Зачем пускать обочечников

Под прошлым выпуском «Нарушения месяц» понравился комментарий, с которым согласен до глубины души.

Речь о вот этом видео, на котором стада идиотов ломятся по обочине в объезд пробки. А комментарий такой: «По-моему, те, кто пускает в ряд обочечников и прочих нарушителей — не меньшие олени. Если бы обочечники знали, что у них будут проблемы с вклиниванием, они бы не лезли. А так они привыкли уже и потом даже удивляются, почему это кто-то их решил не пускать вдруг».

Вот честно скажу, в силу сволочного характера я вообще пропускаю кого-то сравнительно редко. Точнее, я не знаю, сколько там пропускают другие, но правила у меня примерно такие.

Пускаю:

— в полосе аварийная машина;

— человек выезжает из двора в пробку;

— человек сердечно просит, потому что не местный, заблудился и т. п.

— блондинок на красных родстерах.

Не пускаю:

— любых нарушителей (обочечники, со встречной полосы, без поворотника);

— тех, кто меняет ряды без явной причины (тут субъективно, но, в целом, можно вычислить);

— вторых, третьих, пятых за один раз.

На Кашириных есть очень показательный выезд перед перекрёстком с улицей Косарева. В часы-пик тут стоит приличный хвост из дворов и я часто выпускаю одну машину. Но не пускаю тех, кто проскочил вне очереди по встречке и маршрутчиков, которые объезжают пробку по газонам каширинских домов. Но всегда находятся доброхоты, которые выпускают всех подряд по 2-3 машины сразу. Частенько правый ряд на Кашириных идёт медленнее, чем хвост из двора, разбавленный наполовину объезжателями пробок. Что, безусловно, провоцирует их на новые свершения.

И мягкотелых водителей много. Некоторые в принципе стартуют в режиме сонной улитки, другие, видимо, улучшают карму экспресс-методами. Что интересно, машине, которая аккуратно просит о перестроении поворотником, такой самаритянин не уступит ни в жизнь, но вот тем, кто понаглее — на здоровье. В результате сформировался культ нахальных перестроений по принципу «главное, сунуть нос».

Может быть, в этой манере проявляется пассивно-агрессивный менталитет нас, россиян. Мы как бы переносим это «уважение к сильной руке» на все жизненные ситуации. Мы не пропустим троллейбус, хотя этого требуют правила, зато уступим дорогу нарушителю: от страха, добродетели, лени или чего-то ещё.

Впрочем, проблеме уже много лет, а ничего не меняется. Это в нашей суте , так что проще смириться. Но сам я всё равно пускаю выборочно.

26 Comments

  1. Заметил, что при слиянии под углом менее 90градусов главной и второстепенной дороги,при возникновении на данном участке, окуенной пробки, второстепенка всегда движется в разы быстрее чем те кто едет по главной. Троицкий тракт пост ГИБдд из города, ЖД мост с довтора дзержинского, в любом направлении, тоже по тому же принципу что и обочечники. Хотя в данной ситуации, мне кажется, можно было развести потоки просто разметкой.
    Ну а по поводу обочечников, ну как бы, минимум так это РТИ№2 причем штопанное самыми суровыми нитками, а может и вообще не штопаные.

    1. До абсурда доходит: в описанных вами местах, если тороплюсь, съезжаю именно на второстепенную, потому что всё равно чухони впереди будут пачками по пять штук пропускать (например, пересечение виадука Свердловского проспекта с Кашириных). Ну ладно ещё в пропорции 1:1, но нет: встанут где-нибудь на середине, чтобы впустить одного, а перед ним вся пачка перестраивается. В итоге из правого ряда все начинают ломиться в соседний, те ещё левее, на основной дороге хаос, зато со второстепенной заезжаешь, как король 😀
      Тут, правда, и по организации движения вопросы есть, с нашими широченными полосами в 5 метров хаос порой и без второстепенок возникает.

  2. Я сегодня ехала на троллейбусе, который ехал по принципу: у носорога очень плохое зрение, но при его весе это не его проблемы. 🙂 Мне понравилось. Рядом с ним даже маршрутки не быковали.

  3. Решительно плюсую саму тему, цитируемый комментарий и списки «пускаю» — «не пускаю».
    Хотя под хорошее настроение могу пустить меняющего ряд без явной причины.
    Ну и немного расширю «со двора в пробку», добавив «со второстепенки в пробку» по той же схеме — 1 — 1. У нас это в принципе принято.

  4. Надо вживлять в подкорку — обоченщики воруют наше личное время. Те кто их пропускает — содействуют воровству времени. Время — единственный невосполняемый ресурс в нашей жизни. В итоге обоченщики воруют часть нашей жизни.

    1. Согласен. Вот только самые эффективные методы вживления почему-то незаконны…
      Кстати, о воровстве времени и пространства.)) В самом начале пр. Победы (от С Юлаева до Чичерина) установлен знак «остановка запрещена», но на него традиционно забили. На перекрёстке Победы — Чичерина со стороны Юлаева две полосы поворачивают налево, а проехать прямо мешают стоящие поперёк(!!!) машины, занимающие порой полторы полосы. Мне непонятно, почему услуг эвакуатора лишены жители С/З?
      Артём, в принципе, я могу найти нужные телефоны, но уверен, что воздействие СМИ будет на порядки эффективнее. Может, и у Сиплого какие-то знакомства остались…))

      1. Да, почему-то на Северке эвакуаторов не так много, наверное, им выгоднее поближе к стоянке таскать

      2. Аяврик, каждый день там ездишь? С Северка, последний месяц, выехать в любое время дня и ночи, причем по любой дороге задача непосильная. Этот эвакуатор, как того солдата ушедшего с Тоцких лагерей в самоволку, будет ещё три дня видно на горизонте. Не выгодно им, на солярке в пробке угорать

      3. к восьми привожу сына в садик, рядом с таможней. Потом до Автомобилки еду 40минут. Ну, как бы, да, нормально по Победе.

      4. Чем больше будет треша и ужаснаха, тем быстрее будут шурупить извилины граждан и власти. Так что я за полный и тотальный транспортный пи*ц.

      5. Боюсь, впереди стадия, которая называется «лучше стоять в пробке на личной машине, чем на маршутке». Довольно длительная стадия.

      6. Мне Победа нравится больше Кашириных тем, что там полосы поуже и меньше непоняток: встал в ряд и стой себе. На Кашириных же вечная мотня: то кто-то справа лезет, то слева, то полосы после перекрёстка не встык. А на Победе в этом смысле красота, но вот если где-то авария, то пц наступает быстрее.

      7. Не, не каждый. Только когда на работу — с работы еду.)) Челяба стала большой, парковый-2 обеспечивает регулярные запоры в час пик, пятница и воскресенье напоминает исход москалей из Нерезиновой, а тут ещё эти дебилы… Надеюсь, Артём прожжёт глаголом сердца суровых эвакуаторщиков и они займутся действительно полезным делом.

  5. То Сиплый. «Чем больше будет треша и ужаснаха, тем быстрее будут шурупить извилины граждан и власти. Так что я за полный и тотальный транспортный пи*ц.»
    Да ни кто, ни за что, шурупить не будет. Всем на все пох… Где, хоть в одном месте, на дороге, хоть что то улучшилось, особенно после вмешательства руководителей. Это уже как притча во языцех, про ЕР, председателя, и президента, что если они решили сунуть куда то нос, то добра уже в данном вопросе точно не будет, а станет еще хуже.
    ЩАС с утра, ребенка в садик, и поехал не на работу, а курей накормить, в Н-синегл. Пробки по всему городу, там где ехал ни одного ДТП ни не видно. Даже там где не было пробок отродясь, все стоит. Светофоры работают хрен пойми в каком режиме, рулилы, тупят на светофорах, стоишь четвертым пятым, уже оттикало пятнадцать секунд зеленого ( перекресток свободен) а я еще не тронулся. Светофоры работают в каком то летнем режиме, абсолютно не учитывая трафик., умный город у них БЛТ. Заезжаю на Мебельное кольцо ( еще один камень преткновения), при съезде на Дарвина, асфальт шириной в три четыре полосы, в направлении к троицкому тракту упирается в газон и пешеходную зону. Вы еще не решили, расширять ли там дорогу а уже заебенили очередное горло. Асфальта нет на трети (а может даже и поболее) участков, на моем маршруте длиной в 30 км, (это конечно же без учета садовских дорог)

    1. ЯРиК, если все препятствия, которые вы встретили по дороге на сады, оказались недостаточным основанием, чтобы туда вообще не ездить и не смогли восприпятствовать вашей поездке, значит этих препятствий было недостаточно….только и всего…если бы вы четко понимали, что дорога на личном авто до этих садов займет у вас 5-7 часов, вы бы туда точно не поехали…до тех пор пока эта дорога занимает меньше времени ничего не изменится….нужен полный и тотальный паралич…никакой другой вариант не сможет обеспечить нужных подвижек.

      1. Сиплый, ну ладно, тотальное отрЕцалово, личного транспорта. Но при чем здесь, дачные участки,, подсобное хозяйство, и уж тем более курочки. Вас не Грета Тунберг, покусала случаем. Я вот сейчас прям представил, как вы с ее эмоциональным выражением лица, выдаете предыдущий спич, перед посетителями сайта.
        Это уже напоминает какие то клинические фазы, или секСтанство.

      2. Про дачу же ни слова не написал…я за дачу и курочек обеими руками…только как-нибудь не через город или без машины…

    2. ЯРиК, с северка до Н-Синеглазова по объездной быстрее в два раза, чем через город. Хотя и дальше.
      Сиплого слушать — без курятины остаться.)))

      1. Соглашусь, но 70 км вместо 30, конечно тоже не совсем айс.

      2. ОМГ…такие трипы ради курятины…вас магазинные куры не устраивают по каким-то причинам? Озвучьте пжта…ато я может чего не понимаю про курятину.

      3. ЯРиК, может, подаришь Володе НАСТОЯЩУЮ курицу? Пусть почувствует разницу.

      4. Аяврик, я этих «настоящих» курей всё детство пробовал…и скажу, что магазинные мне нравятся больше…не знаю по какой причине, но мясо у этих «настоящих» куриц тверже, варить их надо чуть не сутки, жуются как резина…допускаю, что мои воспоминания искажены каким-нибудь существенным фактом.

      5. Сиплый, оно конечно Ваши суждения железобетонны.
        Но… У меня малому еще месяц до двух лет, и старшей пару до семнадцати. Огород ( если прочитать задом на перед), сам все за себя скажет, и возникнет понимание, что в магазине оно всегда дешевле, но раз уж решил, что к земле тянусь, то надо по полной (вот только соток всего 4). Но… ежедневно получается от 14 несушек ( было 15 одну съели по причине того что петухом себя возомнила, и нестись не только не хотела но и другим мешала) 10 яиц минимум С0, а из одного крыла моей несушки получается бульОн, как Вы из цельной магазинной, не получите. Да и вкусовые рецепторы радуются. Ну а про всякие НТВшные страсти в виде антибиотиков, и прочих протестов против Косилова, вообще говорить, ни че не буду. Ну и небольшим бонусом, для огорода, азотистые удобрения, и немного пера на подушки, и контактный зоопарк, да приучение к общественно полезному труду, типа пока, просто накормить, потом еще и убрать.
        А ведь иногда и просто на полчаскика избавится от малого, «иди курочек покорми» с двумя тремя жменьками комбикорма, и … завис у курятника минут на сорок пяздисят

      6. Компутера в машине нет, по расходу не скажу, но стопицот светофоров + километры нервов — хороший повод сделать небольшой крюк.))

Добавить комментарий для ЯРиКОтменить ответ