Как то в детстве, родители поехали в гости в Челябинске и взяли меня. У паренька было как раз не меньше 50 моделек, Вся маленькая детская была забита машинками на полочках. Я завидовал страшно. Нет нет так. СТРАШНО ЗАВИДОВАЛ!!! У меня не было ни одной и не было даже в перспективе. Наверное это я у тебя побывал. 🙂
Кстати, в Павловском Посаде в доме напротив жила подруга моей сестры, мы как-то были у нее в гостях, а той брат, наверное, собирал коллекцию. Тоже с полсотни моделей. Я был совсем мелким, попросил подарить парочку, отказали. Но образ остался.
Тебе хорошо… А я вот тоже с детства была очарована машинами. У меня двоюродный брат собирал коллекцию. Машины стояли у него на полке над кроватью, и добраться до них было проблематично, а попросить я стеснялась (он был старше меня на 9 лет). Однажды тетя (его мама) сказала: Дим, ну дай Наде хоть одну машинку подержать… И он дал как раз ту самую пятерку. Видимо, оценив, как я с придыханием ее рассматриваю, стал другие давать смотреть.
И да, я очень хотела собирать такие же, но брат сказал, что для этого нужно выписывать журнал «За рулем». А тем, у кого нет машины, его выписывать нельзя. Я ужасно расстроилась. Но потом, спустя год или два, увидела такую же вот «Волгу-универсал» в магазине в Москве. Выпрашивала у мамы в слезах, но ответ был один: «Нааадя, ты же девочка!»
Однако мечту свою я все-таки осуществила в 9 классе. Купила себе «Шевроле». Пусть не такое крутое, как те машинки, но тоже с открывающимися дверцами и капотом.
Офигеть, вот так удивила ))) Я тоже считал, что девчонкам модели как-то неинтересны. Ну, по крайней мере, не помню, чтобы кто-то интересовался. А вот у пацанов глаза горели.
Кстати, где-то уже ближе к 90ым купили в Белоруссии «Волгу-седан», но качество резко снизилась. Она до сих пор у меня, надо было сфотать, но там уже просто игрушка, не модель.
Это прекрасно 🙂 Всегда любил материалы, которые, как машина времени, переносят в далекое детство. Большой коллекцией «моделек» я в детстве похвастать не мог, но были, помню и «Чайка» ГАЗ-13, «Камаз», и «Мазератти» 🙂 Если не ошибаюсь, модель называлась «Мистраль — купе» 🙂
Все верно,Мистраль Купе. У меня еще был «Лотос Мебетоус». Это я уже взрослый понял, что слово MEBETOYS — это название компании-производителя, а не модели ))))
А я в детстве, помню, боялся — вот вырасту и расхочется играть в модельки. И давал себе обещание не бросать. Но… блин, не выполнил. Хотя страсть к моделям сохранилась. В ФБ накидали фоток крутых моделей, аж загорелся идеей обновить коллекцию
Сейчас можно купить все! И модели советского производства начиная с 70-х годов и современного производства. Причем сейчас по всему миру каждую неделю в продажу поступают десятки новых моделей. И модели советских автомобилей в том числе. Качество и соответствие прототипу намного лучше чем у моделей 80-90-х годов. Но и цена тоже подросла. Если раньше коллекция из ста моделей казалась фантастической, то сейчас такое может позволить себе почти каждый школьник. А коллекции взрослых коллег исчисляются многими сотнями и нередко за тысячу переваливают.
А свою коллекцию мы с братом продали для того чтобы открыть магазин масштабных моделей. Дома на полочке сейчас есть несколько старых советских моделей и в магазине несколько сотен современного производства. Вот такие дела.
Да, сам я выпал из темы в последние 30 лет, а тут коллега-товарищ из Ростова Макс Черкашин огорошил — у него коллекция автобусов и грузовиков, детализация…. блин, ну просто слов нет. По фотке понять, что это модель невозможно. И цена у каждой 5-6 тысяч и выше.
Сейчас ассортимент моделей растет как на дрожжах, особенно грузовиков и автобусов. Причем модели одних и тех же автомобилей можно купить за 1000, 2000 , 4000 и тд. Бурный рост начался с выхода журнальной серии «автолегенды СССР» , а сейчас выходит серия «грузовики СССР». Стоимость модели грузового автомобиля 900 руб. А лет пять назад ценники на модели грузовиков были от 3000 до 10000, с выходом моделей ssm цена снизилась до 1500-4000 руб, а с выходом «автоистории» и «наш автопром» цена упала до 800-2000 за модель грузового авто. Теперь у многих коллекционеров голова болит не о том где взять модель и даже не о том, где взять деньги, а о том куда поставить полку или шкаф для новых моделей.
Интересно, что олицетворял красный прозрачный куб под капотом?
— на этом месте расширительный бачок.
Аллелуя! Теперь я это знаю.
Как то в детстве, родители поехали в гости в Челябинске и взяли меня. У паренька было как раз не меньше 50 моделек, Вся маленькая детская была забита машинками на полочках. Я завидовал страшно. Нет нет так. СТРАШНО ЗАВИДОВАЛ!!! У меня не было ни одной и не было даже в перспективе. Наверное это я у тебя побывал. 🙂
Если паренек был жадный и любил спорить, то да. У меня
Кстати, в Павловском Посаде в доме напротив жила подруга моей сестры, мы как-то были у нее в гостях, а той брат, наверное, собирал коллекцию. Тоже с полсотни моделей. Я был совсем мелким, попросил подарить парочку, отказали. Но образ остался.
Тебе хорошо… А я вот тоже с детства была очарована машинами. У меня двоюродный брат собирал коллекцию. Машины стояли у него на полке над кроватью, и добраться до них было проблематично, а попросить я стеснялась (он был старше меня на 9 лет). Однажды тетя (его мама) сказала: Дим, ну дай Наде хоть одну машинку подержать… И он дал как раз ту самую пятерку. Видимо, оценив, как я с придыханием ее рассматриваю, стал другие давать смотреть.
И да, я очень хотела собирать такие же, но брат сказал, что для этого нужно выписывать журнал «За рулем». А тем, у кого нет машины, его выписывать нельзя. Я ужасно расстроилась. Но потом, спустя год или два, увидела такую же вот «Волгу-универсал» в магазине в Москве. Выпрашивала у мамы в слезах, но ответ был один: «Нааадя, ты же девочка!»
Однако мечту свою я все-таки осуществила в 9 классе. Купила себе «Шевроле». Пусть не такое крутое, как те машинки, но тоже с открывающимися дверцами и капотом.
Офигеть, вот так удивила ))) Я тоже считал, что девчонкам модели как-то неинтересны. Ну, по крайней мере, не помню, чтобы кто-то интересовался. А вот у пацанов глаза горели.
Кстати, где-то уже ближе к 90ым купили в Белоруссии «Волгу-седан», но качество резко снизилась. Она до сих пор у меня, надо было сфотать, но там уже просто игрушка, не модель.
Это прекрасно 🙂 Всегда любил материалы, которые, как машина времени, переносят в далекое детство. Большой коллекцией «моделек» я в детстве похвастать не мог, но были, помню и «Чайка» ГАЗ-13, «Камаз», и «Мазератти» 🙂 Если не ошибаюсь, модель называлась «Мистраль — купе» 🙂
Все верно,Мистраль Купе. У меня еще был «Лотос Мебетоус». Это я уже взрослый понял, что слово MEBETOYS — это название компании-производителя, а не модели ))))
а я и в 45 продолжаю играть.
А я в детстве, помню, боялся — вот вырасту и расхочется играть в модельки. И давал себе обещание не бросать. Но… блин, не выполнил. Хотя страсть к моделям сохранилась. В ФБ накидали фоток крутых моделей, аж загорелся идеей обновить коллекцию
Сейчас можно купить все! И модели советского производства начиная с 70-х годов и современного производства. Причем сейчас по всему миру каждую неделю в продажу поступают десятки новых моделей. И модели советских автомобилей в том числе. Качество и соответствие прототипу намного лучше чем у моделей 80-90-х годов. Но и цена тоже подросла. Если раньше коллекция из ста моделей казалась фантастической, то сейчас такое может позволить себе почти каждый школьник. А коллекции взрослых коллег исчисляются многими сотнями и нередко за тысячу переваливают.
А свою коллекцию мы с братом продали для того чтобы открыть магазин масштабных моделей. Дома на полочке сейчас есть несколько старых советских моделей и в магазине несколько сотен современного производства. Вот такие дела.
Да, сам я выпал из темы в последние 30 лет, а тут коллега-товарищ из Ростова Макс Черкашин огорошил — у него коллекция автобусов и грузовиков, детализация…. блин, ну просто слов нет. По фотке понять, что это модель невозможно. И цена у каждой 5-6 тысяч и выше.
Сейчас ассортимент моделей растет как на дрожжах, особенно грузовиков и автобусов. Причем модели одних и тех же автомобилей можно купить за 1000, 2000 , 4000 и тд. Бурный рост начался с выхода журнальной серии «автолегенды СССР» , а сейчас выходит серия «грузовики СССР». Стоимость модели грузового автомобиля 900 руб. А лет пять назад ценники на модели грузовиков были от 3000 до 10000, с выходом моделей ssm цена снизилась до 1500-4000 руб, а с выходом «автоистории» и «наш автопром» цена упала до 800-2000 за модель грузового авто. Теперь у многих коллекционеров голова болит не о том где взять модель и даже не о том, где взять деньги, а о том куда поставить полку или шкаф для новых моделей.