Как заставить скринейджера гулять

Мой сын из поколения скринейджеров и потому гуляет неохотно. Одно время вытащить его в лес было сложнее, чем заставить посуду мыть. Тогда я стал говорить с ним о компьютерных играх и сработало. Пришлось, правда, выучить его язык, поэтому диалоги получаются примерно такими:
— А что за ульта у мага?
— Короче, у него хепе высокое, и он сразу несколько ботов дамажит, если левелап сделать.
— Мне девочку-лучница больше нравится. Она может босса уаншотнуть.
— Да, а есть ещё такая ачивка, чтобы ей все скиллы сразу вкачать, прикинь?
Люди, конечно, при виде нас крестятся. Зато сын готов теперь гулять часами.

13 Comments

  1. За время самоизоляцию случилось страшное — мой без пяти минут пятилетний сын стал играть на компьютере ((( раньше, чтобы его к этому всему не тянуло, мы очень много гуляли. И вот — вынужденное сидение дома, для меня сродни страшному сну. Я сдалась. Теперь половина разговоров о «Нид фо спид». Печально. Или нормально?

    1. Все хорошо в меру. в меру гулять, в меру уроки учить, в меру за компом играть. но вот соблюдать эту меру — самое сложное.

    2. По себе помню, что сильнее всего навязчивость развивается по поводу того, что частично запрещено. А вот если наиграться до отрыжки, то потом как-то спокойнее относишься или вообще надоедает. Ну, может быть, это от человека зависит. Глеб чем-то увлекается, говорит об этом постоянно, потом на что-то другое переключается.
      Я бы сказал, игры — это уже не самое большое из зол. Вот смотреть часами, как другие играют в ютубе — это как-то тревожнее. Но и здесь мы не запрещали, так что он как-то и не залипает насовсем: увлечётся игрой, посмотрит блогеров, поиграет сам и дальше.
      Хотя в пять лет он вроде не играл так много, наверное, тут уж нужно какие-то разумные ограничения ставить. У нас, например, как-то правило возникло «после 21.00 никакого компа», потому что он после всего мелькания на экране стал лунатить.

      1. Я думаю, всё от типа психики зависит. У многих происходит отторжение любой деятельности, как только исчезает эффект новизны. Наиграть до отрыжки, набухаться до потери сознания. Организм включает механизм самосохранения.
        Но если эта деятельность замещает то, чего человеку не хватает в обыденной жизни, тогда вырабатывается зависимости. Если в обычной жизни он изгой и неудачник, а в компьютерной игре успешный и прокачанный перс, то вывод очевиден. Как и с алкоголем: если в жизни тлен и мрак, а водка дарит веселье и ощущение свободы (в том числе и мысли), то человек спивается.

      2. Ну, я и говорю, от человека зависит. Есть дети знакомых, у которых выражено застревание на чём-нибудь: какую-нибудь головоломку могут годами собирать-разбирать или персонажей мультфильма коллекционировать во всех формах.

  2. Никогда дочке не запрещал и не ограничивал комп. и первое что она там освоила лет в 6 был паинт. до этого он был вообще ей равнодушен. рисовать ей понравилось в итоге пошла на рисование, которое и закончила с удовольствием. сейчас ходит на допы, вроде как будет поступать по профилю

  3. Ну вот, открыла для себя слово «скринейджер»)) (мне стыдно)
    Артём, а как Лиля у вас переносит самоизоляцию? Думаю, что женщинам в этот период тяжело вдвойне, ведь столько голодающих внезапно и постоянно дома..))

    1. Ну, в этом смысле тяжелее, да, особенно придумывать каждый день что-то новое ))
      Но в остальном поскольку она и раньше сидела дома, то особенной разницы не ощущает, по-моему. Да и в целом нашей семье этот режим по душе.
      Лиля проходит онлайн курсы академического рисунка, кубы и сферы рисует с тенями, это скрашивает ей жизнь с нами 😀

      1. Очень жду, когда порадуете её новыми работами!

      2. Академический рисунок «некрасивый», в смысле что это такая базовая работа. А так я её тоже мотивирую не ограничиваться только теорией. Говорит, закончу курс, снова начну акварелью заниматься, поглядим. Все такие процессы идут волнами, так что сам жду 😀

      3. Вот я тоже пыталась через академический рисунок пойти — скучища. Но для кого-то это нормальный путь, так что одобрямс.

      4. Да, ну это не для показа, просто технику поставить. Причём интересно, что, например, шар Лиля легко нарисовала и преподаватель высокий балл поставила, а с кубом долго маялась (но тоже получила хорошую оценку).

Добавить комментарий