Новое ОСАГО: кто снизил тарифы

Я уже писал, как выбирал ОСАГО по новым тарифам. В Челябинске сверхдешёвой страховки не предложил никто. Но ведь наш город традиционно считается убыточным для страховщиков. Может быть, цену скинули в других регионах? Я проанализировал тарифные сетки, и вот что получилось.

Единого подхода к их формированию нет: одни компании устанавливали цены для конкретных городов, другие — для целых областей. Кто-то меняет точечно, кто-то оптом, кто-то не меняет вообще.

По замыслу, новые тарифы должны были поощрить безаварийных водителей, но этого не произошло: тариф един для каждой территории

«РЕСО-Гарантия» в основном повысила тарифы, причём для некоторых регионов — до 4393 рублей (Волгоградская, Ростовская, Челябинска области, Башкортостан, Татарстан), а для других — до максимальных 4942 рубля (Новосибирская, Астраханская область, Воронежская области, Тува, Хакасия, Удмуртия, Калмыкия, Чукотка, Камчатка). Есть регионы, для которых тарифы остались на уровне прежнего максимума в 4118 рублей, например, Свердловская область и Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург.

Страховое общество ВСК для большинства регионов оставило прошлогодний тариф 4118 рублей. Также поступил «Росгосстрах».

«Альфа Страхование» поменяла тарифы по сложной схеме, в результате, неизменным или меньшим он стал на 29 территориях. Для 57 территорий страховка стала дороже, например, для Челябинской области средняя стоимость полиса выросла на 7% с 6708 тысяч рублей до 7189 тысяч.

«Ингосстрах» оставил тарифы для всех регионов, кроме Санкт-Петербурга и двух традиционно проблемных областей — Мурманской и Челябинской. При этом для последней базовый тариф «Ингосстраха» ниже среднего и составляет 3912 рублей.

Страховая группа СОГАЗ подошла к вопросу гибко, поэтому и тарифы для большинства регионов колеблются в диапазоне 3912 рублей (чуть ниже прошлогоднего максимума) до максимально возможных 4942 рублей — такую планку установили, например, в Челябинской, Ростовской, Новосибирской областях, Красноярском и Краснодарском крае.

«АСКО Страхование» подняло тарифы в большинстве регионов, но в Челябинской области и близких к ней регионам сохранила ставку на прошлогоднем уровне в 4118 рубля. При этом для Кургана он возрос до 4530 рублей, а для некоторых городов Курганской области — до 4942.

Печально, но правда: страховым дали возможность поднять базовую ставку почти до 5000 рублей и многие тут же воспользовались

Как покупать ОСАГО в 2019 году

Предлагать тарифы ниже прошлогодних лимитов никто из страховых не стал: по крайней мере, в массовом порядке.

Но если в прошлом году ценовой конкуренции между страховыми почти не было и базовый тариф выбирался на уровне 4 тысяч рублей, то теперь «вилка» действительно увеличилась: например, для автора итоговая стоимость полиса в «дорогой» и «дешёвой» компании колебалась в диапазоне от 5422 до 6850 рублей. Для владельцев более дорогих страховок разница будет ещё заметней, поэтому сегодня вполне разумно проанализировать предложения разных компаний в вашем регионе.

Другое дело, что тарифы разных компаний могут постепенно выровняться с верхней планкой, как это случалось в прошлые годы.

26 Comments

  1. Вот ты интриган … НЕТ чтобы готовый список выложить аля — ты туда не ходи, ты сюда ходи.

    Ещё бы с тех кто «сюда ходи» за рекламу попросил. ..

    1. Список страховых, которые пока держат тарифы на уровне прошлогоднего максимума (или близком к нему): «Ингосстрах» — тариф 3912 рубля. «РЕСО-Гарантия», «Зетта Страхование», «Росгосстрах» и «АСКО страхование» — 4118.
      Но это может измениться.

      1. да и наверное, все эти расценки индивидуальны для каждого. Для того и введена, типа вилка. А потом будет как в банке при попытке кредитоваться — отказа без объяснения причин, у СК — заоблачный ценник на страховку. Понятно же, ведь отношения то — рыночные. И задать вопрос страховому агенту, а обоснуйте-ка мне стоимость полиса ОСАГО вряд ли получиться, особенно у КОКОГО-НИТЬ деревенского жителя, или финансово «не грамОтного». Ну а плюс двести триста рубасосиков с каждого да на проданную тысячу полисов — короче «вот на эти два процента и живу».

      2. Нет, они не индивидуальны — базовый тариф един для каждой территории (у конкретной страховой). То есть для Челябинска у любой компании будет одинаковый тариф хоть для новичка, хоть для опытного. Разница в цене полиса возникнет из-за разных коэффициентов, но сам тариф един.
        Но между страховыми базовый тариф может различаться для конкретной территории, что и показано на примерах выше

      3. Артем, извиняюсь, забыл весь текст в кавычки поставить и смайл «ОХУ… ХЕРЕВШИЙ» после них . С сарказмом.

      4. О, моя есть в списке. Посмотрим сколько насчитают по сравнению с прошлым годом. Еще бы старую страховку выудить из бардачка, сломался замок. Хоть медвежатника вызывай.

      5. А старая тебе вроде без надобности при перестраховке? Я свою не предъявлял. По деньгам, кстати, дешевле вышло, чем в прошлом году за счёт КБМ.

      6. Да мне бы вспомнить когда кончается страховка. А то вспоминаю когда пару недель-месяц без страховки покатаюсь. Потом жареный петух ускоряет процесс. Ну старая нужна чтоб чтоб суммы сравнить для себя.

      7. Читал, ага. Отверткой тонкой открывается в принципе. Можно и с собой катать. Но вот никак не заморочусь сделать. Надо или по разборам покататься, или объявы мониторить. Ни на то, ни на другое времени нет.

  2. Артём, наткнулся сегодня на майле со ссылками на медиапортал поршей. Заинтересовался. https://auto.mail.ru/article/71379-virtualnaya_realnost_kogda_alisa_pomogaet_delat_avtomobili/ Может, что то сможешь осветить, более подробно. Прям интересно. Но мнение сугубо личное, может и тебя заинтересует, и ты сможешь нас просветить, профиль то рабочии, и подходящий да и возможностей у тебя поболее. А то эти повышения цен уже поперек горла

    1. Ага, тема интересная, хотя и не новая. В «Формуле 1», например, уже по 2-3 гонщика работают исключительно на симуляторах, причем не трассу учат (это для молодежи), а именно машину «испытывают». Достоверность пока не идеальная, но позволяет оценить общий уровень конструкции. На симуляторах работают обычно достаточно опытные пилоты, и важность этих тестов растёт с каждым годом.
      Дизайнеры тоже пользуются VR, правда, рискну предположить, что нынешнее поколение плюётся и предпочитает глиняные модели.

      1. Да на тренажерах проекторах (отсутствие очков) и я мехводов обучал, и на ГМ-352,569, и на маз 537 и на ДТ, и на баз. Тут не далеко. виртуалка убежала от игры «за рулем». А вот ремонт (в особенности) интересно, и реализация ДТП тема довольно таки интересная. Хотя с ДТП, слишком много вводных. Тут недавно смотрел » Чудо на Гудзоне» с Томом Хенксом. Вот где преимущество человека над машиной, которое не просчитывается не автоматикой ни кибернетикой, ни какими другими агрегаторами искусственного интеллекта

      2. Забавно, что недавно смотрел этот же фильм и сделал противоположные выводы.
        Там в общем то и говорится в фильме, о времени на принятие решения.

        Автопилот будущего (который полноценно в сети с другими самолетами и аэропортом плюс аэропорт с маяками GPS) принял бы решение за 2-3 секунды и с большой вероятностью бы безопасно посадил самолет.
        Причем одна программа на все самолеты.

        Человек же посадил с огромным риском, собственно поэтому и назвали «чудо». И количество пилотов, которые вообще способны на такое единицы.

        А вообще даже действующее больше так скажем «аналоговые» автопилоты, чем полноценно цифровые, успешно сажают самолет например в полном тумане.

      3. «Баба Яга против» так ведь Вячеслав. Ну тештесь мыслью что автопилоттбудущего, будет вас спасать, а не себя. Да еще в разы быстрее.

      4. А в Европе уже, борются за права секс кукол, ну тех что с пмоторчиком и наличием исскуственного интелекта, и скоро, без их согласия, будут получать тюремный срок,

      5. Тешу себя мыслью, что автопилот впервые в истории человечества посадил спутник на комету.
        Причем без тренировок, подготовки и опыта таких посадок))
        Про это тоже стоило бы снять фильм (документальный), но естественно про такие технологии не расскажут даже вскользь.

      6. Кстати обратили внимание что Аирбас 320 (если не ошибаюсь) уже в 2009 году с джойстиком без штурвала, что как бы намекает да.))

      1. Глянул ссыль припух. Еще совсем недавно обсуждение набирало по 100-150 каментов в легкую. И это еще я не участвовал…

        А сейчас если с 10 перевалит то уже почти бурление местного масштаба. Стареем все что ли? Куда народ подевался, даже из темы по ссылке?

      2. Просто по многим вопросам за эти годы прошли все необходимые стадии принятия неизбежного….раньше, когда у людей было отрицание или гнев или даже торг можно было за эту эмоцию зацепить и похоливарить, а сейчас у всех сплошное принятие…по всем вопросам…раньше кому скажи, что от машины придется отказаться — сразу буря эмоций, а сейчас только обсуждаем примерные сроки…все согласны, что нужны ограничения…как-то незаметно изменился менталитет…раньше вон, про перспективность VR-обучения целый холивар, а сейчас статья на майл и все со всем согласны…

      3. Ну тут вывод очевиден — бежишь впереди телеги обгоняя даже лошадь. ))

      4. Предупрежден — значит вооружен. Очевидные тенденции, кстати, не закончились…только кому они нужны?

Добавить комментарий для ЯРиКОтменить ответ