iCar V23. Заводной электрон

Электромобилям часто пеняют за однообразие форм и типов: мол, или городские малолитражки, или длинные зализанные седаны. А где же хардкор? Вот, держите. Специально не подбирал, просто в выходные наткнулся на сюжет про этот iCar v23 и решил поделиться в виде фоторепортажа
iCar v23 прежде всего подкупает стилем, похожим на все внедорожники сразу. Сама компания иронично фотографирует его на фоне «Гелендвагена», «Дефендера» и «Ленд Круйзера». Смешать, но не взбалтывать
Мне стилистика iCar v23 очень напоминает старые Toyota серии J (FJ), предтечи «Ленд Крузеров»
Компания iCar создана в 2023 году маркой Chery исключительно под внедорожники с электроприводом, а модель v23 совсем свежая — вышла в конце 2024 года
Внедорожник сравнивают и с Suzuki Jimny: он крупнее, но тоже довольно компактен. При длине 4,22 метра iCar v23 короче Hyundai Creta и Renault Duster, хотя на фотографиях выглядит внушительнее
Не знаю, зачем сделали глухую заднюю часть: первые обзорщики жалуются на плохую видимость назад. Кофр на распашной пятой двери — это не запаска (ее нет), а бокс для мелочевки. Боксы есть и в задних углах кузова
Интерьер тоже сделан в стиле ретро-футуризма
Меня особенно подкупило наличие физических кругляшей для управления климатом, поэтому 15-дюймовый экран здесь не перегружен функциям. Респектище. И симпатично к тому же
Автомобильчик строго электрический. На выбор три батареи емкостью 47, 60 или 82 кВт*ч, что для мелкой машины неплохо: думаю, по городу она будет проезжать километров 300 на малой батареи и 500-600 на большой. Но угловатый кузов повышает сопротивление на большой скорости, поэтому это не экспедиционный внедорожник, а пригородный: чтобы в любую погоду доехать от частного дома до города
Базовая версия заднеприводная мощностью 136 л.с., в полноприводной добавляется передний мотор мощностью 75 л.с. По меркам электромобилей немного, но для машинки В-класса достаточно
Проходим ли iCar v23? Думаю, что да: просвет 21 см, углы въезда и съезда — 43 и 41 градус, плоское днище. Полный привод, думаю, эффективный, потому что электрокары за счет двух независимых моторов могут реализовать почти любое соотношение тяги на осях. Для хардкорового джипинга iCar, вероятно, не подходит, но на фоне кроссоверов наверняка будет огурцом
Ну, и главное — цена. Базовая версия стоит менее 100 тысяч юаней. Без учета пошлин это 1,2-1,3 млн рублей. Топовая версия 140 тысяч юаней или 1,7 млн рублей
Я не настаиваю, что это какой-то идеальный внедорожник или идеальный электромобиль — ни то, ни другое. Скорее, iCar v23 обозначает направления, в которых может двинуться электромобильный прогресс. И даже в нынешним виде у него есть ниша, по крайней мере, если говорить о второй машине в семье
И отдельный респект Chery за стиль. В нем много цитат, но в толпе не затеряется. Да и желание потестить/купить возникает, чего с чайнакарами не всегда бывает

Добавить комментарий