Геленджик

Самое приятное в выездных тест-драйвах — это утро первого дня, когда ты уже выспался, но еще толком не знаешь, что тебя ждет. И можешь выбрать машину.
Подвалы завода в Абрау-Дюрсо. Угол наклона бутылок постоянно меняют вручную. Кстати, отзывы реальных гостей об Абрау-Дюрсо можете увидеть здесь
Если хранилища выглядят винтажно, то розлив и упаковка — современные , что несколько сбивает пафос
Бутылки хранятся вверх ногами, и пока шампанское (игристое вино) бродит, закрыты пивными крышками. Потом их горлышки заморозят, крышки удалят вместе с осадком, и запечатают уже капитальной пробкой.
Пустая тара
Самая интригующая часть — дегустация, как нам сказали, элитных видов игристых вин
Я не знаток вин, и на мой дилетантский вкус, самые дороги «Эктра Брюты» — самые невкусные. Чем слаще вино, тем оно считается «меняя настоящим», но и более вкусным. Дилемма. То ли кивать и причмокивать со всеми, то ли оставаться верным своему неправильному вкусу.
Во такой должна быть утка. И вода. И цепи.
Крейсер «Михаил Кутузов» размерами не поражает, но я удивился, узнав, что его экипаж — более 1100 человек (Новороссийск).
Состояние, конечно, не айс
Стоя на палубе, я чуть было не проникся морской романтикой, но она быстро закончилась, стоило зайти в глухие, как на подлодке, коридоры крейсера. Тяжелая служба.
Вот и голуби приуныли
А еще поражает, что каждым орудием заправляет штат матросов-срочников, численностью со средний офис — где 9 человек, где 20.
Фотка не передает духоты и тесноты в орудийном отсеке. Провести в таком целый день? Я начинаю понимать, почему моряков считают несгибаемыми.
Вдохновляющие лозунги в офицерской комнате
Симпатичный куст
Морской голубь
Есть в портах впечатляющая красота. Жаль, было мало времени
Интересно, как это жить в многоэтажке с видом на морской залив и баржи?
Последние лучи
Морская парковка
Лет 100 назад здесь делали такие фоты
Или такие
Octavia в детском лагере «Орленок» — цена на одного ребенка от 40 тысяч. Немало
На территории «Орленка» есть хороший музей космонавтики, где можно проверить вестибулярный аппарат. Самая лютая центрифуга — на заднем плане. Туда наших даже не пустили)
Когда в Челябинске были субботники, в Геленджике уже все цвело
Но холодно было и ветрено. Хотя к полудню нагревалось
Долмены — загадочные строения, которые, честно говоря, не вызывают особых эмоций: состояние плачевное, вся поверхность — в глупых надписях. А когда-то это были храмы для захоронения вождей. В этом, видимо, захоронили не самого крупного из них.
Больше всего меня заинтриговали корабли, стоящие на рейде прямо на лезвии горизонта. Независимые, как кошки, и абсолютно самодостаточные.
Рыбаки на закате
Пляжи в Геленджике галечные. Нашел гальку, по форме и размерам неотличимую от перепелиного яйца
Закат
Говорят, в Геленджике одна из самых длинных набережных в Европе, что-то в районе 10 км. Сам город лежит вокруг большой бухты

И второй приятный момент — добраться вечером до отеля)

А вечерком можно выкурить сигару, которую свернет поддатый… забыл слово… торседор

16 Comments

  1. Не обыкновенная красота. И романтично тоже. После таких репортажей хочется рвануть куда-нибудь. Спасибо!

    1. Честно говоря, меня по-настоящему заинтриговал только Новороссийский порт, вот где тачки-то надо фоткать, виды эпические, нефтезаводы, контейнерные парки, танкеры, лайнеры, в общем, эпик. Но мало времени было. Да и, наверное, туда и не пускают просто так.

  2. Насчет вина, Артем, это только практика! Я тоже начинал со сладких. Хотя до экстра-брюта мне ещё ой как далеко, пока тусуюсь в районе сухаря 🙂

    1. Да я вроде умом поминаю, что тут нужно разбираться. Другое дело, что за странный вкус, который должен тебе понравиться в несколько насильственной манере)))
      Но по лица знатоков было понятно, что оно того стоит DD

  3. И ещё. Чтобы начать знакомство с миром вина, а именно настоящего, правильного и вкусного сухого вина, рекомендую попробовать кьянти, причем настоящее итальянское и именно из региона Тоскана. Это отличное сухое вино. Оно недешевое, но попробовать стоит, чтобы знать, на что ориентироваться. Для начала, рекомедую молодое вино, не более 3-х лет выдержки. Потом можно оперировать винами от 5 лет, но, они, конечно, дороже и нарубательнее. Вообще, кьянти, достаточно «убойное» вино, особенно, для начинающих, поэтому рекомендую обильную мясную закуску, сыром тут не отделаешься, хотя все зависит от дозы. Но, кьянти — это классика сухого вина.Его обязательно нужно попробовать, чтобы понимать, каким должно быть настоящее, правильное вино. Потом, если станет интересно, можно найти вполне достойные и гораздо более дешевые альтернативы. То же «Абрау» — вполне себе. Да и кьянти бывают за вменяемые деньги, тольео разбирают их быстро.

  4. Я вообще, достаточно много могу рассказать про культуру потребления вина. Так что если интересно — спрашивай 🙂

    1. Да, интересный экскурс. К вину обычно рутинно относился, ну не настолько ценитель. Надо попробовать кьянти)))

      1. Я раньше тоже простым пивасиком баловался, да и сейчас не брезгую. К вину меня жена привела. Тут нужно понимать, что речь идет не об алкоголизме, а именно, о культурном и вменяемом употреблении. Естественно, вино сначала нужно охладить в обычном холодильнике. Затем, после откупоривания ему нужно дать согреться и «подышать». Тут есть два варианта. «Новаторы» считают, что достаточно 10-15 минут, «Классики-старперы» считают, что не менее получаса. Я же выработал свой собственный способ, который позволяет определить качество вина. Свежедостатая из холодильника бутылка открывается и разливается по «чуть-чуть», грам по 50-100 и пробуется. В данном случае отсекается уж самое дерьмо, ибо при такой температуре все вина практически на один вкус. Пока ты смакуешь первую «холодную порцию», открытая бутылка успевает согреться и «подышать». И вот тут наступает эффект «второго бокала». Если вино правильное, то оно раскроется и второй бокал доставит невероятное удовольствие, если же вино — говно, то второй бокал захочется вылить в унитаз, как и всю остальную бутылку. Бывало и такое, ибо мы любим экспериментировать 🙂

  5. Корабли, моря и в частности порты — это моя слабость. Пока все знакомые тусили в дельфнариях и театрах, я шлялась по одесскому порту. Контейнерные парки и краны-журавлики создают такой неповторимый колорит!
    Что касается боевой техники, то я давно уже поняла, что она непригодна для жизни — только для смерти. Что танки, что самолеты, что подлодки — везде теснотища невозможная. А что касается кораблей, то проходы там нарочно делаются узкими, чтобы во время качки тебя не швыряло туда-сюда.

    1. видимо проезды между садовыми участками тоже делали узкими с этой целью, чтоб не швыряло во время качки 🙂

      1. А по твоему аналогия неуместна? 🙂

      2. Я-то просто понял фразу Сергея по своему. В садах бывал редко, и когда бывал… ну да, бывала качка. И нехилая))) А утром встаешь и думаешь: чего это помидоры примяты?

Добавить комментарий для beerkeenОтменить ответ