Надоело водить

Я старею, конечно. Уже в который раз ловлю себя на мысли, как надоело водить машину. И всё больше мечтаю об автопилоте (таксистов не предлагать).

С одной стороны, надоедает всякая рутина. Я уже помню все колодезные люки на маршруте — никакой интриги. Плюс к этому — замолчало самолюбие. Я, например, помню времена, когда женщины почти не водили и езда за рулём была этакой гусарской прерогативой. В молодости был приятные заигрывания со скоростью, которые сейчас ничего, кроме негатива, не вызывают.

И даже в дни, когда возвращается зуд, от души не поездишь: кругом ямы да камеры, а у меня на машине ещё этот страховой жучок, которые даёт неслабую экономию на каско, но окончательно добивает кайф от вождения. Иной раз ввалю в поворот (ой, ну как ввалю — проеду быстрее троллейбуса), и уже мысли всякие.

Дело даже не в нашем личном старении: вождение в из кавалерийского искусства всё больше превращается разновидность бытовой рутины. Двигатели чахнут, помощники водителю прогрессируют.

И это межсезонье на полпути от «честных» машин к автопилотируемым мне не слишком по душе. На каждый день я бы предпочёл полноценный автопилот, для выходных — рукоблудство на машине с механической коробкой.

Я уже настраиваю Глеба, что в его времена езда на машине вроде «Жигулей» будет сравнима с конным спортом или фехтованием. И мне самому хочется перевести вождение в разряд досуговых дисциплин под настроение, под погоду, под хорошую компанию.

Это самый север Норвегии со Skoda Yeti

Иногда былое возвращается: мне нравятся, например, небольшие машины на узких европейских улицах или горных дорогах. А если будет возможность проехать на Mazda MX-5 по перевалу Ай-Петри — я не откажусь.

Впрочем, все мои причитания отчасти лукавы, потому что останешься в Челябинске без машины на недельку-другую, и вспомнишь радость пилотажа по пробкам. Или нет? У какого какой опыт?

67 Comments

    1. Ага, каждый раз попадаю и колодезных людей из ЮжУралМоста добрым словом вспоминаю 😀

  1. Слушай, а вот людей, помнящих, что 60 км/ч на снегу это бывает опасно, всё меньше и меньше.

    1. Русский люд по снегу вообще забавно ездит: трогается так, будто позади вагон со стеклотарой. Но постепенно, минут за тридцать, разгоняется до каких-то неадекватных скоростей. Я вот всё наоборот делаю

  2. Блин, может, я старомодна, но для меня мужчина на машине — это по-прежнему гусар. Ну или там… драгун… улан… От модели, короче, зависит. И от манеры вождения.

    1. Да, я тоже старомодна, и для меня мужчина на автомобиле ассоциируется прежде всего с ответственностью и надёжностью (за исключением молодых пацанов на девятках:)). Соответственно, женщины за рулём кажутся этакими эмансипированными особами, у которых либо куры денег не клюют и в семье несколько автомобилей, либо мужчина не возит. В общем, печально всё в моих установках)).

    2. С это точки зрения вождение и до сих пор доставляет удовольствие ))) Впрочем, это ведь не совсем про вождение 😀

  3. Да нет, скорее не надоело, а просто — приелось.
    Нужно просто немного соскучится.
    В семье две машины, моя на МКПП, жены на варике. на механике в постоянку, на варике периодами. При ежедневной езде по городу пару тройку раз за день хапаешь адреналину, из-за какого нибудь крупнорогатого животного или птицы которая и не птица и не летает. При этом, при возникновении нестандартной ситуации, всегда пытаешься предсказать кто сидит за рулем авто провокатора. И в 80% случаев, точно описываешь примерный портрет водятла. Это — курица, и этот с телефоном — это уже банально, А вот этот -100% очкарик ( сам вожу в очках, ибо есть отметка в правам, но при этом не использую их в повседневной деятельности, а 100% очкарик это круглосуточно), этот мудачек просто усатый. А вот этот…(сплошное пи-пи-пи) в очках и усатый. Драйву добавляют и соль на дороге, или просто не убранная дорога, видишь, что люди ездить то разучились от слова совсем. Драйву добавляет и трогание на перекрестках, почему то и моя механика (даже со второй), и вариатор жены трогается с незначительными пробуксовками, хотя это предсказуемо, чистого сухого асфальта нет, а эта прослойка снега на сопливом асфальте делает свое дело.
    А я не очень люблю ездить в качестве пассажира, особенно на загородных трассах, ну не уютно мне, даже если рядом за рулем асс профессионал. Сидя пассажиром (не имею ввиду автобусы), я устаю гораздо больше, чем будучи за рулем.

    1. >>>Нужно просто немного соскучится.
      Вообще да. Мне нужно на работу приезжать рано, поэтому я не хожу сейчас пешком, может быть, устрою себе как-нибудь недельный детокс ) Хотя хождение по ЧЛБ — это тот ещё токс, у меня маршрут через Кашириных, там в иные дни газовая камера просто

      1. Просто один раз не тормози, когда кто то перестраивается или выезжает со второстепенки. И сдай машину по направлению по ОСАГО на ремонт, и отдохнешь, да и потом на материальчик «Про качестве ремонта» наберется одними матерными словами на пару статей.

      2. Эге, ещё скажи китайца под дороге на юг купить в кредит 😀

      3. Нет, не надо. Пусть это все будет в Челябинске. Всё ж затрат поменьше. А на юг съездить можно, без машины. заодно и соскучишься.

      4. )))) Если на юг — то на самолёте. Вообще я в натуре старею, далёкие поездки уже совсем не доставляют удовольствия. Только если волнующая цель впереди или очень хорошая компания или очень красивая местность.

      5. Мы в этом году на наш юг впервые поехали автобусным туром. Оказалось, кстати, их раскупают на раз: во-первых, дёшево, во-вторых, с сумками сразу до места, и потом с места забирают, в-третьих, новизна ощущений. Мне понравилось, я вообще дорогу люблю, а тут ещё определённый микроклимат в автобусе складывается. Днём фильмы старые крутят, а по ночам все с наушниками сидят. А на остановках среди других таких же автобусов высматриваешь своих соседей как родных.) Но при этом общаться или делить стол, как в поезде, вовсе не обязательно.

      6. ОМГ.. А я автобусные поездки совсем не переношу, меня депрессия потом ещё два дня давит. Не знаю почему. Монотонность утомляет. Спать я сидя не могу, задница устаёт, почитать нормально нельзя.
        Мы как-то с Лилей поехали в Киргизию без обратных билетов, и выбирались нелегально на автобусе: ей нашли место, а я на ступеньке около водителя просидел 18 часов. Наверное, тоже добавило))
        Вот от поездов старые впечатления хорошие, мне кажется, если хороший состав/вагон/маршрут, вполне можно выспаться и кайфануть.

      7. Мне нравится автобусом ехать, но на небольшие расстояния. До Ебурга там, до Сатки, до Магнитки. Чтобы дорога не успела опротиветь. Автобусы все-таки не поезда, не созданы для переездов более 5 часов. Там уже начинается борьба за выживание и подключение резервов организма. В баню надо такой отдых!

      8. А я тут недавно с одной женщиной из Нижнего Тагила в экипаж попал, так она с мужем по всей Скандинавии из Питера проехала на автобусе, но её понравилось. Наверное, когда цель мотивирующая, легче переносить. Но я даже до Ёбурга когда ездил, чет не в восторге был

      9. Я тебе вот что скажу: место и время тоже решает. Дороги Скандинавии — совсем не то, что дороги Южноуралии. До Ебурга не трасса, а стиральная доска. На Магнитку не лучше, местами такой трэш там… М5 вроде по качеству ниче, но там погода добавляет и фуры 🙂 К тому же ехать зимой, например, как мы ездили по Прибалтике, намного комфортнее, чем летом.

      10. детокс…

        как там русский аналог поживает? 🙂

      11. Русского аналога не может быть. Аналог — греческое слово. Аккуратнее.

  4. Yamaha Warrior 1700
    Yamaha Midnight Star 950, 1300, 1700

    Покупаешь, катаешь не спеша, радуешься, что живёшь. Каждый раз, проезжая мимо зеркальных витрин не веришь, что это ты, что это происходит с тобой, в твоей жизни.

    1. Это круто, хотя речь же о ежедневных поездках шла, ты, наверное, каждый день на Ямахе не ездишь. А досуг на то и досуг, что он ради кайфа

      1. А ты загугли всё же:) Но в целом согласен. Вождение автомобиля уже далеко не то, что было в 20 лет.

      2. Загуглил. Не знаю почему, к мотоциклам почти равнодушен. Какой-то кайф в этом есть, но в целом тема кажется мне перегретой и частичо сектантской. Едешь такой и убеждаешь себя, как это круто. Ну, то есть если в душе этого нет, то и пробовать не стоит, наверное. На моцике (правда, не таком) пару раз ездил, но ничего особенного в душе не ощутил 😀

      3. Давай тест драйв летом запилим:)

      4. Чтобы кайфануть от моцика, нужно ездить уметь, а я не умею ))) Тут как бы затык.

      5. Кстати, подумываю о пит-байке для вылазок на пленер. В идеале и хранить где-нибудь в селе. Что думаешь?

      6. У меня есть товарищи, кто пару лет на питбайке катал по лесам и полям — были довольны, прикольная штука. Легкий, быстрый. Но от долгой дорогий(100 за день) на таком сильно устанешь и нет запаса по топливу и багажу. Т.е., например на г.Ицыл не поедешь на нем без квадроцикла в команде, тупо бензина не хватит, а канистру положить некуда. Но просто погонять по карьерам, лесам — отлично. Но не для высоких людей, увы.

      7. «Вождение автомобиля уже далеко не то, что было в 20 лет». Ха, двадцать лет назад.
        Не прими лично к сведению.
        Но у большинства, людей вашей возрастной группы, 20лет назад ( у моей 25-30), суть вождения авто заключалась в… Спи…дить ключи у папы, дяди ( находящегося в застольном настроении) и погонять по городку.Потому и ощущения не те. адреналина то, в случае чего, пиздюльного не предвидится. А уж размер пиздюля в геометрической прогрессии разнится от просто спалится что брал ключи, до попался гаишникам или попал в ДТП и полАмал пепелац.

      8. :)))) Вот бы вернуться туда, хоть на денёк…

      9. Если мужчина покупает моцик — у него кризис. В 18 лет — это кризис переходного периода, в 40 — среднего возраста, в 60 — маразм подкрадывается… 🙂

      10. Блин, а чё я тогда не покупаю? Все симптомы налицо 😀

      11. >>>Блин, а чё я тогда не покупаю?
        Так ты же водить не умеешь! 🙂

      12. Кого это когда останавливало 😀

      13. Ну вот тебя остановило, видишь 🙂

      14. Ну может и кризис. Но кризис — это очень мощная штука, большой импульс, если грамотно им воспользоваться, можно сделать серьезный рывок в жизни, изменить к лучшему. А можно в петлю угодить. Лучше уж мотоцикл, татухи и спортзал.

      15. Плюс алкоголь, псилоцибин и адюльтер

      16. Я из этих трёх слов знал только алкоголь. Спасибо, просвятил:)

      17. Что касается второго, то мир переживает прямо-таки ренессанс. Скоро в аптеках продавать будут, похоже

      18. Просвятил, тьфу. Простите меня, это опечатка, честно:(

      19. Кризис — это неправильное название вообще. Правильней было бы это назвать осознанием, прозрением даже. Человек в 35 осознает, что многое уже не вернуть, многим уже не стать, а для чего-то осталась последняя попытка — так почему ей не воспользоваться, если всю жизнь мечтал? Сейчас лучшие годы моей жизни, есть возможности, есть желания, сейчас я живу, сегодня. А что завтра будет, кто знает?

      20. Я, кстати, согласен. Чего он кризис — просто небольшой промежуток жизни, когда человек уже прозрел, но ещё не впал в маразм

      21. В точку, Артём:) Лучше и не скажешь!

      22. Не, Антон, кризис — как раз правильное название. Если мы посмотрим значение слова, то кризис — это резкое изменение, перелом. Так что все правильно называется. 🙂 Ничего плохого в кризисе не вижу. Это просто переломная точка в развитии. Правда, после нее может как в гору пойти, так и под. Поэтому пренебрегать кризисами не стоит.

      23. Отличная тема! Вот прямо хочу спросить Надежду, а что в женщине кризис может выдать, но боюсь, что сейчас юнцы подтянутся с темой одноклассников…

      24. Юнцов не будем слушать. 🙂 Тем более что в женщине не так просто разглядеть кризис. Это мальчики свободны в средствах для покупки дорогостоящих игрушек, а женщины к таким спонтанным тратам, чтобы потешить ЧСВ, не склонны. Поэтому в каждой женщине стоит разбираться индивидуально 🙂

  5. Вспоминается сюжет про УАЗ буханку в Японии. Кто не видел, советую глянуть. Меня как-то жизнь поставила перед выборомнэ Мазда 6 или Волга — выбрал вторую и не жалею). Еду и про себя ворчу на этих бешеных переднеприводных сперматозоидов, убер-мобилей(Солярис, Рио, поло и т.д.)

  6. «Надоело водить» — только сейчас? По себе скажу, что где-то с 2006-07 годов вождение в городе стало изматывающей обыденностью…связываю это с гиперавтомобилизацией…сложно получить удовольствие от драйва стоя в пробке.
    По поводу мотоциклов и квадриков тоже самое…был у меня квадрик…2 года…достаточно чтобы понять, что он нах не нужен в собственность…тоже с бассеином…проще арендовать пару раз в год, чем самому владеть и обслуживать.
    Про псилоцибин было познавательно…не знал, что богема ТАК себя развлекает…

    1. Или ты просто не умеешь водить. Когда что-то плохо получается, всегда не в кайф

      1. Завязывай с этим фреймингом…не красиво. Причина описана в посте…у тебя очевидно в пробке водить получается лучше чем у меня, тут не спорю!

      2. Выходит тебе удовольствие от вождения только снится…

      3. я запутался…пост о том, что тебе надоело водить, а не о том, что тебе в пробке снится как ты получаешь удовольствие от вождения в этой самой пробке, а я при этом не умею водить в пробке и поэтому мне не нравится.

      4. Так серьёзно к троллингу относишься) Даже забавно

      5. Зря слил…я был готов вестись и дальше…:)…ты не настоящий тролль…они на полпути не останавливаются. Ради лулзов до конца!!!!

  7. Думаю дело не в том, что надоело водить…просто это стало обыденностью, повторяющейся из раза в раз с одни и тем же постоянством. Это ведь как с женщинами, какой бы красавицей и умницей она не была, через какое-то время перестаешь смотреть на нее теми глазами, какими ее увидел. Женщина не изменилась, просто блеск в глазах пропал. С машиной та же история, мне ни один авто не дарил столько эмоций сколько моя первая старая королла 15 лет назад, а когда я купил в нее дисковый алпайн, мне казалось, что это лучшее звучание что может быть. Вернемся к теме…вот честно меня и самого вся эта тема беспокоит. Я перестал курить, перестал пить, перестал просто ради удовольствия садиться за руль своего авто и выезжать в город, еда стала не такой вкусной как раньше, фильмы не радуют, музыка заходит лишь на раз два, но как вспомню ушедшее время, то сразу же все заходит по другому. Наверно здесь дело в атмосфере за окном, когда все оценивается по мотиватору «ожидание» и «реальность», думаю немецкие автобаны и американские хайвэи в сумрачный час навеяли бы на тебя желание сесть за руль, включить проверенный временем диск и утопить гашетку в путь к неизвестности. А так, а что так…серый Челябинск, который все меньше и меньше напоминает город детства, нескончаемые пробки и полнейшая известность куда и во сколько приедешь…по пути к этой известности нажимать правой ногой на педали чертовски скучно. Издержки возраста. Можно конечно сделать технологически выверенный дауншифт и сесть в беспилотник, но вот ответь сам себе на вопрос…вдохновит ли тебя такая жизнь хоть на одну хорошую и полную свободы и мыслей статью, появится ли в жилах молодецкий азарт и скажешь ли ты себе что все еще едешь и могешь, вместо приехали и не хочу? Сомневаюсь…вероятней всего следующим этапом такого мышления будет робот-пылесос, домашняя электро шашлычница,а поход в магазин за молоком сменит тыканье пальцем в смартфон с приложением по заказу продуктов. хотя нет, помню ты писал недавно что у тебя нет телеграмма и ватс-апа. Не все потеряно значит! Что я скажу, дальше лучше не будет, хочешь ты того или нет, так что цени сейчас то, чего к твоей старости не останется и следа. У меня вольво сейчас, лююлю я эту марку и стараюсь ей не изменять, на автомате она…вроде удобно и хорошо, сиденья комфортные и музыка хорошо играет, а с такой тоской и восторгом смотрю я на субару импреза первой половины нулевых. Вот оно творение инженерной мысли, когда сливаешься с механизмом воедино и пацанячий восторг от всего этого. О чем я подумал, пока есть еще живые машины, то нужно купить себе простенькую лису на палке и законсервировать ее. Все у нас будет впереди, но вот таких настоящих вещей уже не будет, поэтому даже не думай такие бредни про автопилот…пока кровь еще в жилах не остыла. Может тоже подумаешь и купишь себе вместо следующей скучной октавии к примеру 8 эволюшена, помню я статью у тебя, какой он вызвал восторг)) как сейчас запомнил твое выражение про то, что с ним справится даже бабушка. Так что покупай себе что-то такое, чтоб не стать дедушкой)) Лучше чем было уже не будет, и это не упаднический скепсис, скорее добрый реквием нашим золотым годам))

    1. >>> машиной та же история, мне ни один авто не дарил столько эмоций сколько моя первая старая королла 15 лет назад,
      Это да, Никита. Вспоминая первую шестёрку, понимаю, что там весь эффект был даже не в машине, в этом внезапном чувстве свободы, когда ты вообще ни к чему не привязан.

      >>>, но как вспомню ушедшее время, то сразу же все заходит по другому.
      А ты не замечал, что память любит оставлять лишь контрасты, то есть я иногда думаю: вот был такой-то период, какой драйв был тогда. А потом вспоминаю период на полгода раньше и думаю — какой мрак и тоска была. И так с определённой цикличностью. То есть ощущение «вот в молодости было» имеет место, но оно немного преувеличивается, если из той молодости только самые пики вспоминать. А у меня и в 20 лет «кризисы среднего возраста» были.

      >>>А так, а что так…серый Челябинск, который все меньше и меньше напоминает город детства, нескончаемые пробки и полнейшая известность куда и во сколько приедешь…по пути к этой известности нажимать правой ногой на педали чертовски скучно
      Ну, за Тюмень не скажу, а Челябинск-то реально навевает тоску. Я тут ещё сижу в редакции и каждое утро: то деревья нелегально вырубили, то вода цвета беж из-под крана. И как бы всё это вроде бы обычные житейские неурядицы, но у ЧЛБ последнее время что-то лишь они остались. Или в самом деле возраст.

      >>>ыверенный дауншифт и сесть в беспилотник, но вот ответь сам себе на вопрос…вдохновит ли тебя такая жизнь хоть на одну хорошую и полную свободы и мыслей статью, появится ли в жилах молодецкий азарт и скажешь ли ты себе что все еще едешь и могешь, вместо приехали и не хочу? Сомневаюсь

      Сам по себе беспиплотник, наверное, ни на что не вдохновит, но в это время можно было бы, например, что-то написать, а лучше почитать. Так-то час в день коту под хвост.

      >>>Может тоже подумаешь и купишь себе вместо следующей скучной октавии к примеру 8 эволюшена, помню я статью у тебя, какой он вызвал восторг
      По чесноку, я как-то совсем остыл к таким забавам. Может, это такое временное охлаждение, но сама по себе мощная тачка меня перестала возбуждать. Вот вариант хорошая тачка + хороший маршрут — это неплохо звучит.

      И вообще я думаю, что мы же меняемся. У меня товарищ есть, он до сих пор по машинам 90-х фанатеет, как в 90-х. Покупает разные «Джипы», «Эксплореры» и в таком духе. Но у меня тоже ощущение, что человек слегка застрял в подростковом возрасте. Когда-то я его понимал полностью, а сейчас уже не совсем

      1. В связи с твоим последним абзацем в ответе на мой комментарий у меня прямо таки назрел один вопрос, который почему то не поднимался мной никогда. Вопрос даже ни тебе и ни себе…вопрос в никуда. Вот я сейчас задумался, а к какой эпохе принадлежу я и вообще насколько я настоящий и честный. Вот пишешь про товарища застрявшего в 90-х, мол покупает только машины тех лет и считаешь это подростковым возрастом. Если оценивать жизнь как движение из точки А в точку Б, мысленно разделив ее на станции А1, А2, А3 и т.д, представляющие что-то вроде верстовых зарубок, то получается что будто-бы человек застрял в подростковом возрасте и это вроде бы как и не правильно, мол его движение закончено и у него не будет подстанций А2, А3 и А4, а будет сразу же после станции А1 станция Б. Вопрос вот в чем, а так ли надо нам успевать пройтись по всем этим станциям?

        Ну вот в качестве очень гиперболизированного примера представим что все люди Артем живут в режиме онлайн и четко следуют заветам настоящего времени, что получится? А получится что все станет одинаково. Вот зачем бы тогда Льву Лещенко петь про своих соловьев, а кому-то ходить на фестиваль Авторадио дискотека 80-х и слушать Си Си Кейтч, которая черт возьми застряла вообще в 80-х! Негодно все это, не пишут эти люди ничего нового, а те кто их слушает вообще тупиковая ветвь развития, которая уж лет 30 ничего не создает нового и барахтается в своем болоте. Тогда и смысла нет нам фанатеть от уютных домиков 19 века и любоваться старыми парками. Да и вообще все бы тогда вероятно потеряло бы актуальность…люди бы жили без памяти наверно, как Иваны безродные. понимаю что утрирую суть проблематики, но к сожалению общие направления мысли такие.

        К чему бы еще все это привело, да к тому что общество стало бы слишком однородным…все бы ходили с одной маркой телефона, мысли ли бы как искусственный интеллект, одинаково одевались и выглядели. Вероятно в конечном итоге это было бы здорово, мы бы не знали прошлого и не знали будущего и вся наша жизнь свелась бы к одному мигу. Думаю тогда Артем и тебе бы не пришлось ничего писать, ну вот сам подумай кому бы было интересно читать твои мысли и заметки…это же абстрактные мысли о прошлом, которое никто не помнит и будущем, которое неизвестно. Так что знаешь Артем, я за то, чтоб Лещенко пел своих соловьев, а не пытался переплюнуть Элджея, а Си Си Кейтч пела свою «потому что ты молодой», а не соревновалась за Грэмми с Кэтти Пэрри. Жизнь тем и прекрасна,что она разношерстна и люди в ней разные и дома разные. Прекрасно Артем что мы с тобой застали еще то время, когда можем поехать в деревню и ощутить быт 70-х и съездить в Сеул, посмотреть каким будет будущее.

        Не торопи перемены, они придут быстрее чем ты думаешь, и читая тебя уже столько лет я почти 100% уверен, что когда наступит это время беспилотников, ты будешь в первых рядах вместе со мной, кто будет топить за ламповую эпоху, ушедшую в историю и сохранившуюся только в нашей детской памяти и кинохронике. нет, не думай, что я в свои 32 закоренелый ретроград, ностальгирующий по чему-то аморфному и неизмеримому. Пользуюсь всеми благами цивилизации, живу почти полной грудью, но если бы я мог выбрать эпоху, то конечно бы я выбрал ту самую уже почти что ушедшую…человек в ней был как то более свободен, больше отличался друг от друга.
        Короче вот такую буйную реакцию вызвал у меня этот твой пост. За все пять лет, что слежу за твоими заметками первый раз, мне так кажется, ты слукавил себе. Но это только мое мнение))

        Ну и раз уж зашло у нас за эту тему, да про Си Си Кейтч, вспомнил один пост Сергея Валерьевича (кидаю ссылку , если откроется) https://www.instagram.com/p/B0k0_QDh_7M/

      2. Думаю, я частенько себе лукавлю)
        Что до моего друга, то я это без осуждения говорил и очень его люблю. Просто мне в какой-то момент всё это надоело, а ему нет — и нам сложнее стало общаться. Ну это как у семейных пар бывает.
        Я сам человек крайне консервативный и у меня множество своих точек застревания. Ты про музыку заговорил: так я совершенно разделяю. Вот тут я как раз застрял в подростковых вкусах, до сих пор мне нравится G’n’R или Aerosmith и т.п. Более того, я стал ещё дальше в прошлое идти, Queen, Doors, U2, Джонни Кэш. И я согласен, что в таких вещах нет понятия «прогресс» в лобовом виде. «Новые песни пишет тот, у кого старые плохие» (с)

      3. Я совсем не против, когда у человека есть какие-то очаги консерватизма, которые создают преемственность и каркас времени. Новое не всегда заведомо лучше старого.
        Но есть и другая крайность, когда человек абсолютно застревает в прошлом. В моем друге больше это настораживает. В 16 лет мы говорили о машинах, но говорили и о девушках, и об играх, фильмах и так далее. А у него сейчас круг интересов сузился только до старых американских тачек из тех времён.
        Я всё же считаю, что человек, развиваясь, периодически скидывает старую шкуру. Это не значит, что шкура вдруг становится «плохой» — она служила свой срок и мы будем ей благодарны. Но мы из неё выросли и должны положить её на полку со всем присущим уважением. Но если человек цепляется за рваную в клочья шкуру — может быть, это в самом деле застой. Опять же, если человеку комфортно в нём — пусть. Просто сложнее общаться.

      4. А излишние застревания в прошлом тоже губительны. Это на примере писателей видно: пришёл новый век с новыми проблемами, но над нами так довлеют бородатые авторитеты из XIX века, что мы шаг в сторону сделать боимся. Я не к тому, что нужно старое отвергнуть подчистую. Но всегда должно быть какое-то остриё, которое позволяет выходить за круги прошлого. Пусть даже на 70% ты утопаешь в классике, но 30% добавляешь от себя.
        Консерватизм — неплохое свойство, но сама история отнюдь не всегда консервативна, и мы должны реагировать на её выплески.
        Я по литературе иногда это вижу: вроде современный автор, но пишет как столетний, и, главное, даже не упрекнуть его в этом, потому что все приличия соблюдены. Тут тебе и конфликт, и образы, и развитие — всё по классике. Но при этом всё как-то вскользь и сто раз уже слышано. Такой консерватизм нужен прежде всего самому автору как способ сохранить внутренний комфорт. А людей волнует уже что-то другое. Но автор так упивается своим «классицизмом», что просто игнорирует это новизну. Ведь там нет готовых рецептом и правил золотого сечения. Там их надо выдумывать

      5. Никита, купи мотоцикл, я вот прям чувствую, что тебе(ничего, что на ты?) он зайдёт. Будет и вкус, и цвет, и любовь и всё что захочешь! Всякие там эти эволюшены и импрезы прикуривают на обочине от одного только рыка классического V-Twin :))))

      6. Знаю еще пару прикольных штук: прыжки с парашютом, бейсджампинг, прыжки с тарзанок и т.п. Есть конкретные вещества, которых вам не хватает, записывайте:
        1) Адреналин
        2) Эндорфин
        3) Дофамин
        4) Серотонин
        Добудьте их подходящим способом(а их много, на любой вкус) и жизнь вернется. Еще очень рекомендую попробовать бег))

      7. Ох уж эти позитивщики) Лишь бы эндорфина хапнуть

Добавить комментарий для ЯРиКОтменить ответ