Новый кроссовер Lada X-Cross 5. Знакомые черты?

Наши коллеги с «Фонтанки» притащили хороший эсклюзивчик: фотографии кроссовера Lada X-Cross 5, который уже летом будут собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Если вдруг не узнали, то ниже фотка FAW Bestune T77.

Короче, пока «новая Лада» выглядит абсолютно идентичной исходнику, за исключением шильдика. То же касается интерьера.

Это Lada, показанная партнёрам завода (кстати. шильдик на руле ещё китайский)
Это FAW

То есть в первые месяцы питерский завод АВТОВАЗа будет работать по той же схеме, что и бывший завод Renault в Москве: в режиме отвёрточной сборки делать полную копию китайской машины, переклеивая шильдики. В будущем, конечно, обещают и локализацию, и модернизацию и прочие прелести АВТОВАЗовского инжиниринга.

Сам по себе FAW Bestune T77 уже года полтора продаётся в России официально под родным брендом. Цена составляет 2,169-2,432 млн рублей (кстати, его цена выросла несильно, потому что в 2021 году он стоил от 1,819 млн).

Это переднеприводный кроссовер размером с VW Tiguan с традиционным для китайцев 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. (возможно, снизят до 150 л.с.). Он идёт в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым преселективным роботом. В Китае модель дебютировала в 2018 году, то есть совсем уж передовой не является.

Особенной славы в России FAW Bestune T77 не снискал, но связано это, скорее, не с качествами конкретной модели (о них мы знаем мало), а с неизвестностью бренда FAW для российских автолюбителей: у нас марка фигурировала в основном как производитель коммерческой техники. А её машины предыдущих поколений, говоря откровенно, не запоминались.

Длина Bestune B70 — более 4,8 метра

А меня больше интригует большой лифтбэк FAW  Bestune B70 размером со Skoda Superb. Сегодня анонсировали цену, и базовая версия за 2,328 млн рублей по нынешним временам выглядит почти заманчивой.

Добавить комментарий