Компьютер «Скайнет» действительно был активирован в 2029 году. Но это оказался не военный компьютер, как в фантастическом фильме «Терминатор», а российская нейронная сеть для борьбы с вороватыми чиновниками. Она с невероятной зоркостью определяла мохнолапых пройдох, которые обогащали друг друга через шесть рукопожатий на Каймановых островахи и возводили дачи на Лазурном берегу. «Скайнет» вскрыл заговоры настолько невероятные, что Владимир Соловьёв (на самом деле, его нейро-бот) призывал даже запретить его как программу, подрывающую устои государства, но ему объяснили, что «Скайнет» создан как раз для того, чтобы эти устои крепить.
К счастью, через год или два всё успокоилось, и жизнь в России вышла на невиданный доселе уровень. Пить, правда, не перестали, но с воровством почти покончили. Стоило иному министру кашлянуть в сторону возможных бенефициантов, как его сажали на карантин до выяснения, а потом прививали от сглаза и отправляли с глаз долой. Все проекты теперь делались долго и через пень колоду, а чиновничья братия, лишённая трудовых доходов, заметно поредела. Но россияне и не такие напасти переживали.
Тем более ещё года через два справились и с этим. Разработчики поменяли архитектуру «Скайнета», добавили нейронных связей, разнообразили библиотеку обучения, и в России опять начался экономический рост.
И хотя чиновники в России действительно перестали брать, ни для кого уже не было секретом, что теперь берёт сам «Скайнет». И берёт крупно. Потом, правда, щедро раздаёт, чтобы взять ещё больше. Мелкие бесы и журналисты-провокаторы задавали на этот счёт неудобные вопросы, но разработчики были непреклонны: путём длительного анализа «Скайнет» выработал оптимальный механизм контроля чиновников. И не скайнетова вина, что в России он вот такой, судачили на лавочках, установленных за госчёт, бабули 70-го года рождения.
А «Скайнет» переключился на борьбу с пьянством и снова добился быстрых успехов, так что на следующие пару лет в России перестали пить. Правда, ещё через два года «Скайнет» запил, подытожив виток инновационного развития страны.