Новинки ноября: вседорожная Lada и подешевевший Touareg

Авторынок продолжает свой парадоксальный рост вопреки повышению цен: продажи октября стали рекордными за весь год. Не ослабевает и поток новинок, которые везут к нам производители. Сделал подборку наиболее интересных моделей-дебютантов ближайшего времени.

Lada X-Ray Cross развивает концепцию переднеприводного кроссовера за счет увеличенного до 215 мм просвета — это больше, чем у Renault Duster. Впрочем, поскольку X-Ray изначально имел значительный просвет (195 мм), прибавка кажется не столь существенной.

От обычного X-Ray версия Cross отличают длинные пружины, другие рычаги подвески и задние дисковые тормоза, унифицированные с Vesta Cross. Чуть просторнее стали задние сиденья: их сместили назад.

В нижней части центральной консоли виден кругляш выбора «внедорожных» режимов

Но доплата за пару сантиметров клиренса получается чувствительной: базовый X-Ray Cross стоит от 730 тысяч рублей, причем в комплектации Classic нет кондиционера, подогрева сидений и магнитолы. Подогрева сидений нет и в комплектации Classic Optima за 767 тысяч.

Поэтому более сбалансированной выглядит версия Comfort (810 тысяч рублей), но тогда разница в цене с близким по оснащению X-Ray составит 94 тысячи! Правда, комплектация «Кросса» всё же лучше: у него есть бокс-подлокотник, двойной пол багажника, 12-вольтовые розетки, парктроник и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Двигатель предлагается лишь один, объемом 1,8 литра (122 л.с.), равно как нет выбора коробки передач — только механика.

А соплатформенный Renault Sandero Stepway обновился. У него тоже большой просвет (195 мм), а базовая цена даже ниже: с 82-сильным мотором стоит он от 710 тысяч рублей, имея в арсенале кондиционер, две подушки, АБС. Более близкая по энерговооруженности к X-Ray Cross версия со 113-сильным мотором обойдется уже в 750 тысяч рублей и по соотношению цены и комплектации Sandero Stepway выглядит сопоставимым с X-Ray Cross. Выбор между ними сведется к индивидуальным предпочтениям.

Любителям седанов альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ предлагает «вседорожную» версию Renault Logan Stepway с увеличенным до 195 мм просветом, которая во многом повторяет рецепт Lada Vesta Cross.

Цена стартует от 663 тысяч рублей за машину с 82-сильным мотором, но комплектация побогаче, чем база обычного «Логана» (он стоит от 554 тысяч). Правда, за кондиционер всё равно требуют доплаты 30 тысяч.

Кондиционер включен в комплектацию Life со 113-сильным мотором за 723 тысячи, и она выглядит довольно привлекательной: близкий по оснащению обычный Logan в версии Drive дороже на 10 тысяч рублей, хотя предлагает аудиосистему и электростеклоподъемники задних сидений.

 

Осенью обновился УАЗ Патриот, и тот же пакет улучшений получил родственный УАЗ Пикап. Они включают мотор ZMZ Pro (150 л.с.), модернизированную переднюю подвеску и ручки на стойках кузова. Как и в случае с «Патриотом», в линейке осталась упрощенная версия со 135-сильным мотором по цене от 764 тысяч рублей, а комплектация «Классик» подорожала и стоит от 784 тысяч. Если же оснастить автомобиль полным набором опций, цена приблизится к 1,4 млн рублей!

Kia Sportage пережил небольшой фейслифтинг, легко опознать по элегантной хромированной полоске, появившейся на переднем бампере. К сожалению, цена при прочих равных выросла примерно на 30 тысяч рублей, а некоторые версии подорожали на 45 тысяч. Базовая комплектация стоит от 1,33 млн рублей, с «автоматом» — от 1,49 млн, с полным приводом — от 1,51 млн.

Главным техническим изменением является смена топового мотора: место 177-сильного турбодвигателя занял атмосферник объемом 2,4 литра (184 л.с.). Бензиновые версии Sportage можно по-прежнему купить с шестиступенчатым автоматом, но дизелю положена восьмиступенчатая трансмиссия. Правда, из-за неё прибавка в цене получилась совсем уж заметной: такой Sportage стоит от 2,245 млн рублей.

Mazda6 дальневосточной сборке пережила рестайлинг: изменилась как внешность, так и начинка. В частности, полностью пересмотрено шасси, и акцент сделан на комфорт, включая акустический. Базовый двухлитровый мотор слегка деформировали за счёт снижения степени сжатия: мощность сохранилась, но крутящий момент немного снизился, зато двигатель стал менее чувствительным к октановому числу. Для любителей агрессивной езды появилась версия с 2,5-литровым турбомотором (231 л.с.).

Цены выросли примерно на 5% и теперь базовая Mazda6 стоит от 1,451 млн рублей. Раньше она стоила от 1,377 млн, но в базовой комплектации не было климат-контроля и светодиодных фар.

В ноябре стартуют продажи наиболее доступных версий Volkswagen Touager с мотором 2.0 TSI (249 л.с.) по цене от 3,4 млн рублей. Кстати, это на 100 тысяч дороже, чем анонсированная летом «минималка». Впрочем, за это время подорожали практически все модели на российском рынке.

В любом случае, новая версия подогревает интерес к «Таурегу», потому что автомобили с трехлитровым дизелем стоят от 3,839 млн рублей, с бензиновым V6 — от 4,529 млн.

Внешность Skoda Scala пока засекречена, но скетч интерьера уже опубликовали

А если заглянуть чуть дальше в будущее, в начале декабря Skoda презентует новую модель Scala, которая, судя по всему, заменит не дошедший до нас Rapid Spaceback. Scala позиционируется как отдельная модель и обещает быть по-шкодовски практичной: например, багажник объемом 467 литров делает её одним из рекордсменов класса С+ по этому параметру. При длине 4362 мм Scala сопоставима с автомобилями, вроде Ford Focus.

В ноябре стартуют мировые продажи Mitsubishi L200, который перенес настолько радикальный фейслифтинг, что выглядит новой моделью. Большая часть внешних панелей кузова оригинальные, изменен салон, автоматическая трансмиссия теперь шестиступенчатая. Модифицированы также тормоза и задняя подвеска, что обещает лучшую плавность хода, особенно в порожнем состоянии. Российские продажи нового L200 также планируются, но, скорее всего, не ранее 2019 года.

12 комментариев

  1. ЯРиК

    «Парадоксальный рост», а может люди просто ждут, обещанного нашим правительством, незначительного увеличения НДС, так незначительно, как незначительно растет цена автоваза. Сам начал понимать, что статья расходов за 5 летнего дизельного китайца,стала превращаться в значительную расходную статью. Решил меняться. Обещал всем тут на блоге купить Хавала. Честно скажу обещание не сдержал. Приехав в контору занимающуюся продажами и типа обслуживанием Хавалов, ХоWеров и Чангангов, обратился (в одно, из разряда пятничных, утро) к менежджеру по продажам, назвав пароль трейдин, был послан с помощью телефона, к манагеру трейдинщику, они же, спецы каких свет не видывал, шибко заняты и на месте не сидят. По телефону так же расспросили меня о сдаваемом автомобиле. «Дизель, автомат, 4WD, 2013 года одна хозяйка, крестов по ДТП нет, есть небольшие косяки по кузову, стоимость их устранения около 35 тыров». На что сразу был получен, феноменальный для дилера ответ.»Нас дизеля не интересуют. Я если и возьму Ваш авто то только не более чем за 390 тыров рублей.» Далее обсценная лексика, в адрес продавана, еще более нелицеприятная лексика в адрес дилера, продающего дизеля, а обслуживать (ну кроме как масло в двс поменять), и в дальнейшем реализовывать их не желающего, да еще и пытающихся нае…обмануть. Но сцуко у вас в трейдине на продаже стоит дизель механика 2011 года за 689000 рублей, а Вы моего за пятьсот тридцать брать не хотите.В общем стара проблема как мир: » Дурак продает, дурак покупает- отношения то рыночные». Выслушав мои высказывания, менеджер сказал что доведет до руководства мои пожелания и перезвонит в понедельник или вторник. Прошло уже три понедельника а воз и ныне там. После всех разговоров поехал к продавцу других, китайцев. Да, да, да, Бюджет после покупки летом , «наташки в кубе», немного выбит из привычной колеи, по работе тоже провальчики. То что я мог себе позволить летом , сегодня уже немного не по карману. Старшей, надо еще пару репетиторств ( оргшанизованных самим языковым лицеем в котором она обучается), для подготовки к Егэ Огэ, да короче к экзаменам. Младший, это ваще сплошная расходная статья. А еще надо в зиму мясом в деревне затариться ( ну так, всего то пол коровы и поросенка). Короче затянули пояски, на предмет хочу окуенный внедорожник, до лучших времен. Обратился вначале к трейдинщику, помыв авто он обозначил сумму 465, но это только по внешним признакам, далее оставляйте на диагностику ( По 128 параметрам), где обещали проверить все и даже компрессию в цилиндрах ДВС ( вобщем если будут провверять компрессию я буду рад поменять толпивную систему дизеля за счет диагностов). Оставил. Цена, в чем я особо не сомневался осталась прежняя, т.е., проверку автомобиль прошел. И я приобрел — Чери Тигго 5 На механике ( короче «лох» комплектацию). Пять лет преимущественно на автомате. А тут снова мешалка. В общем ощущения первые полтора дня те еще. В среду забрал, а в пятницу, в деревню за триста тридцать километров, на обкатку. Нормальный автомобиль, за нормальные деньги . Мне пока нравиться. По дороге. в районе н.п. Слюда, не доезжая пары километров, на обочине высвечивается фарами «Коза», лежит и еще ножкой шевелит. пролетев метров двести, включил заднюю подъехал, и … побыстренькому, из бокса на крыше достаю плащпалатку, и оттащив тушу на обочину под прикрытие автомобиля, начинаю решать что же делать дальше. У животины перебита задняя нога и вывернута передняя лопатка. Да искуственное дыхание не поможет точно. Примерился положить тушу в бокс, но 80-85 килограмм, полуживого веса, неотцентрованного, в толчке (рывке) , на высоту собственного роста в бокс на крыше авто, даже совместно с женой полный ахтунг. Завернул в плащпалатку и переложив вещи с багажника в бокс, прибрал тушу в багажник нового автомобиля. Короче в деревню приехал с мясом. Братовья ( как раз в отпуске были) и дядька охотники , так же пытались провести «ренанимацию» туши косули, но тщетно, и… через полчаса бид(Т)он был забит мясом. Ну, а на завтра обмывали, свежаниной, новый автомобиль.

    • Чебурашка

      ну я тоже собирался весту св брать. даже и монеты уже наготове, но… на работе что то непонятное и решил не рисковать. старенькая пусть еще повозит. спс губеровскому бизнесу что грейдером проходится по области…

    • Антон Л.

      Не хочу спорить насчет выбора, но этот тот самый чери тиго 5, который стоит от 909к? Верно?

      • ЯРиК

        понимаю что провокация, но… ДА да типа 909. но таких цен больше нет от слова ваще (разве что в мАскве за 17 год). от 1100тыр, нет конечно же там супер скидки за тпейд ин, и подарки в студии. НО с декабря трейд ин на 5 тигу не распространяется ( у нас точно, у других не знаю). А спорить не с чем, да и не с кем, выбор осознанный (правда не совсем то что хотел изначально). Но в ценовой политике при равном объеме багажника и дорожного просвета, а так же исходя из стоимости кг изделия в переводе на рубли, и альтернатив то нет. Не берем лох комплектации всяких там киа и хундаев, шкод и прочих ваговскоазиатских моделей, которых в природе не существует, или в такой комплектации придет только к январю. Ну и безальтернативно — авто только новый

        • Антон Л.

          Да я просто пытаюсь понять, чем мой дастер хуже:) я его вроде за 900 с чем-то купил весной. 4 подушки, полный привод, 2л, есп, подогрев лобового стекла, родной автозапуск.

          • Артем Краснов

            Этот же вопрос интересует 😀

          • НУ вот весной и сейчас немного другое время, нет таких цен, даже на сайтах. Дастер меньше, и коляска в него не входит, без разбора колес, ( новую покупать на зиму в планах нет). Да рассматривал я варианты дастер или тиррану, но нет маловат по объему. Хоть и вЭдовый. Ну и нет сечас тех ценников каковые выставлены на сайтах и нет дастеров ценой за миллион. Я еще летом после покупки тиги 3, обращался в сатурн ( мне за 950 каптюра предлагали забрать на автомате свт и полном приводе. По семейным кредитам. Но это все по кредитам, и прочим мелким шрифтам, ну а без них, хер по всей морде.

          • Я не китаефил, но поверте юзаю эту технику, давно, в силу и обладания китайцами, и пребыванием на многих китаефорумах. Ну что я могу сказать, техника далеко не хуже, при более вкусной начинке. Я не говорю что что то хуже китайцы или европейцы, но и не осуждаю не тех и не других. Мнение об отстойности китая как автопроизводителя далеко, далеко от реальности в последнее время. Просто не все это хотят принимать, и по привычке начинают обсуждать то чем не пользовались или пользовались в детстве. Респект и дастероводам и партриотоводам, и ситроеноводам, и тазоводам, это выбор каждого, ну и обсуждению это не подлежит. Ну а работая в дилерских центрах повидал много и всякого и по машинам премиальных марок, так что… Давно писал, что на данный момент у меня в приоритете, вместимость и клиренс и немного комфорта.

          • Чебурашка

            без относительно темы обсуждения в дастере для меня только 1 загадка — как такой большой авто снаружи можно было сделать таким тесным внутри. я бы вручил премию по физике что ли за такое чудо.

  2. Антон Л.

    Да я не осуждаю вовсе. Когда я своего покупал, они тоже за миллион стоили. Сторговался как-то, сам не пойму как:) 100 тысяч скинул от цены сайта!

    • ЯР Кор

      Ну и у меня тига5 по прайсу 1100 конечная 991 и до 1020 добита типа подарками

  3. Антон Л.

    Джимонстр, кстати, жив здоров, остался в семье, крутит Землю:))

Добавить комментарий