Спорное ДТП. Помогите с вердиктом

Гляньте это ДТП, а то, может, я зря человеку в публикации отказываю. Он настаивает на виновности одной из сторон, я не согласен. Видео снято с грузового «Вольво» на Копейском шоссе, который столкнулся с Nissan Wingroad.

16 комментариев

  1. Владимир

    Как я вижу, регистратор виноват. Есть еще какие то варианты?

    • В ВК аудитория тоже единодушна.
      ГИБДД и суд однозначно вменили нарушение водителю грузовика, посмотрев видео, я согласился с ними. Но представитель грузовика, юрист, настаивает, что всё не так однозначно. Его версия такая: грузовик мирно ехал, когда Ниссан стал опережать его по разгонной полосе АЗС, после чего не уступил дорогу при возвращении на проезжую часть.
      Исключая теории заговора, влияние укронацистов и прочих масонов доводов в пользу такой версии не наблюдаю. Закинул, просто чтобы убедиться, что случай действительно достаточно очевидный.

  2. Владимир

    На видео нет доказательств, что Ниссан вообще ехал по разгонной полосе АЗС. Столкновение в правой полноценной полосе после попытки грузовика перестроится на неё. Ниссан там уже был, какая разница откуда он там взялся и насколько праведено жил до этого.

  3. beerkeen

    Да офигеть. Что тут спорного? Посмотрите внимательно. Грузовик начал перестраиваться в правый ряд не глядя. Тюкнул ниссан, который ехал в своей полосе и никого не трогал. О чем тут спорить?

    • Вот я это и пытался донести до защитника грузовика, который мне вчера минут тридцать выматывал, пока ухо от телефонной трубки не вспотело. Он настаивает, что Ниссан совершал какой-то хитрогнутый манёвр с выездом на разгонную полосу и подрезал грузовик на главной дороге. По его версии удар был заднюю часть, а место столкновение — на размете 1.8 (край разгонной полосы). Я другое вижу.

  4. beerkeen

    То, что водила грузовика не видел легковушку (у них зеркала так устроены), его не извиняет. Ну и ниссан сам дурошлеп, залез в слепую зону. Такие моменты нужно пролетать быстро. По факту, встретились два дурака. По закону — виноват грузовик.

    • Киноман

      Или на вингроуде косоруком не такой уж и дурак. Сейчас много подставщиков на старых японках с рулем из бардачка ездят.

      Не в тему вопрос хотел задать, если можно. Кто-нибудь в темное время суток ездит? Никого колхозный всепрожигающий свет не раздражает? ощущение, что каждый четвертый или с дальним, или с приколхоженным китайским светом едет. Пока до работы доеду, ощущение, что зрения уже не остаётся. И что на это наши отважные гаишники думают? Всякие там рейды регулярные с обнюхиванием водителей конечно нужны, но может их еще и за нештатный свет надо немного шугать?

      Раньше я почти не моргал таким мудакам, теперь уже дошел до той стадии, что не только им даю дальнего, так ещё и через форточку проклятья выкрикиваю. Эти сектанты голубого света мне в ответку дальний иногда врубают, так он светит на 99% также, как из колхозный ближний.

      • Владимир

        Было такое лет 15 назад, сейчас не замечаю.

        • Киноман

          Может у вас рабочая смена в 17.00 заканчивается, вот и не замечаете? По моим ощущениям такое если и было лет 15 назад, так в несколько раз реже. Может, тогда еще не было АлиЭкспресс, да и из тюнинга был разве что ксенон, led еще не было. Тогда такие слепящие авто были редкими гостями на дороге, а сейчас буквально каждый третий слепит.

          • Владимир

            Я часто езжу в темное время суток и по городу и по трассе и предыдущем комментарием выразил исключительно свое мнение. В городе, при наличии уличного, освещения меня вообще ни какой свет не беспокоит, на трассе бывает кто-то слепит, но редко, во времена расцвета колхозного ксенона это обращало внимание на себя, сейчас нет. И нет необходимости со мной спорить, вы спрашивали мнение, вот моё, а у вас может быть другое.

  5. Владимир

    Мертвые зоны, зеркала, смотреть по сторонам нужно. Меня как-то подмял грузовик при повороте направо с прилегающей территории. И давай вопить , что мертвая зона, я ничего не понимаю и вообще он не виноват. Сажу его за руль, сам сажусь в свою машину за руль и вижу в его зеркало его же рожу. С тех пор скептически отношусь к постоянным ссылкам на мертвую зону. Мертвая зона она чуть впереди и справа под зеркалами, а всё что на метр позади зеркал прекрасно просматривается.

    • Ссылка на мёртвую зону вообще не канают. У легковушек тоже при повороте направо ни черта из-за стойки не видно, иной раз приходится и притормозить, и головой помахать.

  6. Sweeper

    Посмотрел и подумал, зачем на своей собственной виновности ещё и настаивать?! 🙂

    • Насчет водителя фуры не знаю, но там юрист очень специфический: пожилой человек, который позиционирует себя экспертом и отличается невероятной настойчивостью. Склонен придумывать разные теории заговора и затем подгонять под них факты. Скажем, когда было ДТП с хоккеистом Якуценей, он настаивал, что тот был не за рулём, и даже предъявлял доказательства. Но когда мы внимательно посмотрели запись, стало ясно, что Якуценя вылез через пассажирскую дверь только потому, что переднюю левую от удара заклинило, но убедить нашего юриста уже было невозможно: он кричал, что всё это подстава и тот свою любовницу выгораживал)))

  7. Sweeper

    Хорошо, когда теорию заговора есть возможность опровергнуть фактами.
    А юрист — тяжёлый случай, видимо… 😉

Добавить комментарий