Мост позора

Мост позора (и мы на даче): 20 минут и 20 сантиметров просвет нужно, чтобы преодолеть виадук на стыке Троицкого тракта и ул. Дарвина

 

Искал проблемные дороги в Челябинске, и, пожалуй, из всех что видел — это лидер хит-парада. Нагруженная междугородняя магистраль сужается до двух полос, асфальт на которых полностью разбит. Хвост вытянулся на сотню метров.
Даже на «Ситроене» с его неплохим просветом ехать страшновато, на низкой машине нужно знать траекторию, иначе ссадишь бампер. Этой весной нас ждет, похоже, совсем плачевная езда, потому асфальт тает катастрофически.

 

Новый мост строится по-соседству, но пока работа идет вразвалочку, дай бог, сдадут в этом сезоне

 

Только красные машины радуют, а так фотографировать Челябинск весной — занятие для мазохистов. В романах Достоевского есть живописание грязищи в российских городах, почему-то всегда вспоминаю об этом весной. Грязь и серость — это наши фишки.

10 комментариев

  1. Антон

    У меня тоже есть ЧБ фотографии. Они повеселей твоих:)
    Типа таких

    • Антон

      Это я к тому, что надо выбираться почаще из города, а то гадко на душе становится!

      • Артем Краснов

        Так я на каждом тест-драйве душой отдыхаю. Но тут в силу служебной необходимости, так сказать… Да и потом, от правды не скроешься в лесу — межсезонье в России действует на нервы. И вдохновляет на подвиги)

    • Артем Краснов

      Хорошие фотки. Не вот это ли место? http://akrasnov.ucoz.ru/blog/snezhnyj_den/2014-11-07-1369

      • Антон

        Не, это на метеостанции(Таганай). Вот были бы лс, я бы отправил ссылку на весь альбом, там много интересных фото, а так суеверия мешают показать:)

      • Антон

        Отправил в ЛС таки.

        • Артем Краснов

          Офигенно. Напомнило детство под Златоустом, в то время как-то не обращал внимания на эту красоту, казалось, что так и должно быть. Ну день вы поймали, конечно, бесподобный, респект.

    • Артем Краснов

      Так и просится яркий объект в кадр. Задумчивая женщина в красном

  2. Сиплый

    Вопрос смыва дорожного полотна очень непростой! Мне в последнее время кажется, что при текущей транспортной нагрузке добиться более-менее вменяемого срока службы полотна невозможно! Основная проблема — абразивный износ! Избежать примыканий к металлическим элементам тоже невозможно (всякие люки, решетки, ливневки и пр.) именно вокруг них начинается разрушение, которое в межсезонье приобретает лавинообразный характер и распространяется на другие участки! Сейчас не помогут даже мантры про европу, т.к. оттуда тоже идут неутешительные репортажи. При более мягком климате.

Добавить комментарий