Подборка зимних аварий

Традиционное предзимнее видео о типичных сценариях аварий на заснеженных дорогах. Глядя на автомобильный поток невольно ловишь себя на мысли, что переход на зимний стиль езды требует какой-нибудь аварийной ситуации, а в остальном гоняют, точно под колёсами сухой асфальт.

6 Comments

  1. Лёгкая колея. Сильный дождь. Мазда 6 первого поколения (в них ещё правильные двойные поперечные рычаги, а не дешевый макферсон, как у новых). Еду, плавно разгоняясь и чувствую короткий провал тяги. Только спустя годы до меня дошло, что это не проблемы с высоковольтной частью зажигания, а вероятно работа esp.

    1. ESP вообще очень часто выручает, многие водители даже не осознают, что полдороги на ней едут. Я даже как-то выдвигал идею, что неплохо бы при каждой сработке ESP бить водителя током, чтобы он осознавал собственную ошибку 😀
      Больше всего меня поразила работа ESP у BMW X3: как-то дорога вокруг Коркинского разрезал обледенела, я проехал её почти на полном газу, потому что ESP так чудовищно душила двигатель и выставляла машину в поворот, что отпускать газ не требовалось. Скорость небольшой получилась, «вручную» было бы быстрее, но меня просто поразило, что даже на льду и при совершенно дебильном стиле езды ESP держала машину так, словно на дороге рельс невидимый был. Правда, колодками потом воняло

  2. Странно. У меня на приборке лампочка моргает при сработке ESP. Да и не зря же говорят, если заморгала ESP — ты что-то делаешь не так. Задумайся.

    1. Аналогично. Бывает, что срабатывает, но редко, хотя стиль езды у меня весьма активный.

      1. Сколько живу — все не могу понять, когда люди говорят, что у них активный стиль езды, или еще говорят «агрессивный». И вижу это регулярно уже много лет. Я не нравоучения толкаю, просто сам не понимаю. Наверное, в России только несколько городов с хорошими дорогами, где по моим представлениям можно ездить активно(Сочи, Москва, возможно СПб, ещё может парочка). Даже в Челябинске, если есть такой хороший ровный участок без ям, трещин, лежачих полицейских, пешеходных пер., торчащих рельс и камер, то их не много и в 90% случаях, когда решаешь «навалить», то уже секунды через 3-4 (реально! засеките) приходится оттормаживаться или перед трафиком, который ты догнал, или светофор переключился, или догнал кого-то выезжающего, который тебя не увидел, или упёрся в королей левого ряда (которые там живут и из него не вылазят никогда), ну или тихоход какой-нибудь(бетономешалка или КамАЗ) Т.е. эта активная езда мне видится настолько бессмысленной, насколько это вообще возможно, плюс она обходится дороже (бензин, подвеска, колодки, шины). Профит переносит редко. И самое странное для меня, что в интернете народу очень много заявляет о активном или агрессивном стиле езды, но на дорогах я все время имею дело с тупняками, которые не едут, и там, где как раз не просто можно, а даже нужно было бы притопить — они все делают максимально медленно или с запозданием. Возможно, это из-за того, что на околоавтомобильных ресурсах и тусуются в основном искушённые, поэтому про их активный стиль я и читаю все время, а обыватели не интересуются и занимаются другими делами.

      2. Я в целом согласен с тем, что вы написали.
        Возможно, такое вождение, не принося практической пользы, типа существенного выигрыша во времени, является просто попыткой поймать хотя бы видимость удовольствия от вождения, которое все дальше ускользает от современного водителя.
        Конечно, для этого гораздо лучше подошел бы автодром, но…
        А так, места для этого все меньше, хотя у нас в Питере и ЛО все же существуют в некотором количестве дороги, позволяющие ездить и быстро, и безопасно. И тупарей тоже хватает. 😉 А если дождик или снег, то вообще туши свет. 🙂

Добавить комментарий