Сортир

На АЗС Лукойл бензин Евро-5 по 46 рублей, а сортиры далеко не Евро-5.

И дырень такая, что, оступившись, можно с головой уйти в проблему. Внизу там ждёт, кстати, куча интересного (нет). Чтобы не выглядело антирекламой, ЛУКойлом пользуюсь давно и отказываться не собираюсь, бензин устраивает. Но когда встречаются их АЗС на трассах, первая рифма на давно — это говно. Удивительный феномен: то ли жадность, то ли обострённое чувство монополизма.

Там еще трогательная инструкция на двери висит, как сделать так, чтобы ароматы ЛУКойла вся заправка ощущала. У некоторых конкурентов, впрочем, не лучше, но равняться-то нужно на лидеров, а у них хоть и очереди до горизонта, зато даже вода, мыло и сушилка для рук есть.

11 Comments

  1. Если я сотру потом,
    Буду выглядеть говном. 😀
    Пущай остаётся

    1. Че ты занудил? У меня почта не открывалась, а ФБ приказал долго жить. Корректор внутри меня лез наружу. Что мне было делать? Стирай давай всё!

      1. А зачем стирать-то? Нет, если настаиваешь, то конечно) Кстати, печатал пост на смартфоне, жуткое дело, замаялся потом блох вылавливать, но вот не всех

  2. На Лукойле еще и деревянные сортиры встречаются. Газпромнефть в этом смысле куда приличней выглядит.

  3. Бенз у них зимой еще ничего, летом субъективно хуже всех(не валит). Я тщательно распробовал все сети , выбрал одну. Двое друзей, субъективно тоже говорят, что на ней машина подрывается. Ну вообще ситуация постоянно меняется, там где меньше мтбэ и больше ароматики машина и едет веселее и экономнее тратится. А от евр толку мало.

    1. У ароматики высокое ОЧ, но и двигатель она засирает 😀 Так что, возможно, рано радуетесь.

      1. Если минимум мтбэ и максимум ароматики — то теплотворность будет максимальная. Это к.м.к даже более важный параметр для потребителя (чем оч или евро). Именно этот бы параметр потребителю сразусговорил как машина будет валить и как экономно будет расходоваться. Засирается — что есть- то есть. Бензин впринципе грязное топливо по сравнению со спиртом и от дополнительных процентов ароматики мотор думаю, не положу. Да и на дорогах до сих пор много машин из 90х с огромными пробегами, которые выпили много тонн того старого бензина, в котором и ароматика не так зажималась, и серы было больше.

      2. У вас странные представления о топливе, если честно. В том смысле, что под народным словом «евро» понимается целый набор параметров, включая те, что указываете вы. Это и ограничения по спиртам и прочим кислородсодержащим элементам, и ароматика, и ОЧ, и сера, и фракционный состав и всё прочее. И этот набор параметров является обязательным для всех АЗС. В этом смысле они все сейчас «евро» (в стандартах это называется классы топлива — сейчас актуален пятый класс).
        Октановое число вообще один из важнейших параметров для бензина, при низком ОЧ даже если не начнётся детонация, система управления двигателем отстроит угол опережения зажигания от оптимальных значений (уменьшит), что приведет к потере и мощности, и экономичности одновременно.
        В общем, выдергивать один параметр и говорить «вот он самый важный» — совсем упрощённый подход. Но если вам субъективно больше нравится — то никаких возражений. Эффект плацебо никто не отменял.

  4. Пост про сортиры, но качество топлива, конечно, актуальнее.))
    Очевидно, что в трафиковых местах на АЗС и оборудование поновее, и сортиры поцивильней. Причём от бренда туалетный комфорт не особо зависит. Просто ГПН — относительно новый бренд, и АЗС строились более современные.

    1. Точно так. Если АЗС новая или реконструированная, есть шанс увидеть там минимум два туалета, один из которых будет оборудован для инвалидов. А если старая, то может ничего не быть или как на этих фотках. Ну и ряд промежуточных вариантов АЗС/сортиров возможен… 🙂

  5. Интересно одно, кто же срет в эти туалеты, и кто в них так гадит. И, как мне кажется, от бренда это совсем не зависит. Если клозет на улице то порядка там не будет точно. на Украине, все гораздо цивильнее, у них и туалетов на улице уже не увидишь, видимо они действительно в Европе. У нас же на каждой третьей федеральной заправке, толчок или на улице или вообще нет

Добавить комментарий для АяврикОтменить ответ