На Худякова появится реверсивная полоса

До 2022 года на все эти мероприятия планируется потратить более 13 миллиардов, из которых более 2,6 миллиарда рублей — в следующем году. В том числе деньги пойдут на создание перехватывающих парковок и развитие транспортных пересадочных узлов (хабов).

Власти Челябинска утвердили комплексную программу развития транспортной сети, разработанную питерской компанией «А+С Транспороект». Такое постановление за подписью временно исполняющего полномочия главы города Владимира Елистратова опубликовано на сайте мэрии. Документ предусматривает запрет парковки на многих центральных улицах, строительство выделенных полос и велодорожек, а также создание односторонних и даже реверсивных полос уже в ближайшее время.

Новая стратегия уповает на комплексный подход: специалисты сначала создали подробную модель города, а затем предложили решения, которые облегчат жизнь не только автомобилистам.

Одно из них — запрет остановки, который уже в этом году затронет улицы Энергетиков и Шота Руставели на участке от Трубников до Гагарина, а также Худякова от Университетской Набережной до Энтузиастов (дорога в сторону Шершнёвской плотины). Ещё больше улиц в «запретном» списке на 2019-й год: это отдельные участки Чичерина, Комсомольского, Свердловского проспектов, Воровского, проспекта Ленина, Свободы, Энгельса, Труда, Северо-Крымской, Молодогвардейцев.

На улице Энергетиков на упомянутом участке введут одностороннее движение, как и на улицах Советской (на север) и Пушкина (на юг).

Проблему западных посёлков предлагается решить с помощью реверсивного движения на участке улицы Худякова от Лесопарковой до Университетской Набережной, то есть в районе городского бора. Реверсивное движение позволит в утренние часы включать дополнительные полосы для движения в центр города, в вечерний — в сторону западных посёлков.

На 2020 год запланировано строительство больших пешеходных зон вдоль набережной Миасса, на улице 40-летия Победы. А ещё появятся зоны успокоенного движения, ограниченные улицами Красной, Труда, Российской и проспектом Ленина. Также на 2020-й запланировано масштабное развитие велосипедной инфраструктуры.

Анонсировано и строительство на семи участках выделенных полос для общественного транспорта: на Воровского и Свердловском проспекте, на Энгельса, Труда и Северо-Крымской, на Комсомольском проспекте, Чичерина, Молодогвардейцев, проспекте Ленина и улице Свободы.

4 Comments

  1. Реверсивка на Худякова это неплохо. Но! Проблема не в количестве полос, а в баранах за рулём. Перекрёсток Худякова — Набережная — то самое место, где нужно убрать уширение проезжей части после плотины справа, а также повесить здоровенную камеру для любителей выезжать на занятый перекрёсток.
    Запрет остановок не работает без эвакуатора в зоне видимости. Правая полоса пр. Победы от Салавата до Чичерина забита машинами, хотя знак наличествует.

    1. Согласна. То же самое касается и выделенных полос. Ездить по ним будут все, чтобы объехать пробку. Сначала будут выезжать на полосу, а потом щемиться обратно, чтобы в камеры не попасть. От пробок это не избавит. Потому что умник, которого не будут пускать с выделенки обратно, будет задерживать весь поток пассажирского транспорта.

      1. С полосами попроще — в Питере и Москве на автобусах-троллейбусах установлены камеры. Если попал в неё — попал на пятёрку. Другое дело — по уму эти полосы нарисовать

      2. Кстати, фиксировать выезд на выделенку такой камерой логичнее, чем стационарной. Если нет ОТ, почему не воспользоваться свободной полосой. А если на видео из автобуса можно прочитать номер — значит помешал, деньги давай. По-моему, справедливо.))

Добавить комментарий для АяврикОтменить ответ