В Челябинске сложно искать места для съемки автомобилей. Вернее, хорошие места уже набили оскомину. В дни, когда я брал этот Ceed, все горячо обсуждали ГОК, и я решил съездить на место будущего комбината, однако ничего интересного не нашел — леса да деревни.Но еще накануне на спутниковой карте я обнаружил приличных размеров карьеров аккурат между деревней Томино и Коркинским разрезом. Я решил найти его, и когда по пути стала попадаться такая вот рухлядь, я понял, что еду в нужном направлении. Обожаю ржавьУж не знаю почему, но в тот день я проехал на его территорию совершенно свободно. С тех пор мне это не удавилось — охрана закрывает шлагбаум, въезд по пропускам.Мне понравилось сочетание серого и желтого цветов, к тому же день был пасмурный.Удивительно, что низкий Сид без особого труда заехал почти на дно карьераНе менее радостно, что он выехал обратноМоего объектива не хватает, чтобы передать истинные размеры этой гигантской ямыЕще ржавьЭкскаваторы на дне карьера выглядят моделямиМеня поразило, что работы в карьере шли полным ходом и никто не обращал на меня внимания. Всегда бы такНравятся мне такие фоны, даже не знаю почему. Есть в них естественная красотаРжавые механизмы неясного назначенияОщущаешь себя как на другой планете, где какие-нибудь карлики добывают спайсИ где еще найдешь вот такой план?
В карьере, как я понял, добывают щебеньЗдесь щебень дробят и делят на фракцииЗаехал я даже в гнездо БелАЗовЗапаски для них возят на ГазеляхНо этот БелАЗ, вообще, малолитражка — всего 45 тонн полной массы.
Похожее
1 Comment
Урбанистичненько… Хотя я тоже люблю такие фоны, есть в них что-то опасное, хищное, животное, сильное…
Урбанистичненько… Хотя я тоже люблю такие фоны, есть в них что-то опасное, хищное, животное, сильное…