа». Осуществляем ваши мечты.

24 Comments

  1. ИЖ авиа — уже звучит страшно . Сразу представляется кукурузник с лавочками на борту.

    А причину не указали почему отбой ? Может банально в печку буржуйку дров не подвезли?))

    1. Ну да, жутковато. Самолет на сайте аэропорта был обозначен Як2, загуглил, это бомбардировщик времен ВОВ. Ну потом оказалось, что все-таки Як42. Но, честно говоря, все равно страшновато

      1. Я вот ещё не понял по условиям старта. Когда отсчёт времени планировался, в момент взлета, или в момент посадки в такси до аэропорта?

      2. Мы планировали стратовать из моего двора. То есть я начинаю вызывать такси, они уезжают в этот же момент. И встреча в центре Еката.

      3. Ну со стартом вроде честно . А вот финиш в центре… Там вроде не близко из аэропорта до центра. Хотя с другой стороны к чему то надо привязать финиш.

      4. Ну почему, всё честно, мы же имитируем ситуацию, когда человеку в сам Екат надо, а не в Индию, допустим. Соответственно, добавляются традиционные авиа-геморы: добраться, зарегаться, дождаться посадки, дождаться взлета, дождаться трапа… Ну и добраться от аэропорта в финале.

      1. Я в кресло вцепился пока смотрел . От жути аж руки свело. Тем более высоты боюсь . Не понимаю такого экстрима.

      2. Жаль неясно, чем закончилось. По ощущениям, мужик изрядно поломался. Скорость была приличной, да и высота тоже немаленькой

      3. Я скинул то что быстро нашёл. До конца этот вариант не смотрел. Но в конце есть фоты и титры. Да, поломался нормально. На кисть как и мне на ключицу поставили пластину на шурупах. Даже снимки очень похожи . Что то ещё там у него повреждено. Вроде все живы. Пилот канеш молодец, до победного держал, пытался рулить, в итоге вырулил.

    1. Лиля посмотрела и говорит: «Ой, вот бы так полетать…» Женщины…

      1. У меня друг, ну та которая девушка из Магнитки , летала так на Аркаиме. Меня от одних фоток мутило.

  2. А я вот на самом деле в таком эксперименте поучаствовала в 2009 году. Из-за тумана все три московских рейса («Аэрофлот», С7 и «Скай» сели в Екате в 6 утра. В 7:10 — первый автобус из Кольцово до Че. В 6:35 на него уже не было билетов. Короче, я и еще несколько человек, которым не хватило места в автобусе, остались ждать в Кольцово. Представители авиакомпаний нас заверили, что доставят нас в Че, как только взойдет солнце и разгонит туман. Посадку объявили в 8:45 (солнце взошло или сам аэропорт предпринял какие-то меры по разгону тумана — не знаю). В 9:15 взлетел наш самолет, на котором собрались остатки пассажиров всех трех рейсов (человек 20-25). В 9:35 мы сели в Че. В 10:35 я уже шла от остановки к дому. И в это же время автобус, стартовавший из Кольцова в 7:10, проехал табличку «Добро пожаловать в Челябинск» на Свердловском тракте. Знаю это, потому что, как оказалось, в этом автобусе ехала моя знакомая. В 10:45 их высадили на «Юности».

    1. И это при том, что автобус довольно медленно едет, ездил пару раз, очень муторно. На машине раза в два быстрее.

      1. Соглашусь, да. К тому же он делает одну остановку, а это еще минут 15-20 плюсом к дороге.

    1. Нам ответили, что я был единственным пассажиром )) Видимо, во фразе «В качестве причины отмены рейса авиакомпания называет техническую накладку из-за отсутствия опыта в подобной схеме перелетов» — технической накладкой назвали меня. Сами видать не ожидали, что кто-то купит

      1. Гагарина из тебя не получилось.

      2. Не дали махнуть рукой у трапа

      3. ага, где то давным давно, в КВН было, служба поддержки майкрософт получило письмо со сведениями об ошибке отправленное каким то лузером, Что там началось. У АК видимо так же, ни кто не рассчитывал, что кто то вАще купит.

Добавить комментарий для НадеждаОтменить ответ