На вторые майские съездили в Екатеринбург. В принципе, поехали без повода, просто потому, что в прошлый раз понравилось. Попутно взял пару тестовых машин, чтобы не мотать километры зазря, но о них отдельно. И как обычно фоткал город. Вообще разница с Челябинском как будто нарастает, и я не только об архитектуре и небоскрёбах: само настроение в Екатеринбурге более живое. Много молодёжи, много хороших заведений, чувствуется какой-то план на будущее. Но такие вещи я всегда констатирую без зависти, а наоборот с удовольствием: значит, клеймо промышленного города — вообще не приговор. Дело тут, скорее, в отношении людей. Вот в Екат почему-то верят, а откуда это берётся — я ещё не разобрался.
Мельница Симанова-Макаровых 1884 года постройки (отреставрированная)Вот об этом настроении я говорюКакие бы чудеса не строили медные гиганты, когда есть река, деревянный помост и веточка, остальные развлечения меркнут и теряют смыслКот в шоке от того, что творится на набережной в начале длинных праздниковЗачерпнуть радугиНапоминание от человека, который в своё время не стал пособничать фашистской кампанииОчень популярная тема в Екате — старые VW Transporter и другие минивэнчики, переделанные под мобильные кофейниПомощь залаПроменад. Лилия всё обращала внимание, что в Екатеринбурге набережная не только не имеет глухого забора в человеческий рост, но порой вообще не огороженаУличное шоу. Мне показалось, танцоры вяловатые, но, наверное, очень модные, потому что сбежался весь ЕкатеринбургЗрители смотрели как загипнотизированныеТестовый Chery Tiggo 8 Pro позирует на фоне дома Севастьянова. Я сразу запланировал ночную съемку машины в Екате, но оказалось, что освещённых мест не так уж много. Например, Храм на Крови стоял тёмныйДве вершины Екатеринбурга: «Исеть» и «Высоцкий»Встреча без галстуков. И кроссовокРазговор на языке жестовС разницей в полтора векаПассажГлеб сделал православное выражение лицаА вот ещё встреча через века. Справа — «ананас», офис РМКДо дня Победы — один шаг (так иногда кажется)Оранжевое настроениеТы меня уважаешь?Рафинад высоток медленно растворяется в закатеДвое против ветраПогода быстро менялась. В первый день был кайфовоЛенин продолжает куда-то кого-то призывать. Вот так станешь памятником и не сбежатьКинофильм «Вертикаль»Стильная ветхостьХрамыОдин из визуальный символов Екатеринбурга — трамваи, настолько старые, что уже стильныеМногие говорят, что настроения отмечать День Победы нетВ первый день Глеб говорил, мол, Екатеринбург — тот же Челябинск. То есть даже башня «Исеть» его особенно не впечатлила. А потом мы поехали за второй тестовой машиной и наткнулись на жилой комплекс «Клевер». Тут даже Глеб сказал «Вау!»Фотографии не очень передают его исполинский размер. А вот когда едешь мимо и он поворачивается к тебе разными гранями, ощущение, что ты в какой-то виртуальной реальностиЖилой комплекс «Клевер» очень выручил в качестве фона для съемки тестовой Toyota Avalon (аналог нашей Camry, но из Китая)В ногу со временемУ центра Екатеринбурга есть лицоЛиверпульское настроениеА вот по дизайну троллейбусов Челябинск имеет шансы оторваться от ЕкатеринбургаПешеходПодсветкаHyundai цвета сусального золотаА вот ещё любопытный пример спальной архитектурыЭтот оазис со всех сторон здорово выглядитЕкатеринбург расстраиваетсяАмазонка каменных джунглейПлощадь 1905-ого годаКолосс советское эпохиНа улице Вайнеров куда оживлённей, чем на нашей КировкеBack in blackЗигзагЕкатеринбург производит впечатление города, который преодолел своё сугубо промышленное прошлоеВкрапление тепла (на фоне — цирк)А вот ещё дом, который выглядит как компьютерный макетВечерний светАнанас стоит почти у реки. Рядом памятник клавиатуре и битламБандаВ Екатеринбурге яблони после обрезки похожи на шары, а не крысиные хвосты. А нас убеждают, что это вообще никак невозможноВысота «Высоцкого» — почти 190 метровИсетьОранжевое настроение — 2 (есть у «Чайфа» и такой альбом)Очень стильный памятник битламСравнению Екатеринбурга и Челябинска я посвящал отдельный пост