Подумал тут, что раз YouTube замедлился, а бросать канал вроде бы не охота, не попробовать ли более экономичную форму — подкасты. Не уверен пока, что история окажется жизнеспособной, потому что подкасты — специфический жанр, требующий ядра постоянной аудитории, но месяцок поэкспериментирую.
Первую серию посвятил наболевшей теме — АВТОВАЗу. Читателям блога, пожалуй, все тезисы известны, но если просто интересно послушать результат — велкам.
А не осветить ли Вам вопрос штрафов пассажирским междугородним автобусам за перегруз, которых уже не мало у перевозчиков. И все начинаются от 250тыр. Сможете разобраться в теме? А то тема автопрома уже приелась. Хоть что то новенькое, и не набившее оскомину.
Если дадите побольше фактуры, можно покопаться. Тут бы поговорить с таким перевозчиком и понять, в чём суть. Штрафы для юриков большие, на примере большегрузов как-то раскрывал эту тему, про автобусы не слышал.
Начать можно отсюда https://rostransnadzor.gov.ru/news/10154#:~:text=%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B%3A,%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%E2%80%93%2040%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD.
А потом сравнить характеристики автобусного парка с полной нагрузкой, особенно автобусов, в том числе и производства китайских партнеров, вместимостью более 50 человек. Ну, и наверное, связаться с перевозчиками междугородниками имеющими автобусы такой вместимости. Другой фактуры, к сожалению, не могу дать.
То есть покупают китайские автобусы с полной массой, допустим, более 18 тонн, потом грузят под завязку, получают штрафы и чем-то недовольны? А если, допустим, не делать так — чем плох сценарий? Также с китайскими самосвалами, в которые по 50 тонн с горкой можно грузить. Но если не грузить, то и проблем не будет. Или я что-то не понял?
Ну во первых, если автобус ездит по нашим дорогам и куплен у нас. Он минимум сертифицирован, даже если выскакивает в полную массу 19000 тонн. Ну и второе, просто для хохмы, всякие скании и мазы, я имею ввиду автобусы, в среднем «пустые» В районе 13000-13500. Это дизельные версии. С спг, метаном и прочим колхозом, поболее вес. Ну и 4500-5000кг на 51-55 пассажиров с багажом, это надо взвешивать пассажира и багаж как на самолете. Может кому то и смешно.
Сам факт покупки сертифицированной машины же не означает, что её можно эксплуатировать как попало. Если покупаешь автомобиль, у которого заводам разрешена нагрузка на ось выше, чем допустимо по ПДД и другим нормативам, просто нужно соблюдать ПДД и другие нормативы.
У нас сертифицируют машины с максимальной скоростью 200+ км/час — это же не даёт право носиться с такими скоростями.
Пока всё звучит так: мы бездумно покупаем технику, грузим её до отрыжки, потом получаем штрафы и недовольны.
Мой ещё скепсис подогревается тем, что большегрузы — это бич для российский дорог. Только накатают асфальт, год проходит — уже пучины и ямы. Почему? Потому что ездят машины с перевесом, самосвалы, автобусы и прочая. То есть с этим явлением нужно бороться максимально жёстко. Соответственно, пока не увидел причин для сочувствия транспортникам. Может быть, какой-то ещё аспект есть: типа их заставляют ездить с перевесом или что-то ещё. Если это чисто их жадность — ну, это и есть их жадность. Ограничьте количество места в салоне до допустимого и не будет проблем, да и пассажирам дышать легче будет.
Но факты штрафов в Челябинске точно есть