Блог Артёма Краснова
Четверг, 01.09.2016, 00:42

Приветствую Вас Гость

Авторский

Поиск по сайту
...
...
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Август » 30 » Suzuki Jimny. Терьер по имени Джимми
13:25
Suzuki Jimny. Терьер по имени Джимми

antonio1985 и его Jimny

Пока я жду Антона на парковке у «Трактора», в голове сменяются догадки, зачем человек в трезвом уме может купить автомобиль чуть больше «Оки» за цену чуть больше «Соляриса». И это - подержанный вариант, тогда как новые Suzuki Jimny стоят 1 млн рублей. К слову, я никогда не видел Антона, известного читателям блога как antonio1985, поэтому моя гипотеза сводится к тому, что он заядлый джипер и приобрел «джимми» для участия в офф-роад шабашах. Но я не угадал.

Японцы не сразу разобрались, что Jeep - это имя собственное, используя его в качестве синонима слову "внедорожник". Jimny, по их замыслу, это Jeep + Mini. Миниджип, короче

Вообще Jimny – это вызов прогрессу, как джинсы-клеш и самокрутка с марихуаной. На дворе алюминиево-плазменный XXI век, а этот малыш умудрился пронести через рамку исторического металлоискателя чугунные неразрезные мосты, лонжеронную раму (!) и «жесткий» полный привод с двухступенчатой раздаткой. В дни, когда делом чести считается создать на одной платформе этак сорок вариантов кузовов, он предлагает только трехдверку с запаской на спине, а единственной девиацией остается возможность заказать кузов с брезентовым задом (в России нет даже этого). Конструкция Jimny окончательно сформировалась в самом начале 80-х, а нынешнее, третье поколение, выпускается с 1998 года. В России нельзя купить другой столь же консервативный автомобиль.

Внутри оказывается не тесно, по крайней мере, для людей нашей с Антоном комплекции. Глеба мы усадили на задний ряд, подложив под зад «половинку» детского кресла, и сыну, кстати, очень понравилось. Касательно продольной вместимости, Jimny не тесен и уютен, как шалаш: все в нем близко и по-свойски. Впрочем, у иного качка трицепс вылезет в окно, поэтому Jimny, как джинсы, для худых.

Когда-то в 70-х Jimny оснащались двухтактными моторами объемом 350 кубиков, вроде мотоциклетных, поэтому нынешний 1,3-литровый 82-сильный агрегат по сузучьим меркам почти монстроузен. По меркам же остальных машин динамика скромна настолько, что захотите рубануться с кем-нибудь – выбирайте «Жигули».

Антон тем временем рассказывает свою историю. Когда супруга овладела искусством вождения и семейным «Логаном», сам Антон оказался наедине с Daewoo Matiz. Семье понадобилась нормальная вторая машина, если словно "нормальный" вообще применимо к Jimny.

«Я не фанат именно офф-роада, - поясняет Антон. - Просто мы любим с женой ездить в путешествия, причем иногда забираемся вдаль от асфальтовых дорог, где возможности Jimny очень кстати. Но вообще я просто искал замену "Матизу", при виде которого у меня портилось настроение».

То есть, спрашиваю, ты собираешься ездить на Джимми каждый день? «Да», - отвечает Антон.

Дверь открывается в бок, но багажник напоминает бардачок "Ленд Крузера"

Но ведь для путешествий хочется автомобиль с большей вместительностью. Тем более в свое время Антон ездил на Mitsubishi Pajero Sport, а это весьма просторный автомобиль.

«Нормально, - отвечает он. – Задние сиденья можно сложить. А вообще мы много ходили в пешие походы, поэтому умеем обходиться малым».

Ценное качество в наше неспокойное время.

На асфальте Jimny не любит резкости. Маломощный мотор требует упреждения для обгонов, а сам автомобиль довольно верткий и в обычных условиях заднеприводный. При отсутствие ESP это заставляет водителя быть на чеку и в сложных условиях, вроде дождя или гололеда, ехать с запасом на ошибку. Пригодятся и навыки контраварийного вождения.

На заднем приводе при езде по таким дорогам Jimny проявляет норов и при любой возможности готов отправиться в занос. Включение полного привода уравновешивает характер

При этом я ожидал большей тряскости. Совсем уж комфортным Jimny не назовешь, но при езде по плохим дорогам ощущаются не столько пики ударов, сколько вторичные вибрации, которые провоцируют «мосты» зависимой подвески.

Кстати, за рулем обращает внимание почти эталонная обзорность (в том числе по зеркалам) и чувство габаритов, поэтому, думаю, ездить в городе – отдельное удовольствие.

И все-таки терьера по имени Джимми нужно отпускать на волю. Мы сворачиваем с асфальта, и Антон предупреждает: «Честно говоря, каждый раз, когда ездил на офф-роад, застревал». Знакомый эффект: такие машины провоцируют искать предел их возможностей. Тем более Jimny обут в довольно безобидные шины Bridgestone, которые быстро зарастут грязью.

Но Антон застревал на Jimny, например, во время вояжа на Иремель, а там дороги покруче. А вот так с кондачка мы не смогли отыскать достойных для него препятствий. Побороздили траву да одолели пару луж, но не буду преувеличивать – по меркам автомобиля это ерунда. Даже полный привод не включали.

А так проходимость Jimny феноменальна. Он компактный и имеет короткие свесы, поэтому рельеф повторяет, как граммофонная игла. Грубо говоря, там, где большой автомобиль зависнет в неудобной позе, этот нырнет уткой и вынырнет с другой стороны. «Он едет, как квадроцикл, - говорит Антон, большой любитель походов на квадроциклах. Потом поправляется: - Ну, нет, с квадроциклом вообще мало что сравнится, но где-то близко».

Передняя подвеска. Желтый - дополнительно установленный демпфер рулевого. Он нужен, чтобы на тяжелом бездорожье руль не выбивало из рук

Задняя подвеска. Кстати, пружины появились у Jimny лишь в 1985 году, до этого подвеска была рессорной

По паспорту просвет Jimny составляет 190 мм, то есть меньше чем у какого-нибудь Renault Duster. Но это совсем другие миллиметры. Хотя бы потому, что у Suzuki Jimny нижней точкой является не защита картера или пластиковая бахрома, а картеры главных передач (попросту – «мостов»). Все уязвимые элементы, включая выхлопную систему, спрятаны в «окна» рамы. Нижняя точка двигателя висит на уровне верхнего среза рама, то есть пробить картер можно, выбросив Jimny на камни с пятого этажа.

Подвески производят впечатление непробиваемых, и, скорее, пощады попросят не они, а пассажиры в салоне. За счет рамы кузов Jimny довольно жесткий, поэтому, в отличие от старой «Нивы» (Lada 4x4), при активной езде по плохой дороге ветровое стекло не танцует в проеме. Вообще этот малыш гораздо крепче, чем может показаться.

Добавьте к этому понижающую передачу и полный привод без центрального дифференциала. Правда, у Jimny нет межколесных блокировок, но Антон планирует вживить в задний мост дифференциал повышенного трения. Если установить лебедку и правильные шины, Jimny покорит не только крутой рельеф, но и грязищу.

«Я искал автомобиль с механической коробкой передач, - говорит Антон. – Но найти было нереально, поэтому купил с «автоматом» и не жалею: здесь коробка от Grand Vitara, то есть с запасом прочности, а к тому же на бездорожье автомат позволяет «травить» на малой скорости. Есть риск при этом его перегреть, но в целом удобно, тем более, когда есть понижающая».

Мне становится понятно, почему Suzuki не спешить менять Jimny. В каком-то смысле найденный 30 лет назад рецепт идеального внедорожника актуален по сей день. Он как песня «Хотел в Калифорнию», которая никогда не растеряет поклонников. Что в нем менять? Он компактный, относительно экономичный, надежный, проходимый, интуитивно управляемый. Любые попутки его улучшить, сделать крупнее, безопаснее, динамичнее, неизбежно приведут к сближению с мейнстримом, где он вряд ли будет конкурентоспособен. И те, кто любят Jimny, любят его со всеми недостатками. А при встрече моргают друг другу аварийкой. Им не нужен еще один кроссовер.

Когда мы возвращаемся, Антон говорит уже как бы не под запись: «Это именно тот автомобиль, который я искал. Я понимаю это, каждый раз садясь за руль».

Думаю, Джимми попал в хорошие руки. Ему, как любому терьеру, нужен владелец, в котором не умер дух приключений, который может сорваться в путешествие на Дон, чтобы покататься на лодке, и который не воспринимает застревание в грязи как трагедию вселенского масштаба. А Антон именно такой, поэтому Jimmy не будет чахнуть в городе, разминаясь лишь атакой бордюров.

И чего греха таить: о Jimny можно не вспоминать годами, но прокатишься разок, и сразу скребут нехорошие мысли, не купить ли такой же…

Категория: Новинки | Просмотров: 1030 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Suzuki, jimny | Рейтинг: 5.0/7


Всего комментариев: 73
1  
Поздравляю от всей души. Снова разбудили во мне тоску по моему фьюжину. Классный атомобиль этот Jimny.

0
2  
Подкину дровишек

3  
Как мне нравятся такие репортажи Артёма! Никогда не обращал особого внимания на Джимни, а оказывается, это выдающийся автомобиль. Антона - с приобретением! Ждём скорого отчёта о ЛРД.))

0
7  
Спасибо, я сам про Джимни почти забыл)

4  
Очень круто! Спасибо, Артём:))) Статья - огонь!

0
6  
Я рад, на самом деле. Была возможность взять Джимни у дилера, но каждый раз игнорировал ее, чего-то не хватало. А когда ты написал, что купил его, я понял, чего не хватало - истинного фаната Джимни в кадре.
Единственное, гляжу фотки и понимаю, что автомобиль заслуживает большего экстрима в кадре ))) Было бы время )))

5  
Поздравляю с покупкой
особенно если это покупка оказалось 2й половинкой

8  
Заинтересовал термин лонжеронная рама... Что такое лонжероны как на обычных легковушках понятно, что такое рама, как на лендрузере - тоже..  Но что такое это вместе ? )

0
9  

Названа по основному элементу - лонжерону. Видимо, от латинского корня, который означает все продольное (longitudinal). В принципе, у более-менее современных машин рамы лонжеронные, раньше уточняли, чтобы отличать от хребтовых

13  
Думаю тут бы понять чем рамная конструкция отличается от безрамной ... В моем понимании если подвеска вся на раме - это рамная конструкция. Если же только на подрамнике, или вообще без него, то безрамная, или как придумали маркетологи - "интегрированная" рама, которая и есть как раз "у более-менее современных машин"..

0
14  
Рамных автомобилей сейчас почти не осталось, даже "типа внедорожники" некоторые перешли на несущие кузова.
Отличия вот в чем: у рамного автомобиля основной несущий элемент - это рама. Кузов является "крышкой", которая накрывает конструкцию, но такая машина может перемещаться и без кузова. Получится вроде тележки с мотором.


У автомобиля с несущим кузовом так сделать не получится, потому что вся "скорлупка" является несущим элементом.


Подвески могут быть собраны на отдельных подрамниках, сейчас это норма, однако сделано это больше для упрощения сборки и повышения точности. А так все нагрузки от подвесок передаются через кузов, который за счет трехмерной структуры обеспечивает лучшую жесткость, чем плоские (например, лонжеронные) рамы.

Есть и промежуточный вид конструкции, пространственные рамы, в основном используются для спортивных машин, в массовом производстве они не технологичны.

15  
Хорошее замечание: лонжеронные рамы - плоские.
Видимо и нет таких сейчас, чисто лонжеронных, только ступенчатые - секционные ...


0
16  
Да, рама современного действительно не идеально плоская, но близка к этому, поэтому все равно их называют лонжеронными. С точки зрения жесткости они близки к плоским, а форма обусловлена, скорее, компоновочными требованиями.
Кстати, лонжеронная и лестничная - синонимы ))

10  
лонжерон - продольный брус рамы автомобиля.

11  
На любителя...маленькая...неказистая...

12  
Очень даже казистая:) Была бы она "на всех", она была бы дастером, например.

17  
Вы серьезно? Я не унижаю других достоинств этой машины, но экстерьер и интерьер - это не её сильные стороны...поэтому неказистая!
Дастер, кстати, на вид (изнутри и снаружи) тоже страшен аки смерть...

0
18  
Аккуратная фотогеничная машина. В новом поколении сделали немного мультяшные фары, мне II генерация по дизайну больше нравится, в остальном пропорции авто будоражат кровь )

21  
Я понимаю, что ты стараешься не обидеть хозяина, вот скажи честно - внешний вид по 5-ти бальной шкале. по твоему, на сколько?

0
23  
4

24  
Я тоже считаю, что 4. При этом, МПС тоже 4 как и нива, а вот ЛР дефендер  - 5, как и УАЗ хантер. ТЛК200 - 3, хайлюкс - 4, дастер 3, логан 3, рав4 3, патриот 3, хтрэйл 4, шеви нива 2. Гранта 3, калина 3, все зубилы 2, веста наверно 4, ну современные городские машины все похожи и в целом тянут на 4, как мне кажется. Их дизайн убит похожетью друг на друга. Просьба поставить оценки по перечисленным моделям, интересная тема:)

0
27  
В целом совпадает)) Но "зубилам", вроде ВАЗ-2108 я бы поставил 4, ибо для своего времени (да и для нынешнего) они очень бодро смотрелись. А вот их "рестайлинги" вроде 13/14/15, конечно, были отстоем.

28  
Я погорячился с зубилами. Они крутые да, думаю около 4, особенно для своего времени. А в своей оценке как раз имел в виду 13/14/15.

41  
Ну в целом мне понятен крен ваших предпочтений в дизайне...точнее вам нравится то, что никогда никто и не думал "дизайнить" вы поставили 5 чисто утилитарным экземплярам...там дизайна нет и не было, компоновка и внешний вид - производная от назначения, даже без попыток что-то сгладить...в такой постановке внедорожник "лось" - верх совершенства...ну эт опять же кому как...к черту эти изыски...это всё потреблядкие рефлексы...не могу их изжить...только хардкор...только УАЗ Хантер...!!!

0
44  
В какой-то мере ты прав, дизайн тут больше функциональный, но ведь мы говорим не о рецепте создания, а о том, какой эффект он производит на нас. Например, Jaguar E-Type создавали сугубо под требования аэродинамики, но он входит в любой ТОП самых красивых автомобилей за всю историю автопрома. Или Mazda MX-5 - она тоже выглядит, ни убавить, ни прибавить, но хороша, черт возьми.
А можно дальше идти: есть стихи начинающих авторов, сочащиеся велеречивостью. А есть совсем простенькие стихи из самых обычных слов "Умом Россию не понять...", но почему-то именно они застревают в веках.
Иногда эта кажущаяся простота и есть высший пилотаж.

50  
Не совсем вам понятен крен моих предпочтений:)
Вот список "моих" отличников: мазда мх-5, рх-7,8. БМВ 1, Z3,4, поршики легковые(кроме панамеры), даихатсу копен, астон мартины вроде ничего. Так что не загнать вам меня в рамки правил:)

0
51  
Надо же. Наши предпочтения совпадают ) Разве что в моем списке Z4 я бы заменил... например, на какую-то из трешек.

55  

Цитата
Наши предпочтения совпадают
Наверно, для производителей этих машин, это совсем не удивительно. Они созданы для того, чтобы нравиться.

57  
Ну тут как бэ....типа...или я дурак...но как можно сравнивать дизайн УАЗ Хантер и мазды RХ-8...но глаза меня не обманули...вы поставили "5" и тому и другому...тут или абберация сознания не обойтись...мы же рассуждаем в рамках каких-то общих правил, тенденций дизайна и норм, так? Как в рамках этих норм оценку "5" может получить и сельская телега и сверхзвуковой авиалайнер? Тут надо или крестик снять или трусы надеть....т.е. либо разделить эти машины по категориям, либо не сравнивать их по дизайну....

0
58  
Володя, просто смирись, что некоторые вещи для тебя непостижимы  smile

59  
Да я давно смирился, что не понимаю субъективных предпочтений основной части народонаселения...в тайгу чтоли переехать...там диссонанс возникать не будет...

0
60  
Я не понимаю, почему тебя это беспокоит. Почему все люди обязаны быть одинаковы и восхищаться одинаковыми вещами? Зачем нам с тобой обязательно любить одни и те же машины? Тут нет никакого противоречия, это просто проявление индивидуальности.

62  
Не одинаковыми...не подменяй понятия...меня удивляет другое...многообразие мнений тут не при чем, если эти мнения не противоречат сами себе в пределах одного предложения...т.е. если мы обсуждаем какую-то тему в конкретном ключе, то мне искренне непонятно зачем начинать обсуждать её в совершенно другом малосвязанном русле? Тут нет никакого проявления индивидуальности...это проявление непоследовательности и отсутствия логики, но данный тип мышления нынче преобладает и считается единственно верным...

0
63  
Предлагаю на этом ограничиться. Не понимаешь - и не понимай. Должна же в жизни быть загадка  smile

61  
А что непонятного-то?
Я не объективную оценку ставлю, а субъективную.
УАЗ нравится? Насколько нравится? Очень нравится, классно выглядит. ЛИЧНО МНЕ!
БМВ Z4 нравится? Нравится. Насколько? Также сильно как УАЗ. Обе нравятся. Не понимаю, почему этого не может быть? У машин разное назначение, но они обе вызывают эстетические чувства примерно одинаковой силы. Я знаю много людей, которым так же как и мне очень нравится уаз.

52  
Внедорожник "лось" и есть верх совершенства среди внедорожников, на мой взгляд. Как-то обсуждали, какую бы машину выбрал человек, если забыть про деньги(вроде как дядя собирался всё оплатить). Вот я там выбрал его и сейчас мое мнение не изменилось:)

0
29  
PS И кстати нежелание обидеть хозяина не причем, помню, заболел Джимни еще когда был подростком, а он выглядел вот так


Причем я тогда не знал о его исключительных возможностях, но сам дизайн мне импонировал, потому что смотрелся цельным и.... ну словно вот таким и должен быть автомобиль. Как скан из мозга, воплощенный в металле.

19  
На вкус и цвет товарищей нет. Мне она нравится(и нравилась еще до покупки), в т.ч. на вид, я серьезно. И дастер мне тоже нравится на вид(кроме задних фонарей). Видимо у нас оч. разные вкусы!

22  
это понятно! Кстати поздравляю с развиртуализацией! Интересно было глянуть на вас, что называется "наживо"...

25  
Глядеть не информативно, надо общаться. А еще лучше не просто общаться, а общаться в процессе каких-нибудь общих интересных дел аутдорных !

20  
Озорная машинка, "мультяшная" внешность - "серьезная" начинка.
Как альтернатива - Daihatsu Terios

26  
Может и альтернатива, но её не купить никак, к сожалению. Ну почти никак.

30  

Цитата
 а вот ЛР дефендер  - 5,
 Ну кто бы сомневался)) Я так понимаю, ЛР откладывается, пока супруга Логана не искатает? Вообще было бы неплохой традицией делать подобные репортажи со всеми фигурантами блога, купившими машину. Вот, скажем, пиобрёл Сиплый у Парящего  Хитрилу - сразу в блог его.)))

0
32  
Аналогичная идея в голову пришла. Но все-таки интереснее писать про редкие авто, тот же Х-Трейл уже тестили-перестестили все, кому не лень. 
Но вообще если у кого-то есть необычный авто или друзья на необычном авто - подсказывайте )

47  

Цитата
Но вообще если у кого-то есть необычный авто или друзья на необычном авто - подсказывайте

Когда в салоне работал очень нравилась такая машина - по материалам отделки и шумке на уровне немцев. Многими опциями напичкана уже в базе, а дизайн такой что народ не понимает что за машина. Отдавали со скидками за 1.8 млн после нового года. По моему Артем ее не тестил.


0
48  
Несколько раз просил ее на тест, говорили да-да-да, а потом начиналась какая-то свистопляска, то босс из Москвы приезжает, то документы оформлять лень ))))
А так машина для народа не очень интересная, поэтому я пару раз спросил и больше не настырничал.

49  
Как я узнаю регинас. это нормально))

53  
Это бентли? За 1.8 млн? Как-то не очень правдоподобно:)

Всё, нашел. Это кворис. А значок очень на бентли похож.

0
54  
Я бы сказал, что это Hyundai Genesis.
Quoris я тестил.

56  
Точно!!))

66  
Вот вот) даже тут еле угадали, что это Хенде а когда на заправку заезжаешь народ реально думает что Бентли))))

0
67  
Вообще дизайн очень удачен. И машина заднеприводная. В общем, чисто для себя хотел потестить. Ну мож еще срастется )

0
33  
Кстати, интересно сделать репортаж про другого Эдуарда и его крутой автомобиль )))) Имею в виду Вас ) В принципе, если есть возможность поездить с Вами денек, готов использовать ее. Один день из жизни дальнобойщика. Только если ехать в сторону от ЧЛБ, мне нужно будет какую-то машину следом пустить, чтобы назад вернуться, но это решаемо

36  
Дык... вроде не тот формат... И будет ли интерес - уже столько всякого понаписал. Сопсна, согласен, вот только отпуск отгуляю)))) Если на конец сентября ориентироваться - с великой радостью.
Эх, год-полтора хотя бы назад, на Актросе! Другого уровня машина, а G-Скания, конечно, попроще. Так что всех чудес не обещаю)))

0
37  
Ну отлично! Буду иметь в виду. Конец сентября - прекрасное время, живописное тем более.
На самом деле, есть много вещей, которые Вам уже привычны и неинтересны, а нам, дилетантам, очень даже. Тем более я Актрос от Скании все равно не отличаю. Тут больше материал не про машину даже, а вообще про профессию. Ни разу, например, М-5 не видел глазами дальнобойщика. Что получится - не знаю, но думаю, что можно сделать хорошо

40  
Тоже хочу в фуру! Запасную машину организуем или еще чего придумаем, но ехать надо хотя бы до Уфы, а от туда поездом, вот это романтика

0
42  
Хм, идея интересная, только времени требует, но вообще что-то в этом есть )

45  
Из Уфы поезд ночной, так что - сутки времени. Днем туда, ночью обратно.

0
46  
Ну это если успеть на него ))) А вообще зародил идею, надо обдумать. После Тагила вернемся к обсуждению

64  
Кабина двухместная. Чур, я на спальнике!)))

0
65  
Мне недавно снился сон, что мне предложили на тест фуру. В Екат перегнать. Я с радостью согласился. А потом подумал: е-мае, у меня же категории C нет. Решил позвонить Аяврику. Но в итоге поехал с кем-то другим, незнакомым. А закончилось все ДТП из-за плохих дорог... Проснулся, когда лобовое стекло воткнулось в землю.

72  
Кошмары какие faint . Тьфу-тьфу-тьфу!!!

0
73  
т-т-т

31  
какой расход у такой машинки по факту?

34  
Пока 8.6 л. на 100 км. Точнее не могу сказать, б.к. нет, а топливомер еще статистику не собрал в достаточном количестве. Ну в общем если скажу, что трасса 8, город 10, думаю не совру.

0
35  
Даже не знаешь, как его оценивать. По мерках внедорожников - великолепный результат. По меркам малолитражек - посредственный  smile

38  
Весьма специфичный автомобиль. Очень сильно "на любителя". Не могу себе представить условия, на которых согласился бы купить Джимми для себя. Хотя для жены наверное вполне подошел бы. Джип Вранглер хорошая альтернатива помоему. При всех прочих, примерно одинаковых данных выглядит он по интереснее. При этом не хочу обидить владельцев Джимми, вполне согласен, что о вкусах не спорят. У меня самого достаточно извращенный вкус.

39  
Ничего себе у вас прочие равные. Ранглер стоит в 2.5 раза дороже(даже ЛРД дешевле стоит). Я бы уж тогда, при таких прочих равных, лэнд крузер 70 купил.

1
43  
Ну да, Рэнглер все же в другом классе. Автомобиль тоже харизматичный, но совсем уж не для жизни, к.м.к. Дорогой, ломучий, тесный, прожорливый... По практичности, кстати, он не намного опережает Джимни.

68  
Да, согласен, погорячился. Посмотрел цены на Рэнглер и удивился, был уверен, что стоят они значительно дешевле. Знакомые месяца 4 назад, купили 5 летний Чероки, за 500 с небольшим тыс.руб; думал Рэнглер еще дешевле.

69  
Аяврик, а чем Скания хуже Мерседеса?

70  
В Европе "Скамейка" считается более престижным по сравнению с Мерседесом тягачём.

71  
Скания в эксплуатационном смысле объективно лучше и, скажем так, престижней Мерседеса. Но если сравнивать комфортабельность, то МВ-III с кабиной Мегаспейс, где я стоя не достаю головой потолка, и с кучей дополнительных приятных мелочей будет поудобнее простенького работяги G400 с моторным отсеком посреди кабины. То есть речь идёт о достоинствах или недостатках конкретных моделей, а не о преимуществе марки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016 |