Начались продажи «Москвича». В Челябинске — два дилера

Один из первых «Москвичей» в автосалоне «Сатурн»

Сегодня, 3 марта, стартуют официальные продажи автомобилей «Москвич»: марка представлена сразу в 23 городах России. В Челябинске дилерство «Москвича» получили два крупных автохолдинга, «Регинас» и «Сатурн». В первом случае новый бренд займёт половину салона на Кашириных, 141а, во втором — бывший автосалон Renault на Свердловском тракте, 15а. Оба дилерских центра предлагают полный набор услуг, включая продажу автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание, а также все виды ремонта.

Автомобили уже везут по регионам

Марку «Москвич» возродили весной прошлого года после ухода из России компании Renault. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода французской марки в Москве. И место, кстати, историческое, потому что ранее здесь же находился завод АЗЛК, делавший советские «Москвичи».

Пока автомобили выпускают в режиме отвёрточной сборки из машинокомплектов, которые поставляются из Китая. Первая модель бренда, «Москвич 3», является копией переднеприводного кроссовера JAC JS4, который собирают также в Казахстане.

Тестовые автомобили появятся в течение марта

«Москвич 3» чуть крупнее Renault Duster, которого он сменил под крышей московского завода: длина кузова составляет 4,41 метра. В России его пока предлагают с турбомотором объемом 1,5 литра (150 л. с.) в паре с механической коробкой передач или вариатором. Также стартовало производство электрической версии «Москвич 3е», которая оказалась значительно мощнее китайской (193 л.с.).

У электрической версии батарея емкостью 65,5 кВт*ч обеспечивает пробег на зарядке свыше 400 км по современной методике WLTP

Стоимость автомобиля начинается от 1,97 млн рублей. В комплектации есть система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, парктроник, люк, бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные колёса. Версии с вариатором доступны по цене от 2,035 млн рублей, а стоимость электрических «Москвичей 3е» начинается от 3,5 млн рублей. В перспективе должны появиться более доступные версии кроссовера с атмосферным мотором 1,6 литра (109 л.с.) и комплектацией попроще.

Для сравнения, базовая цена Chery Tiggo 4 Pro составляет 2 млн рублей. Комплектация сравнима с «москвичевской», но двигатель атмосферный 113-сильный. Турбоверсии Chery мощностью 147 л.с. стоят от 2,24 млн, коробка передач в этом случае — шестиступенчатый робот. Чуть дороже, от 2,42 млн рублей, более модные кроссоверы Omoda C5. В целом, ценовая политика «Москвича» вполне укладывается в новые рыночные реалии.

Пока на московском заводе идёт крупноузловая сборка, но в планах — увеличение локализации

2022 год был для марки «Москвич» пристрелочным, и в общей сложности выпустили порядка 600 автомобилей, из которых треть — на электротяге. Планы на 2023 год серьёзнее: 40 тысяч бензиновых машин и 10 тысяч электромобилей. А к 2025 году планируется выпускать порядка 125 тысяч «Москвичей» обоих типов. В течение ближайших лет произойдёт увеличение локализации, переход к сборке в режиме полного цикла и разработка собственной платформы.

Замена уходящих брендов новыми стала тенденцией для дилеров. Так, автосалон «Сатурна» Renault на Уфимском тракте сейчас отдан под марку Chery, а его «коллега» на Копейском шоссе торгует Omoda.

А «Регинас» в числе прочего делает ставку на марку Haval, к которой недавно присоединился родственный бренд Tank.

3 Comments

  1. Я бы её не купил просто из-за «гениальности» хода мыслей тех, кто это придумал. Рено просрано, отечественный автопром всегда был просран, но не беда, вот вам москвич(прикручивание колёс к китайскому, условно-ноунейму). Бля, просто вершина технологичности и развития производства.

    1. Хехе)))) Жду вот тест-драйва в надежде изменить мнение о сём шедевре. Но вообще пока неясны преимущества перед тем же Черри Тигго 4 — тут хоть бренд более-менее известный и доказавший серьёзное отношение к России. Да и до «Омоды» там уже недалеко, а она фоне «Москвича», подозреваю, будет как машина совсем другого поколения. Всё же JAC JS4 не самый передовой даже по китайским стандартам.

  2. Ждемс аналогичных предложений от других производителей….например айфон со значком йота, ну или типа того. Конечно по сути добавить нечего…Это не экономика и не производство. Это имитация и скорбь!

Добавить комментарий для Антон Л.Отменить ответ