Дилеры Lada: цена Vesta официально перевалила за 2 млн рублей

Lada Vesta Sportline, несмотря на схожее название, не является аналогом прежней версии Sport и представляет собой скорее имиджевую разновидность комплектации Techno

Дилеры получили прайс-листы на топовую комплектацию Lada Vesta Sportline, и стоимость машины впервые официально перевалила за 2 миллиона рублей: в зависимости от нюансов комплектации стоимость составляет 2,173–2,203 миллиона. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее о чуть подогретой «Весте».

Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый 16-клапанный мотор, форсированный со стандартных 106 л.с. до 118 л.с., но разгон до 100 км/час все равно занимает заурядные 11 секунд. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Полноценная Lada Vesta Sport имела 1,8-литровый 145-сильный мотор, но АВТОВАЗ пока не возобновил выпуск моторов такого объема.

В салоне — спортивные сиденья, накладки на педали и еще ряд мелких отличий

Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno.

Lada Vesta Sportline будет доступа в виде универсала. Цены пока неизвестны, но если ориентироваться на разницу в стоимости других седанов и универсалов, Sportline SW должна стоить в районе 2,3 миллиона рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 миллиона.

Цена универсала Vesta SW Sportline должна составить в районе 2,3 миллиона рублей

Кроме того, АВТОВАЗ расширяет линейку универсалов Vesta SW, которые до сих пор выпускались с 8-клапанным мотором в единственном исполнении Comfort. Цена составляла 1,33 миллиона рублей за обычную пятидверку и 1,511 миллиона за версию Cross. С ноября появятся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,818 миллиона рублей, значит, максимальные версии универсала вряд ли будут дешевле 1,9 миллиона. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации.

При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости с китайским моделями. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 миллиона рублей, псевдо-кроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 миллиона, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 миллиона, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 миллионов. Если же ориентироваться на стоимость Lada Vesta Sportline, то за сумму в районе 2,2 миллиона можно посмотреть седан Kaiyi E5 или кроссовер BAIC X35. Кстати, в октябре Lada Vesta ощутимо подорожала.

Добавить комментарий