Нетленки, «Волги» и хот-роды

За такой дредноут Lincoln Mark III просят 2,1 млн рублей

От просмотра этих объявлений невозможно оторваться: здесь есть американская классика, машины за сотню миллионов рублей и дешёвые, но жутко обаятельные мотоколяски. В нашей подборке — автомобили для тех, кто устал от однообразия современных машин и не потерял чувства вкуса.

Mercedes-Benz SL300 Gullwing 1955 года стоит, как пять самых дорогих Mercedes-Benz S65 AMG 2019 года выпуска

Mercedes-Benz SL300 W198 обойдётся в 99 миллионов рублей — самый дорогой автомобиль нашей подборки. Таких купе с дверями типа «крылья чайки», как на фотографии, было построено всего 1400 штук, а если брать именно 1955 год — только 856. Автомобиль построен на базе гоночного W194 — победителя 24-часовой гонке в Ле-Мане, то есть является полноценным спорткаром.

Двери типа «крылья чайки» не позволят выбраться из машины в тесном гараже, зато смотрятся сногсшибательно

SL300 имел прямой впрыск топлива в цилиндры: сегодня эта технология считается привычной, но в середине 50-х использовалась в основном на авиационных моторах. Трёхлитровый двигатель развивает несерьёзные по нынешним меркам 215 л.с., но в лёгкой машине без электронных помощников эта мощность ощущается совсем по-другому.

За этот Horch просят 98 миллионов

Лишь немногим меньше стоит другая классика — Horch 853, дальний родственник современных Audi. На третьем месте по цене — Rolls-Royce 1935 года «всего» за 85 миллионов.

Эта машина была помесью мотоцикла и автомобиля

Некоторые убеждены, что троица воров-неудачников в «Приключениях Шурика» ездила на «Запорожце», на самом же деле их «кабриолет» был выпущен в Серпухове и не считался даже автомобилем — это мотоколяска СМЗ-С3А. Сегодня она смотрится потрясающе: настоящая советская классика. Конкретный экземпляр за 370 тысяч рублей выпущен за семь лет до появления фильма.

Трус, Балбес и Бывалый в мотоколяску помещались даже в зимней одежде

Мотоколяску можно купить в милицейском исполнении, в виде хот-рода, или трёхколёсной версии — это была первая модель с название С-1Л.

Трёхколёсные «инвалидки» не прижились, но купить их ещё можно

Олд-олдскул

Этот Ford T выпущен в 1923 году — один из поздних экземпляров «Жестяной Лиззи», сделанный уже конвейерным методом

Через объявления реально купить даже Ford T, который выпускался с 1908 года и считался первым массовым автомобилем в истории — Генри Форд запустил конвейерное производство в 1913 году, и на сборку машины стало уходить всего полтора часа. Автомобиль на фото выше сделан в 1923 году, а значит, есть шанс дождаться его столетнего юбилея.

Хот-род по мотивам Ford A

Но если вам не вполне нравится тощая эстетика машин начала века, можете посмотреть более пухлые хот-роды, вроде вот этого Ford A. Он разгоняется до 100 км/час менее чем за 4 секунды — уровень современных спорткаров.

Самая красивая из «Волг»

Лучшим поколением «Волги» многие считаются именно ГАЗ-21 с оленем на капоте. У этого экземпляра нестандартный цвет

Самый большой ассортимент среди классических машин — у «Волги» ГАЗ-21. Потрёпанный автомобиль можно купить за 25–30 тысяч рублей, но есть и множество машин в прекрасном состоянии, как оригинальных, так и с элементами «тюнинга».

Этот экземпляр выглядит достаточно аутентично: за него просят 495 тысяч рублей

Если хотите непременно «Волгу» с оленем на капоте, ищите экземпляр ранних лет выпуска. Автомобиль делали с 1956 до 1970 года, но «гонения» на оленя начались ещё в конце 50-х, а начиная с 1962 года он окончательно исчез из-за потенциальной опасности для пешеходов.

Спорткупе по мотивам ГАЗ-21 стоит 3,5 млн рублей

А если вы не против переделок, можно купить оспортивленное купе на базе «Волги» ГАЗ-21. Двигатель BMW развивает 200 л.с., так что автомобиль не только классно выглядит, но и довольно шустрый — у оригинальной «Волги» было лишь 75 л.с.

«Волги» ГАЗ-21 оснащались трёхступенчатыми коробками с рычагом под рулём

Американская классика

Chevrolet Chevelle второго поколения мощностью 456 л.с.

Любителям американских машин есть, где разгуляться: одна только марка Chevrolet предлагала яркое купе Chevelle или могучий Bel Airзаниженную Impala или невероятно стильный пикап El Camino.

Cadillac DeVille стоит 4,5 млн рублей — как новый Cadillac CT6

И, конечно, в объявления велик выбор американских «дредноутов» вроде завораживающих Cadillac DeVilleMercury Monterey или Lincoln Mark III.

Chevrolet Corvette поколения C2 — многие называют его самым стильным из «корветтов»

Но, пожалуй, больше всего рисков получить тахикардию от этого объявления: 425-сильный Chevrolet Corvette C2 1967 года.

Make love, not war

Хиппимобиль Volkswagen T1 был одни из первых минивэнов для массового потребителя
Внутри — три ряда сидений. Салон часто переделывали под спальные места

В объявлениях много автомобилей, от которых теплеет на душе: например, этот Volkswagen T1, предтеча современных коммерческих автомобилей марки. Он приобрёл культовый статус благодаря популярности у хиппи, которые красили его в яркие цвета, часто — с пацифистским посланием.

«Копейка» с клыками на бампере всего за полмиллиона рублей

У автомобилистов со стажем на душе теплеет от вида вазовской «копейки», которую многие до сих пор считают самым удачным и качественным автомобилем волжского автозавода. В объявлениях встречаются «копейки» в очень хорошем состоянии.

ЗАЗ-965 1967 года выпуска

А теперь — «горбатый», ещё один символ советской непритязательности. Если при жизни «Запорожец» был героем анекдотов, то сегодня дизайн в стиле Fiat 500 смотрится бесконечно обаятельным. Ветхие экземпляры можно приобрести за сумму до 100 тысяч рублей, но восстановленный «горбатый» на фото стоит, как хороший кроссовер.

One Comment

  1. Серегин

    копейка с клыками стоит в Ладе на копейском шоссе. Белая. 78 год кажется. Белая. 80 тысяч пробег. Около 300 просят

Добавить комментарий