Окирпичился гибрид

Вчера поздно вечером вернулись с двухдневного тест-драйва: ездили под Аркаим искать места нелегальной золотодобычи. Автомобиль — гибридный Chery Tiggo 8 Pro. На въезде в Челябинск обратил внимание, что остаточный запас батареи тает как-то очень быстро. У «Тигго» бензиновый мотор может накачивать батарею через генератор, поэтому обычно заряд остаётся стабильным, плюс трансмиссия позволяет ехать непосредственно за счёт ДВС. Но тут я понимаю, что бензиновый мотор просто не работает и мы едем в режиме электромобиля с остаточной зарядкой в районе 20%. Первой мысль было, что закончилось топливо (хотя, по моим расчётам, оно ещё было в баке). Заехали на заправку, залили 8 литров — не помогло. Остаточный счётчик электрического пробега показывал километр: этого хватило, что дотащиться до моего дома с нулём километров на табло. Думаю вот, что теперь делать: то ли кабель искать длиной 30 метров, чтобы из дома зарядить, то ли эвакуатор вызывать…

Подробности обязательно расскажу. Будет тест-драйв, два репортажа, много видео, но сначала нужно понять, что делать с «чериком».

4 Comments

    1. Павел, да, попробовали — помогло. Дождался утра, позвонил в автосалон, согласовали, чтобы я попробовал скинуть клемму. Когда обшивку багажника снял (АКБ там), обратил внимание, что она вообще не закреплена — болталась в воздухе, едва касаясь самого аккумулятора. Перекрестился, что всё это случилось около дома, а не вчера в полях

Добавить комментарий