Если вы не сидели за рулем открытой машины, то, считайте, жизнь прошла мимо
В кабриолете чувствуешь все запахи, и траву, и навоз, и гарьНо смена впечатлений слишком быстра, чтобы зацикливаться на негативномBMW 125i уже неактуального поколения, но смотрится здорово
Лучший ракурс для кабриолетов — в три четверти сзади
Этого автокладбища уже нет, жаль. Любил там бывать
Не моя машина, не мой дом… Но в данном случае это не важно )
Весь шестнадцатый год носился с идеей покупки янгтаймера, в том числе рассматривал покупку кабрио. В конце концов купил мб123, а потом его продал и снова купил мб123. А по теме открою небольшую тайну, есть еще мотоциклы, которые в чем-то даже лучше чем кабрио, но , конечно , требуют специальных навыков и категории.
Мне нравится кататься на мотоцикле там , где мало машин, лучше всего за городом. Чтобы немного привыкнуть к органам управления и понять свои ощущения нужно прокатиться 100-200 км. А езда по площадке или по улицам в час и мне никакого удовольствия не приносит.
Весь шестнадцатый год носился с идеей покупки янгтаймера, в том числе рассматривал покупку кабрио. В конце концов купил мб123, а потом его продал и снова купил мб123. А по теме открою небольшую тайну, есть еще мотоциклы, которые в чем-то даже лучше чем кабрио, но , конечно , требуют специальных навыков и категории.
Мотоциклы мне часто советуют, но как-то не мое. Пробовал пару раз, не знаю. Может быть, на старости лет))) А так очень люблю кабриолеты.
Мне нравится кататься на мотоцикле там , где мало машин, лучше всего за городом. Чтобы немного привыкнуть к органам управления и понять свои ощущения нужно прокатиться 100-200 км. А езда по площадке или по улицам в час и мне никакого удовольствия не приносит.