Самые дешёвые автомобили. Инфографика

Я уже начинаю комплексовать, употребляя в статьях словосочетания типа «доступный автомобиль», потому что речь обычно о машинах с ценникам под 2 млн рублей. Ну, а как ещё отличать их от среднеценовых моделей за 5 млн, хе-хе? Это наши СВОшные реалии: автомобили, которые мы нарекали  «бюджетными», сегодня стоят как квартира. Чтобы потихоньку привыкать к новой ценовой субординации, мы с нашим дизайнером Семеном Казьминым нанесли на одну инфографику пятнадцать наиболее доступных моделей стоимостью от 800 тысяч до 2,7 млн рублей. Во всех случаях речь о новых автомобилях без учёта скидок и дилерских накруток.

В сумму до 1 млн рублей укладываются лишь две модели, уходящие корнями ещё в советское время: это Lada Granta и Lada Niva Legend («старая Нива»). Её наследница Lada Niva Travel недавно превзошла планку в миллион рублей даже в базовой версии, а ведь ей уже тоже больше 20 лет.

УАЗики концентрируются вокруг отметки 1,5 млн рублей, но топовые версии «Патриота» стоят 1,8 млн. Цены на новую Lada Vesta на момент написания материала неизвестны, но мы авансом определили её примерно в этот же ценовой диапазон (по нашим оценкам, она может стоить 1,3-1,7 млн рублей).

Очень ждём дебюта обновлённой Lada Vesta, которая, в теории, способна закрыть ценовую нишу в окрестностях 1,5 млн рублей — предложений там сегодня почти нет

Самой дешёвой иномаркой является IKCO Tara — иранская модель на баз Peugeot 301, которую один из российских импортёров возит пока в пробном режиме. Если же брать полноценные иномарки, получившие одобрение типа транспортного средства, то самой дешёвой сегодня является калининградские седаны BAIC U5 и кроссовер BAIC X35. Из старожилов рынка наиболее доступным остаётся кроссовер Haval Jolion. На этом фоне цена «Москвича 3» в районе 2 млн рублей кажется не самой скромной для автомобиля, который позиционируется российским.

Добавить комментарий