Новое ОСАГО: кто снизил тарифы

Я уже писал, как выбирал ОСАГО по новым тарифам. В Челябинске сверхдешёвой страховки не предложил никто. Но ведь наш город традиционно считается убыточным для страховщиков. Может быть, цену скинули в других регионах? Я проанализировал тарифные сетки, и вот что получилось.

Единого подхода к их формированию нет: одни компании устанавливали цены для конкретных городов, другие — для целых областей. Кто-то меняет точечно, кто-то оптом, кто-то не меняет вообще.

По замыслу, новые тарифы должны были поощрить безаварийных водителей, но этого не произошло: тариф един для каждой территории

«РЕСО-Гарантия» в основном повысила тарифы, причём для некоторых регионов — до 4393 рублей (Волгоградская, Ростовская, Челябинска области, Башкортостан, Татарстан), а для других — до максимальных 4942 рубля (Новосибирская, Астраханская область, Воронежская области, Тува, Хакасия, Удмуртия, Калмыкия, Чукотка, Камчатка). Есть регионы, для которых тарифы остались на уровне прежнего максимума в 4118 рублей, например, Свердловская область и Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург.

Страховое общество ВСК для большинства регионов оставило прошлогодний тариф 4118 рублей. Также поступил «Росгосстрах».

«Альфа Страхование» поменяла тарифы по сложной схеме, в результате, неизменным или меньшим он стал на 29 территориях. Для 57 территорий страховка стала дороже, например, для Челябинской области средняя стоимость полиса выросла на 7% с 6708 тысяч рублей до 7189 тысяч.

«Ингосстрах» оставил тарифы для всех регионов, кроме Санкт-Петербурга и двух традиционно проблемных областей — Мурманской и Челябинской. При этом для последней базовый тариф «Ингосстраха» ниже среднего и составляет 3912 рублей.

Страховая группа СОГАЗ подошла к вопросу гибко, поэтому и тарифы для большинства регионов колеблются в диапазоне 3912 рублей (чуть ниже прошлогоднего максимума) до максимально возможных 4942 рублей — такую планку установили, например, в Челябинской, Ростовской, Новосибирской областях, Красноярском и Краснодарском крае.

«АСКО Страхование» подняло тарифы в большинстве регионов, но в Челябинской области и близких к ней регионам сохранила ставку на прошлогоднем уровне в 4118 рубля. При этом для Кургана он возрос до 4530 рублей, а для некоторых городов Курганской области — до 4942.

Печально, но правда: страховым дали возможность поднять базовую ставку почти до 5000 рублей и многие тут же воспользовались

Как покупать ОСАГО в 2019 году

Предлагать тарифы ниже прошлогодних лимитов никто из страховых не стал: по крайней мере, в массовом порядке.

Но если в прошлом году ценовой конкуренции между страховыми почти не было и базовый тариф выбирался на уровне 4 тысяч рублей, то теперь «вилка» действительно увеличилась: например, для автора итоговая стоимость полиса в «дорогой» и «дешёвой» компании колебалась в диапазоне от 5422 до 6850 рублей. Для владельцев более дорогих страховок разница будет ещё заметней, поэтому сегодня вполне разумно проанализировать предложения разных компаний в вашем регионе.

Другое дело, что тарифы разных компаний могут постепенно выровняться с верхней планкой, как это случалось в прошлые годы.

26 комментариев

  1. Парящий над дорогоЙ

    Вот ты интриган … НЕТ чтобы готовый список выложить аля — ты туда не ходи, ты сюда ходи.

    Ещё бы с тех кто «сюда ходи» за рекламу попросил. ..

    • Артем Краснов

      Список страховых, которые пока держат тарифы на уровне прошлогоднего максимума (или близком к нему): «Ингосстрах» — тариф 3912 рубля. «РЕСО-Гарантия», «Зетта Страхование», «Росгосстрах» и «АСКО страхование» — 4118.
      Но это может измениться.

      • ЯРиК

        да и наверное, все эти расценки индивидуальны для каждого. Для того и введена, типа вилка. А потом будет как в банке при попытке кредитоваться — отказа без объяснения причин, у СК — заоблачный ценник на страховку. Понятно же, ведь отношения то — рыночные. И задать вопрос страховому агенту, а обоснуйте-ка мне стоимость полиса ОСАГО вряд ли получиться, особенно у КОКОГО-НИТЬ деревенского жителя, или финансово «не грамОтного». Ну а плюс двести триста рубасосиков с каждого да на проданную тысячу полисов — короче «вот на эти два процента и живу».

        • Артем Краснов

          Нет, они не индивидуальны — базовый тариф един для каждой территории (у конкретной страховой). То есть для Челябинска у любой компании будет одинаковый тариф хоть для новичка, хоть для опытного. Разница в цене полиса возникнет из-за разных коэффициентов, но сам тариф един.
          Но между страховыми базовый тариф может различаться для конкретной территории, что и показано на примерах выше

          • Артем, извиняюсь, забыл весь текст в кавычки поставить и смайл «ОХУ… ХЕРЕВШИЙ» после них . С сарказмом.

          • Артем Краснов

            Ясно)

      • Парящий над дорогоЙ

        О, моя есть в списке. Посмотрим сколько насчитают по сравнению с прошлым годом. Еще бы старую страховку выудить из бардачка, сломался замок. Хоть медвежатника вызывай.

        • Артем Краснов

          А старая тебе вроде без надобности при перестраховке? Я свою не предъявлял. По деньгам, кстати, дешевле вышло, чем в прошлом году за счёт КБМ.

          • Парящий над дорогоЙ

            Да мне бы вспомнить когда кончается страховка. А то вспоминаю когда пару недель-месяц без страховки покатаюсь. Потом жареный петух ускоряет процесс. Ну старая нужна чтоб чтоб суммы сравнить для себя.

        • ЯРиК

          Люди, вона чё делают https://auto.mail.ru/article/71316-v_seti_rasskazali_kak_sdelat_iz_staroi_granty_restailingovuyu/,
          а ты замок не могу открыть. Ломай, он стоит копейки, особенно на разборе. Но можно начать с металлической линейки, или пластиковой карты, или саму ручку

          • Парящий над дорогоЙ

            Читал, ага. Отверткой тонкой открывается в принципе. Можно и с собой катать. Но вот никак не заморочусь сделать. Надо или по разборам покататься, или объявы мониторить. Ни на то, ни на другое времени нет.

  2. Аяврик

    Всё… Покупаю Матиз и уезжаю в Самару…((

    • Парящий над дорогоЙ

      Лучче лисапед с лыжами и в деревню. Ваще халява… )

  3. ЯРиК

    Артём, наткнулся сегодня на майле со ссылками на медиапортал поршей. Заинтересовался. https://auto.mail.ru/article/71379-virtualnaya_realnost_kogda_alisa_pomogaet_delat_avtomobili/ Может, что то сможешь осветить, более подробно. Прям интересно. Но мнение сугубо личное, может и тебя заинтересует, и ты сможешь нас просветить, профиль то рабочии, и подходящий да и возможностей у тебя поболее. А то эти повышения цен уже поперек горла

    • Артем Краснов

      Ага, тема интересная, хотя и не новая. В «Формуле 1», например, уже по 2-3 гонщика работают исключительно на симуляторах, причем не трассу учат (это для молодежи), а именно машину «испытывают». Достоверность пока не идеальная, но позволяет оценить общий уровень конструкции. На симуляторах работают обычно достаточно опытные пилоты, и важность этих тестов растёт с каждым годом.
      Дизайнеры тоже пользуются VR, правда, рискну предположить, что нынешнее поколение плюётся и предпочитает глиняные модели.

      • ЯРиК

        Да на тренажерах проекторах (отсутствие очков) и я мехводов обучал, и на ГМ-352,569, и на маз 537 и на ДТ, и на баз. Тут не далеко. виртуалка убежала от игры «за рулем». А вот ремонт (в особенности) интересно, и реализация ДТП тема довольно таки интересная. Хотя с ДТП, слишком много вводных. Тут недавно смотрел » Чудо на Гудзоне» с Томом Хенксом. Вот где преимущество человека над машиной, которое не просчитывается не автоматикой ни кибернетикой, ни какими другими агрегаторами искусственного интеллекта

        • Вячеслав

          Забавно, что недавно смотрел этот же фильм и сделал противоположные выводы.
          Там в общем то и говорится в фильме, о времени на принятие решения.

          Автопилот будущего (который полноценно в сети с другими самолетами и аэропортом плюс аэропорт с маяками GPS) принял бы решение за 2-3 секунды и с большой вероятностью бы безопасно посадил самолет.
          Причем одна программа на все самолеты.

          Человек же посадил с огромным риском, собственно поэтому и назвали «чудо». И количество пилотов, которые вообще способны на такое единицы.

          А вообще даже действующее больше так скажем «аналоговые» автопилоты, чем полноценно цифровые, успешно сажают самолет например в полном тумане.

          • «Баба Яга против» так ведь Вячеслав. Ну тештесь мыслью что автопилоттбудущего, будет вас спасать, а не себя. Да еще в разы быстрее.

          • А в Европе уже, борются за права секс кукол, ну тех что с пмоторчиком и наличием исскуственного интелекта, и скоро, без их согласия, будут получать тюремный срок,

        • Вячеслав

          Тешу себя мыслью, что автопилот впервые в истории человечества посадил спутник на комету.
          Причем без тренировок, подготовки и опыта таких посадок))
          Про это тоже стоило бы снять фильм (документальный), но естественно про такие технологии не расскажут даже вскользь.

        • Вячеслав

          Кстати обратили внимание что Аирбас 320 (если не ошибаюсь) уже в 2009 году с джойстиком без штурвала, что как бы намекает да.))

    • Сиплый

      Я как-то пару лет назад поднимал я эту тему: http://akrasnov.ucoz.ru/blog/sekcija_iks_boksa/2017-01-10-1922

      Интересно, насколько изменились настроения за это время, тогда меня слабо понимали.

      • Парящий над дорогоЙ

        Глянул ссыль припух. Еще совсем недавно обсуждение набирало по 100-150 каментов в легкую. И это еще я не участвовал…

        А сейчас если с 10 перевалит то уже почти бурление местного масштаба. Стареем все что ли? Куда народ подевался, даже из темы по ссылке?

        • Сиплый

          Просто по многим вопросам за эти годы прошли все необходимые стадии принятия неизбежного….раньше, когда у людей было отрицание или гнев или даже торг можно было за эту эмоцию зацепить и похоливарить, а сейчас у всех сплошное принятие…по всем вопросам…раньше кому скажи, что от машины придется отказаться — сразу буря эмоций, а сейчас только обсуждаем примерные сроки…все согласны, что нужны ограничения…как-то незаметно изменился менталитет…раньше вон, про перспективность VR-обучения целый холивар, а сейчас статья на майл и все со всем согласны…

          • Парящий над дорогоЙ

            Ну тут вывод очевиден — бежишь впереди телеги обгоняя даже лошадь. ))

          • Сиплый

            Предупрежден — значит вооружен. Очевидные тенденции, кстати, не закончились…только кому они нужны?

Добавить комментарий