Как челябинец заспамил администрацию (поделом)

Челябинца Александра Хлопова достали нарушения водителей маршруток, поэтому в течение двух месяцев он обивал пороги чиновничьих кабинетов, включая офис начальника городского управления транспорта Максима Кичеева. Не добившись результата, житель города составил компьютерную программу, которая позволила ему за несколько часов выявить и отправить властям сотни сообщений о беспорядках в этой сфере.

Одна из маршруток, срезающая путь по дворам и одновременно высаживающая пассажиров, едва не сбила Александра: водитель отвлекся на закрывание двери. Это побудило челябинца заняться проблемой вплотную и довольно оригинальным способом

В частности, Александра возмущает безобразный способ остановки маршруток на пересечении Комсомольского проспекта с улицей 40-летия Победы.

— Перейти дороги по регулируемому пешеходному переходу практически невозможно, потому что на нём обязательно стоит очередная маршрутка, — объясняет челябинец.

Маршрутки уже приучили пассажиров ждать именно в этом месте

Александр попытался решить проблему, обратившись в ГИБДД города и области, городскую и областную администрации, а также записался на личный приём к начальнику управления транспорта Челябинска Максиму Кичееву, но, по словам заявителя, впечатление от разговора осталось двояким:

— Я говорю ему, что нарушения носят массовый характер, он вроде бы соглашается, но и только, — рассказывает Александр. — Я ему сказал, что наиболее отчаянно нарушают водители маршрута № 86, и спросил, можно ли на этом основании лишить перевозчика лицензии, но конкретного ответа так и не получил. Как я понимаю, нарушения перевозчиков фиксируются и копятся десятками, но это, видимо, не повод принимать какие-то меры. Просил поставить там экипаж ГИБДД, пообещали, что будет в понедельник — в понедельник не было, во вторник — тоже не было…

Позже Александру удалось вызвать экипаж ГИБДД своими силами, но проблема от этого не решилась:

— Они уезжают — всё возвращается, — говорит он. — Были моменты, когда я звонил им, а дежурный просто бросал трубку.

Общение с инстанциями напоминало бесконечный административный футбол: по словам Александра, в каждом ведомстве советовали обратиться в другие службы.

В конце концов, челябинцу надоела инертность властей, и он решил показать проблему в максимально наглядном виде.

К каждой жалобе Александр прилагал снимок. Сам процесс обращения в администрацию он автоматизировал, что позволило отправить десятки писем

— На этом перекрёстке висят камеры «Интерсвязи»: я взял с них потоковое видео и составил программу, которая при нажатии кнопки формирует автоматическую жалобу через интернет-приёмную областного правительства и приёмную администрации Челябинска. За пару часов отправил 80 жалоб с конкретными нарушениями. Потом позвонил им: мне сказали, что отправлять нужно было в ГИБДД, на что я ответил: раз нужно — вот и отправляйте.

В администрации Челябинска получение десятков жалоб на маршрутки от Александра Хлопова подтвердили.

— Мы ждём, когда иссякнет поток этих писем, чтобы подготовить объединённое обращение в региональный главк МВД и управление транспорта, поскольку только они могут идентифицировать автомобили и водителей, — объяснили в мэрии.

На нашу ремарку, что челябинец, вероятно, ищет не столько возмездия в отношении конкретных водителей, сколько решения проблемы в корне, в администрации ответили:

— В любом случае, он жалуется на конкретные нарушения, которые мы отправим в ГИБДД.

Сам Александр говорит, что маршрутки нарушают с такой частотой, что даже при автоматизированном способе заполнения жалобы он не успевает высылать все снимки:

— Сначала я хотел отправлять в городскую ГИБДД, но у них более сложная форма обращения, и чтобы ускорить процесс, стал слать в администрацию. Они надеются, что поток писем иссякнет, но напрасно: ведь и нарушения маршруток не иссякнут, верно?

По наблюдениям Александра, наиболее рьяно нарушают водители маршрута № 86: здесь автор заснял момент отклонения микроавтобуса от маршрута

Александр переслал нам архив снимков с камер «Интерсвязи»: с семи утра до полвторого дня он сумел зафиксировать 186 нарушений. 80 уже отправлено, а остальные находятся в процессе. Примечательно, что маршрутки загораживают пешеходный переход даже без необходимости: остановка перед ним и сам перекрёсток абсолютно свободны. По части 3 статьи 12.19 административного кодекса нарушителям грозит штраф тысяча рублей за остановку на переходе, и 3-5 тысяч рублей по статье 11.33 КоАП за высадку пассажиров в неположенном месте.

Впрочем, единичными штрафами проблему не решить — прежде всего, у компаний-перевозчиков должен быть внутренний контроль своих водителей и серьёзное наказание для систематических нарушителей. В администрации города пообещали потребовать от управления транспорта провести работу с перевозчиками, но подобные обещания мы уже слышали неоднократно.

Проблема маршруток, которые останавливаются поперёк переходов, характерна и для других перекрёстков, например, Кашириных и Молодогвардейцев.

37 Comments

  1. Молодец человек! А бездарные твари, которые населяют ГИБДД и прочие администрации не молодцы. Возможно, стоит присоединиться к человеку в его спаме и делать это на федеральном уровне.

  2. Но в том, что маршрутки нарушают, в некоторых случаях виноваты мы сами, пассажиры. Однажды на мосту на Свердловском была пробка, и водитель решил ее объехать по Кашириных/Красной/Ленина. Когда он свернул под мост, я у него спросила, почему он не едет по маршруту, он сказал, мол, пробка. Пассажиры тут же начали вопить, что в пробке им стоять не хочется, водитель лучше знает, мол, женщина, завалите хлебальник и кушайте, что дают. Постояв на светофоре на Красной, а потом на Ленина, развернувшись на Ленина через двойную сплошную, на остановку возле Педа мы подъехали одновременно с маршруткой, которая осталась в пробке на мосту. Вот и вся арифметика. Ничего не выиграли, но иллюзия осталась.

    1. Пассажиры, скажем так, создают благоприятный гумус для всего этого беспредела, но все же причиной не являются. Попробуй водителя троллейбуса уговори остановиться где-нибудь между остановками

  3. я вот понять не могу почему мы продолжаем рассуждать категориями средневековья, когда вот прямо сейчас уже можно полностью изжить все эти мелкие нарушения с применением совсем недорогих электронных устройств…почему мля если выносить из супермаркета неоплаченную колбасу, то рамка тут же начинает пищать, а поставить такую же метку с колебательным контуром на каждую маршрутку мы не можем…это же элементарно…подъехал к нужному месту остановки — система пикнула, записала номер и время и поехал дальше…если не подъехал — тут же штраф…gps-трекеры помогут отследить отклонения от маршрутов…всё это контролируется автоматически…санкции можно прописать вплоть до отстранения от вождения на 2-3 месяца…у нас вроде даже есть какой-то центр управления дорожным движением в городе…т.е. фактически есть вся инфраструктура…нужно всего-то обязать маршрутчиков дооснастить маршрутки копеечными электронными контроллерами…и проблема решится сама собой…но никто почему-то об этом не говорит.

    1. >>>а поставить такую же метку с колебательным контуром на каждую маршрутку мы не можем…
      Ты в самом деле не понимаешь почему? 😀

      1. мне кажется ты переоцениваешь влияние некоторых факторов на вполне бытовые вопросы. Я понимаю на что именно ты намекаешь, но, при этом я понимаю так же что упорядочивание движения маршруток никоим образом не повлияет на извлекаемую из этой отрасли прибыль (количество возимых пассажиров не изменится, выгодополучатели останутся прежними) . Весь сегодняшний бедлам никем специально не организован…это просто следствие общего пох***ма…и если кто-то возьмется его упорядочить, ему только спасибо скажут…при чем все участники…более того, есть законы формальной логики, которые говорят, что если навести порядок, то прибыли даже вырастут…а неспособность (или нежелание) его навести говорят о том, что субъекты участвующие в процессе имеют слишком малый горизонт планирования, чтобы осознать элементарные вещи…т.е. этот рынок никто крупный до сих пор не консолидировал, только лишь потому, что он никому крупному не интересен (сравни с рынком электроэнергии, тепла, топлива и т.д.)…отсюда опять же логический вывод — на данном рынке действует много мелких, пугливых, слабоорганизованных участников, которые не вкладываются в оптимизацию потому что их быстрее оттуда выживут, чем они получат от нее бонусы…такие субъекты не могут быть так всесильны, как тебе кажется, чтобы планомерно разваливать все планы по оптимизации этой отрасли на протяжении долгих лет и нескольких администрациях (как городских так и областных, т.к. они всегда косвенно связаны).

      2. Эта проблема лежит в той же плоскости что и ГОК. Здесь и сейчас, а после нас хоть трава не расти. «Ничего личного, это просто бизнес».

      3. У вас слишком эмоциональное отношение к гоку…на такой базе вести содержательный диалог не получится….

      4. Эту проблему я немного знаю. Друг держал (и сам ездил) пару ПАЗиков на маршруте. И GPS трекеры ему вменяли устанавливать, да еще и с учетом расхода топлива. Так что это не эмоции, а трезвая оценка ситуации.

      5. ваши знания в вопросе общественного транспорта я не обсуждал…только эмоции по гоку…даже не сомневаюсь, что в вопросе транспорта у вас оценки трезвые, но гок сюда лучше не замешивать…

      6. Я понял, для вас ГОК — священная корова и больше не буду употреблять в суе.

      7. «для вас ГОК — священная корова и больше не буду употреблять в суе»

        Это скорее для вас закрытие ГОКа — это священная корова, которую вы чисто подсознательно пытаетесь вставить в любую тему…это ведь не я первый его упомянул, верно? Поэтому чисто в целях сохранения адекватности обсуждения про него лучше не упоминать, как вы выразились «в суе», что само по себе уже намекаэ… .

      8. Это сложно всё. То есть, грубо, при сложившейся конъюнктуре, драконить водителей — остаться без водителей, а они есть молочные коровы, которые и дают прибыль. Как сказал мне один перевозчик, когда мы попытались наказывать водителей за нарушение ПДД внутренними штрафами, они бросали машину прямо на линии, оставляли ключи на сиденье и шли устраиваться к конкуренту. Ну или если своя машины просто уезжали. Пока есть полулегальные прикормленные маршруты, которым вопросы безопасности вообще по бороде, в системе существуют утечки такого рода. А система сложилась, потому что продаются «индульгенции», и человек, покупающий их, покупает право работать на данном участке, но никто ему не оговаривает какие-то там условия насчет безопасности, потому что это никому не интересно при расчетах вась-вась.
        Сверху есть официальные фасады в виде разных управлений и ведомств, которые ходят и кручинятся, что кругом нелегалы и всем пофиг на их внушения. А сделать ничего не могут, потому что, грубо, эти ведомства носят отчасти «представительский» характер, то есть лишены той полноты власти, которая нужна для решения проблемы. Ну и даже если ты прижмёшь к стенке кого-то конкретно, скажем, собственника маршруток, он скажет: «водители дебилы, нормальные не идут». Если ты прижмешь водителя, он тебе скажет «я херачу по 15 часов, иначе не заработать, чего ты еще от меня хочешь? Такие правила игры»
        Ну и на это наслаивается тот банальный факт, что сейчас челябинский транспорт зависит от маршруток (из-за развала всего остального транспорта), то есть в какой-то мере маршруточное лобби может диктовать условия даже тем дон Кихотам, которые затеют с ними бороться решительными способами.
        Безусловно, справиться с ситуацией можно, если захотеть. Но тогда кто-то потеряет доходы, а этот кто-то не хочет, естественно, их терять. А тех, кто пытается вникнуть в эту проблему, начинают гонять по бесконечному кругу «это водители виноваты — это собственники виноваты — это нелегальные перевозчики виноваты — это развал транспорта виноват — это Юревич виноват» и так далее, далее. И в этих аргумента просто тонешь, потому что у каждого своя маленькая правда или что-то на неё похожее.

      9. Слёзный список проблем этих ребят обсуждать не имеет смысла…совершенно понятно, что они действуют в той логике обстоятельств, которая у них есть и она всегда будет сильнее логики намерений и благопожеланий…в этом и состоит весь вопрос…нужно просто создать для них такие обстоятельства, которые им будут диктовать другое поведение…для этого нужно совсем немного — только желание всё изменить и воля чтобы довести всё до конца…успешное решение этих проблем демонстрируют многие города…и Москва и Казань, даже Екатеринбург…и это совсем даже не зависит от наличия космических бюджетов…практически всё что нужно у нас уже есть…если у текущих ответственных не хватает административного веса, чтобы решить вопрос, значит нужно перепоручить решение проблемы ведомствам у которых хватит этого самого веса…т.е. на самом деле это вопрос всего лишь одного распоряжения чиновника уровня губернатора, или нескольких уровня мера…

      10. >>>нужно просто создать для них такие обстоятельства, которые им будут диктовать другое поведение

        Так к кому твой пламенный призыв обращен? Сходи, как герой материала, на прием к Кичееву, расскажи ему про Казань, а то же он не знает 😀
        К чему все это прекраснодушие, если вопрос сводится к простому факту, что нелегальные (полулегальные, недолегальные и прочие разновидности) маршрутки кормят определенные круги власти разного уровня, которые их прикрывают. Я уж не знаю, доведет ли Текслер до конца то, что он вроде бы декларирует, но до него всем было откровенно насрать на эту проблему. Какая разница, народ же терпит? Ну, написал Володя Сиплый несколько ценных советов в блоге журналиста Артема Краснова — поверь мне, им глубоко по барабану все эти советы и гневные посты. Там идет совершенно простой разговор о том, что есть рынок в несколько сотен миллионов и его можно осваивать еще долго, пока там раскачается капитальный общественный транспорт. Все остальное для них — это какие-то нелепые сентименты. Они и проблемы-то большой не видят. подумаешь, маршрутка встала не так, ну, обойди.

      11. >> они бросали машину прямо на линии, оставляли ключи на сиденье и шли устраиваться к конкуренту.
        То есть трудовые отношения носят неформальный характер — никаких трудовых книжек, никаких соглашений, медкомиссий, типа нанялся на вечер навоз покидать…Вот так зашёл с улицы, показал в/у, и поехал…. Бред… У меня были смутные подозрения насчёт водителей маршруток, а сейчас я вообще уверен в неадекватности сидящих за рулём ПАССАЖИРСКОГО транспорта. Не думаю, что хотя бы половина из них пройдёт полноценную комиссию, какую проходят водители на крупных предприятиях. Не четырёх врачей за 15 минут, а полдня по всем кабинетам. Может, с этого начать?

      12. >>> никаких трудовых книжек, никаких соглашений, медкомиссий, типа нанялся на вечер навоз покидать…

        Там у них есть разница между маршрутами и компаниями, одни более официально работают, другие менее. Медомиссия в любом случае не проблема. Во время рейдов с ГИБДД встречались водители маршруток, которые не говорят по-русски, то есть вообще. Сомневаюсь, что они могут осмысленно что-то подписать

      13. Артём, медкомиссии они разные бывают. Предприятие заключает договор с конкретным медцентром на углублённое медобследование. Кровь, моча, ЭКГ, вестибулярный аппарат, периферийное зрение, энцефалограмма, ещё чего-то… Слух и тот с наушниками проверяют. Даже венеролог есть. А уж банальный хирург не вопросы задаёт, а чуть не в позу лотоса посадить норовит. Жёстко, короче. В прошлом году троих наших «зарезали», это профессионалов-то со стажем… Если на «В» так проверять, на дорогах пусто станет.
        Воистину бесстрашные пассажиры маршруток — всем насрать, что водила эпилептик…

      14. «Так к кому твой пламенный призыв обращен?»

        Забавно…я написал пару постов, а ты пишешь их десятками за день, но мотивацию в виде пламенного призыва ты ищешь почему-то у меня…я вообще писал без задней мысли. Пох**зм властей понятен….именно он и привел к текущей ситуации. Но не нужно представлять нынешнюю ситуацию как неразрешимый клубок финансовых противоречий…всем просто пох…базары же как-то закрыли, ларьки с улиц как-то убрали…там наверно тоже был чей-то финансовый интерес…скоро начнут рекламу наружную демонтировать…вот уж где деньжищи, но ведь справились…чиновники пока, может в силу собственной ограниченности, не понимают что тема перспективная, что можно под неё выбить финансирование, тем более под саммиты…что можно организовать какую-нибудь экспериментальную площадку, что можно взять и адаптировать готовые приложения для телефонов, чтобы те показывали нахождение нужных автобусов на линии и время до их прибытия…что перемещение по городу можно планировать до секунды…кароче что воровать можно не только с развала всего и вся, но и с созидания…

      15. >>> Но не нужно представлять нынешнюю ситуацию как неразрешимый клубок финансовых противоречий…
        Нет никаких противоречий. Есть обычная корысть и понимание, что нужно рвать кусок, пока дают. Перестанут давать не раньше, чем появится альтернатива маршруткам в виде новых автобусов, но поскольку она появится не скоро (хотя с июля запускают 65 новых низкополов, это не исчерпает проблемы полностью), всё это будет пилиться и дербаниться, как это происходило в последние лет 20.
        Думаешь, наверху никто не понимает насчет ШОСов, БРИКСов, выгод для общества, финансирования и так далее? Да знают они все прекрасно. Текслер сказал решить проблему, Елистратов выкатил ему план на 7 млрд (выбить финансирование, хе-хе). Текслер послал его подальше, потому что это были 7 млрд в никуда. Чтобы выбить такое финансирование, нужен нормальный план, а поскольку последние годы никто этим не занимался, плана тупо нет.
        А так в ключевые моменты личная корысть берет верх. Все твои стратегические умствования, поверь, хорошо известны чиновникам, просто когда тебе дают здесь и сейчас — надо брать здесь и сейчас, а то найдут другую калитку. Что им с федерального финансирования, если им какое-нибудь ИП заносит и немало, я думаю. Так и работают. Схема налажена, от добра добра не ищут.
        Под ШОС и БРИКС, конечно, есть планы модернизации всего это хозяйства. В дни саммита могут даже запретить ржавым пазикам ездить, заменив их арендованными автобусами из другого региона. Картинку, наверняка, создадут. Но поглядим, что нас ждет в послешосье.

      16. Ниже я предложил рабочий вариант решения проблемы…передать право регулировать эту отрасль крупной частной или частично частной компании…совершенно не обязательно ликвидировать маршрутки — это не первый и не второй этап…но организовать их работу с мало-мальскими требованиями можно прямо сейчас…на тех же вводных…при тех же схемах заноса кому надо…

      17. Чиновники не ограниченные, они временные. Сколько раз за последние три года, в угоду не пойми чего, менялись поставщики электроэнергии, тепла, тех же систем видеофиксации. Сколько раз менялись транспортные МУПы. Запустить на это дело «Яндекс» смешно — их бардак с «очумевшими» водителями такси всем известен. Сбербанку не нужны непрофильные активы, он итак «вылизывает» свои — сокращает персонал, продает офисы. В городе нужен Хозяин с долговременными профильными предприятиями, а не «эффективные менеджеры», нацеленные на получение прибыли. Только где его найти и как воспитать, как переработать эти ФЗ по закупкам, которые создают постоянную ротацию поставщиков услуг?

  4. Думаю, что бывает даже проще: «Послушай брат, мне на пару дней надо на родину сгонять. Покатайся по маршруту, а денежки каждый вечер завози туда-то».

  5. Я бы передал обязанности по регулированию общ. транспорта какой-нибудь крупной компании с хорошим адм. ресурсом…яндекс или сбербанк вполне подойдут…городскую администрацию от руководства отстранил…мупы все ликвидировал…чиновников профильных на улицу…как идея?

    1. Идей прекрасных много, только все это существует не в безвоздушном пространстве и те, кто сейчас сидит на этой теме, без боя её не отдадут. Ну, неявного боя, конечно. Связи у них вполне приличные и деньги там некислые. На уровне «Путин/Текслер хлопнул кулаком по столу», может быть, что-то может двинуться, но в любом случае восстановить враз общественный транспорт города-миллионника — дорогое (читай — небыстрое) мероприятие, и пока суть да дело, это рынок будут пилить.
      Например, идея сделать выделенные полосы упёрлась в то, что при кажущейся простоте мероприятия (типа, нарисовал полосу и готово), оно требует реконструкции нагруженных улиц (первый на очереди Комсомольский проспект): это касается переноса парковок, установки камер, изменения схемы движения легковушек и так далее. В общем, не так быстро.
      И этим пользуются. Начни сейчас душить машрутчиков по-серьезному, первыми же будут недовольны горожане, которые будут по часу стоять на остановках. И в таком контексте плевать им на манеру езду, лишь бы уехать.

      1. Мля мы опять обсуждаем каждый свою тему, без какой-либо попытки связать разговор в единую цепь…:
        1. Понятно, что глобальные изменения не происходят быстро;
        2. Я про глобальные изменения написал чисто гипотетически;
        3. Это не отменяет того факта, что навести элементарный порядок можно вот прямо сейчас;
        4. не нужно прикрываясь грандиозностью предстоящих задач, игнорировать выполнение текущих, вполне элементарных вещей.

      2. Я же говорю, к Кичееву тебе надо. Он там целыми днями размышляет, как бы проблему решить.

      3. я так понимаю, что ты-то как раз у него был…я вот даже Фамилию такую впервые слышу…что помешало тебе внести пару-тройку дельных предложений, ну или хотя бы узнать почему не делаются даже элементарные вещи, не требующие затрат и изменения системы?

      4. Ничто не мешало, мы часа два с ним общались, там по каждому пункту длиннейшее обоснование «почему мы не Казань». Где-то даже стрим нашего общения был. И с Горшковым общался, и с представителями маршрутного бизнеса. Там всё так фрагментировано, что каждый всегда может сказать «моя хата с краю».

      5. а ссылка на стрим есть? Не хочется во всё это вникать, но видимо иначе ничего не понять…

  6. Народ у нас изрыгает потоки идей, как бороться и как побороть. Чиновники — обычные временьщики. Им бы только харю отожрать ( смотрю на многих кои еще 3-4 года назад пришли работать в правительство, худышками, а сейчас, даже моя, 104килграммовая морда лица рядом с ихней образиной смотрится. на порядок меньше. Это Краснов худой и тонкий ( не в обиду) , потому что в поисках материалов бегает прыгает, ездит, сует нос в радиоактивные места. А чиновник закрылся в кабинетике, и допуск к нему через гарнизон ВОХРа или ментов, и сначала подайте заявление установленной формы. Вот когда, к чиновнику в кабинет можно будет войти без предварительной записи, без охранника, без спецпропуска, в любое рабочее время, тогда и будет он ориентирован на народ. А то графики приема раз в неделю, два часа, вот и весь рабочий день. И еще они то ездят на комфортных автомобилях джипапредставительского класса, а из окна всех бед что Вы перечислили не видно.
    А для чего, вливание своих кровных денег нужно частнику, не понятно. Ну отказались от принятого на законодательном уровне, от ГАЗелек, кому лучше то сделали. Явно не Российскому производителю. А что, сейчас, состояние у пыжей и ситриков вместе с другой иностранщиной лучше что ли, чем у тех Газелей. ЧАстник всегда будет жать денег, даже на обслуживание, не то что там на усовершенствование. Ему похрен на состояние, ибо ежедневно ему приносят строго оговоренную сумму. А обслуживание и простой это недостаток денежных средств ( Я по роду работы своих сотрудников на маршрут отправляю, чтоб подбитую маршрутку посмотреть где нибудь на длительной остановке, редко кто сам приезжает). А к комфортному образу жизни он уже привык ( это хорошо воспринимается на зависимости уровня дохода семьи и туалетной бумаге. Чем беднее тем дешевле и Н-\ЧЕлнинская покатит а то и еще хуже, ну а чуть выше среднего уже «зеву» только подавай). НУ примешь ты законодательно, установить всем, датчики. НУ кто то установит, а кто то продаст весь свой автопарк. Наделение же полномочиями ( создание какой то одной конторы). ну так ту у нас законодательство по головке не погладит, это первое. А второе где же столько денег то на автопарк взять, сразу. ТАм бухгалтерия то в черную, ни одна здравомыслящая финансовая организация не ссудить таковой конторе денежку. Приходим опять к вопросу о частниках, снова будут идти и им кланяться, ибо будут наниматься частные ТС, как у яндекса, И опять, чиновник ставит вопрос ребром перед одним частником, а тот в свою очередь, ставит задачи другому, который просто посылает, и первого и второго по маршруту трех букв.
    Налоги плачу, денег за аренду( или маршрутный лист) отдаю, денег за ремонты и обслуживание отдаю, а тут еще и что то опять за свой счет надо поставить.

  7. Перечитал материал от 08.10.2018 г….всё как-то древностью отдает…я его вроде тогда в октябре тоже читал, но так не воспринял почему-то…ощущение, что разговор происходит где-то в конце 19-го века…ну т.е. чиновник жалуется, описывает объективные причины…обещает разобраться, попытаться всё решить…как будто нет интернета, нет SMM, нет маркетологов в конце-концов…мля он заведует почти монопольным рынком, у него нет необходимости соперничать со сколь-нибудь вменяемым конкурентом…у него есть стабильный гарантированный спрос…ЧТО ЕЩЕ НАДО? Лучших рыночных условий не бывает…ах, да…нелегалы ему всю малину портят…экскурсионные маршруты…и никак с ними невозможно разобраться…у меня просто нет слов…он ведь даже не мыслит категориями 6-го технологического уклада…нелегалов можно умножить на ноль просто выведя их из конкурентного поля…как сейчас обычных таксистов практически нет…есть только интернет-таксисты…точно так же элементарно можно оставить только интернет-общественный транспорт…это даже важнее обновления автопарка…но про это нет ни слова.

    1. Ну, он же не может журналисту в лоб сказать: если я эту проблему решу по шестому технологическому укладу — найдутся люди, которые решат меня. Для власти в широком смысле (то есть не только мэр/губер, а вплоть до начальников отделов разных инспекций) это прибыльная тема. Кто-то дачу строит, ему нужно по 50 тысяч в месяц еще хотя бы полгодика. Как думаешь, будешь он давить перевозчика, который ему эти 50 тысяч с поклоном заносит? Как я вижу, сейчас создано такое болото, что гоняться за отдельными персонажами бесполезно, нужны принципиальные решения и серьезное финансирование, которое к тому же нужно толково использовать. Тут столько «если», что успеешь две дачки построить.

      1. Мдяя…что значит «решат меня»? почитай его биографию…он МВДшник…он сам кого хочешь «решит»…если имеется ввиду — уволят, то тоже мимо…обозначенные суммы не способны вообще ни на что кроме закрывания глаз на незначительные нарушения…сейчас даже от гаишников такой суммой не откупишься…не говоря уже о чиновниках городского уровня…я ж выше писал, что некому там «решать» и бояться некого…не того полета там птицы…мелочь…бизнес низкомаржинальный, накладных расходов море…там околачиваются только те, кто никуда больше не попал…не стоит преувеличивать их влияние…там можно спокойно всё решить, было бы желание, они сами официально оформятся…всего-то приложение сделать…один только факт того, что можно будет подходить к остановке впритык и нисколько не ждать уже даст официальному транспорту непреодолимое конкурентное преимущество…выпустить единые транспортные карты с привязкой к NFC и возможностью оплаты через то же самое приложение…сделать в салонах wi-fi…программы лояльности и прочее…возможность ставить оценки водителю…у них будет свой рейтинг…кароче весь обычный функционал яндекс-такси…и фсё…после этого никто нелегалами ездить не будет…их просто не будет в конкурентном поле…какой смысл садиться к нелегалу, если ты подходишь к остановке минута в минуту с нужным маршрутом…ты с ними просто не сможешь пересечься по времени…они подъезжают на остановку, а там максимум пара бабушек, для которых смартфон оказался непосильной задачей…остальные или еще не подошли или уже уехали с официалом, тут хочешь-нехочешь придется работать легально, чтобы твоя метка тоже была в том самом приложении, иначе будешь ездить пустым.

  8. Не понятно на какую реакцию рассчитывает Александр. Его обращения будет обрабатывать обычная девушка работающая в отделе обращения граждан, в последствии перешлет эти сообщения в управление транспорта, где скорее всего такая же девушка будет писать ему отписки, либо будет копить, потом раз в месяц отписываться по всем обращениям сразу. Если цель Александра просто нагрузить бюрократический аппарат администрации, то у него это может получиться, но он рискует затеряться на фоне разных неадекватов от всяких стопгоков и иже с ними, которые ежедневно закидывают администрацию тоннами своих сообщений о всяких НМУ, выбросах и т.д. в перемешку с проклятиями в сторону всего аппарата администрации города. Если Александр рассчитывает хоть на какую то реакцию со стороны администрации или управления транспорта, то, как мне кажется, надо слать какие то интересные идеи и предложения, которые скорее всего кто нибудь заметит, поблагодарит, положит себе в копилку, и при очередном распоряжении сверху «все поменять» или при формировании бюджета на будущий год с удовольствием их предложит как свои. Идеи Сиплого кстати очень интересные, на мой взгляд.

Добавить комментарий для СиплыйОтменить ответ