Чем написаны ПДД

После недавней статьи про моё нежелание спешиваться с велика при проезде некоторых переходов, меня позабавили комментарии. Нашлось немало строгих людей, что приспустили очки, поправили букольки и изрекли свежую мысль, мол, Правила едины и, мол, написаны кровью. И я бы даже согласился, что ПДД написаны этой самой, потому что педантизм в некоторых вещах мне присущ, но…

Но где эти строгие сыны отечества, когда едешь по любой мало-мальски широкой и пустой городской улице? То ли они все пешком ходят, то ли я чего-то не понимаю. Потому что весь косяк мчит 80 км/час там, где разрешено 60 км/час. И без исключений.

Милое такое двуличие. Если уж мы поборники буквы закона, давайте быть таковыми везде. Я одно время старался соблюдать лимиты скорости без надбавки +20 км/час, но в конце концов бросил, потому что их в реальности не соблюдает никто. А когда ты слишком выбиваешься из потока, это действует на нервы всем. То же самое у меня было с ковидными ограничениями: я просидел месяц дома, потом заметил, что почти никто так не делает и тоже забил на самоизоляцию (оставив в силе другие меры защиты). Можно быть педантом для тренировки воли или просто из принципа, но с практической точки зрения оправданы те ограничения, что признаются обществом, а не игнорируются им.

В России часто так: пока левая половина мозга морализаторствует в интернете, вторая ставит тачку на газон и прогревает машину под окнами соседа. Проще говоря, подходит к соблюдению законов творчески и с огоньком. Я и сам такой.

И что нам с этим всем делать? Ведь корень этого «творчества» даже не в отчаянном нигилизме. Просто у нас много нелепых ограничений и разных несовершенств, которые мешают эти ограничения чтить. В итоге мы каждый раз взвешиваем на весах плюсы и минусы нарушений. Взвешиваем с точки зрения личной выгоды и общественной, короткой перспективы и длинной, риска пострадать и риска попасться. Разрешено всё, что не запрещено. И ещё то, что не штрафуется.

Это наши реалии и никуда нам от них не деться. Педанты, которые попытаются соблюдать прямо всё-всё-всё, могут делать это разве что на спортивный интерес или ради блоггинга, чтобы ещё раз доказать, что всё-всё-всё в России соблюдать или невозможно, или слишком тошно. И потому некий здравый смысл является для нас мерилом законности. Ну, так уж повелось на Руси.

Я всё же думаю, что без разницы, как именно вы пересекаете пешеходный переход: пешком, на скейте или, допустим, привязанным к вертелу (в сопровождении двух индейцев). Если вы делаете это предсказуемо и не быстро, водителям должно быть абсолютно ровно. А все их стенания связаны разве что с мелочностью души )

PS: что, впрочем, не отменяет того факта, что я действительно нарушаю.

3 Comments

  1. И я тоже нарушаю)) Тоже прикололи эти двойные стандарты от тётушек в духе «на вас дети посмотрят». Лол ваще:)) Естественно, это не лежащий на диване с пивом муж, без увлечений, испортит детей, не травмы в духе «сын маминой подруги всегда лучше тебя», а вот именно велосипедист(сука) медленно едущий по переходу:))

  2. Все ведь взрослые человеки. Каждый выбирает по себе.
    Личная безопасность, это личная безопасность, но в совокупности с безопасностью общей. Ни кому не мешаешь, это основной принцип.
    НА дорогах на трассе меня тоже выбешывают, обгоняльщики, считающие что именно они лучше меня знают и способности моего автомобиля, и способности моего руления, и способности дальнобоев идущих в три машины жопа в жопу без промежутков, да все это еще на какой нить Уреньге, а мне глубоко пох, у меня в машине обычно перевозится самое дорогое на этой земле. ДА еще по рации попытается похихикать над своими охуенными способностями. Ну и конечно же я потом корону диарейщику поправлю, по рации если таковая у него присутствует.
    Один раз услышал в рацию дальнобоя, мол какого хуя, эти маленькие*(при чем на машинах которые могут) тошнят по междугородней трассе при разрешенных 90, всего 60-70. Меня прям тогда подбросило. Это ты деньги зарабатываешь, а они может с отдыха едут, или подустали уже. Но вот сейчас, полностью соглашаюсь с этим мужиком, действительно, а какого лешего ты тошнишь и мешаешь людям, не федеральных трассах. Не уверен не выезжай. Вот вроде они и не нарушают, но не только мешают, а провоцируют аварийные ситуации.
    Гуляя по центру города, не говоря уж про окраины, не знаешь куды выкинуть мусор, идешь как длбб и думаешь, где незаметно скинуть как какую то закладку. В саду, позавчера, при прогулке с малым, далекой соседке пол другой улице, говорю у вас кран, вводной ( тот что с основной трубы на ваш участок), течет и сильно, она мне отвечает: ну да бывает, да и пох, но вы на нас не ругайтесь, но и делать мы его не будем он же не хлещет, а так немного подссыкает». Зато каждый день требуют воду для полива, а если как вчера сломалась задвижка, и воду по графику не давали, прям орут в мессенджере на председателя, мол давай воду вне графика, и опять пох, что это будет во вне служебное и скорее всего ночное время и ответственный человек будет в очередной раз не спать. Зато когда председатель крикнет мол ребята общий сбор нужна помощь ( щебень раскидать, площадку убрать, насос снять поставить, всем глубоко и без разницы). НУ и вообще, по всем мессенджерам и тырнетам прям складывается впечатление, что очень многим все в округе должны, причем безоговорочно.
    ОЧень бесят вечно кашляюшие дети в группе, понятие остаточный кашель, или аллергический кашель ( хотя к нему претензий обычно не возникает).
    продолжая садовую тему. У нас в России на столько мало земли, что улицы в СНТ, имеют ширину не более одного автомобиля. и изредка какая нибудь центральные позволяют разъехаться двум. В привалах четко сказано запрещается располагать автомобиль на улице, только заезд на территорию участка. И что же, пол сада стоит в проулках, пол сада на центральной, при чем если со своей стороны те кто ставит веточки бережно убрали, чтобы их пепелацы не царапались, то, с противоположной стороны эти суки веточки погрызть не удосужились, и объезжая их любимый пепелац, водительская сторона попадает в джунгли. Или поставят две машины с обеих сторон, так что на тазике еще можно пролавировать, а на нормальном авто уже требуется исключительное мастерство, а потом начинают выяснять кто из них раньше поставил свою телегу. И был бы я поменьше, то виноват в том что они стоят там где стоять вообще нельзя был бы только я и никто другой (но селяви)
    Вот даже, взять недавние события, по воде в Шумаках. Кинулись, объявили виновником ТГОК (я не про АК), типа мы же предупреждали, мы предполагали, мы знали. ТГОК, даже не разбираясь в ситуации просверлил две дырки до артезианских скважин ( как и где это конечно отдельная история, гидрогиологи видимо все таки тоже жертвы ЕГЭ), и не одна падла (простите мой французкий), это не отметила. А надо ли это было РМК, потратить почти полтора ляма, за то в чем их еще и обвинили, без каких либо проверок.
    Ну вот пожаловался мож и не по теме, но вроде отпустило.

Добавить комментарий для ЯРиКОтменить ответ