Сам себе Paladin. Возвращаются внедорожники Nissan

Dongfeng/Oting Paladin — о начале официальных поставок внедорожника заявили сразу два дистрибьютора

Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. Модель будет называться Oting Paladin, и, что любопытно, ранее о ввозе этого же внедорожника объявил бренд Dongfeng, причем название то же — Paladin. Фактически одну модель планируют представлять два независимых дистрибьютора.

От прототипа, Nissan X-Terra, модель отличает и внешне, и технически

Paladin является продуктом совместного предприятия Dongfeng и Nissan, при этом не копирует японскую модель полностью. Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi (218–228 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом»: в Китае в принципе не очень любят дизели. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9.

Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего. Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм.

Длина автомобиля — 4882 мм

О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд, который состоит в основном из кроссоверов.

Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге.

У автомобиля будет выбор комплектаций с типичным для класса оснащением: кожаный салон, мультимедиа, электронные помощники и так далее

Базовая версия Oting Paladin с моноприводом будет стоить 3,8 миллиона, полноприводные — около 4,25 миллиона, а топовые — 4,5 миллиона рублей. Это по сегодняшним меркам конкурентоспособно: примерно столько же просят за более компактные внедорожники BAIC BJ40 и Tank 300, а также сопоставимый с «Паладином» Haval H9.

10 Comments

  1. X-Terra не продавалась официально в России? Это что-то близкое к Pathfinder предыдущих поколений?
    На фоне 8-значных ценников за японские внедорожники китаец японского происхождения за 4 млн. выглядит очень интересно.

    1. Нет, X-terra — это аналог Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner, то есть внедорожника на базе пикапа (как бы бюджетная версия внедорожника, созданная на утилитарном шасси). X-Terra в Россию не поставлялась, а вот её донор, Navara, по-моему ввозили одно время

    2. Да, цена конкурентоспособной выглядит, но знаешь, есть ощущение, что это чистый маркетинг для привлечения внимания. Уже видели такое, когда, например, BAIC U5 Plus дебютирует с ценой 1,7 млн, а реально продаётся на полмиллиона дороже. Ну да, там и курсы за это время поменялись, но и изначальная цена казалась слишком низкой. Такие же сомнения у меня насчёт Geely Emgrand: сейчас он дешевле топовых Вест, но как дойдёт до продаж, окажется, что минимальных комплектаций нет, а есть какие-нибудь за 2,3 млн

  2. И нет никаких способов прижать продаванов именно к той модели, которая заявлена?

    1. К той цене, ты имеешь в виду?
      Ну, а как их прижать: объявление цены — это не публичная оферта, а менять цену в процессе никто не запрещает.
      Я бы тоже так делал. В момент старта продаж, когда живых машин в автосалонах ещё нет, заявлял бы сказочный прайс-лист, чтобы дураки-журналисты анонсировали выход очередного «лоукостера». Потом цену можно поднять, а осадочек-то останется 😀
      Haval M6 летом был заявлен с ценой 1,95 млн, для кроссовера такого класса — беспрецедентный уровень. И, может быть, компания искренне хотела продавать его по такой цене, но потом правительство задрало утильсбор, доллар ускакал к 100 рублям, так что теперь ценник начинается от 2,179 млн, правда, с безусловной скидкой в 100 тысяч. И как понять, насколько обоснованной была заявленная цена?
      Или та же «Веста» в базовой версии от 1,24 млн рублей: можно её купить или нельзя? Кстати, надо проверить.

  3. Ну да, имел в виду цену. Получается, можно называть какие угодно дикие цены, все равно это не имеет никакого значения и последствий. Только вот в магазине сношают продавцов за неправильные цены в 3 копейки два рубля, а здесь разница в полмиллиона и ничего не докажешь. Тогда и обзоры нужно писать, что озвучена цена 1.97, но реальная будет 2.5 😀

  4. Я понимаю, когда корректировка цены происходит после анонса, какие-то курсовые разницы, правительство опять же со своей бесконечной заботой. Но когда ты спрашиваешь одно, а тебе предлагают только с перламутровыми пуговицами.

    1. Да видишь, сейчас о какой-то фиксированной цене в принципе говорить сложно, потому что те же производители и дилеры предлагают обычно и жирные скидки, в итоге ценообразование напоминает даже не рынок, а базар, где многое зависит от конкретной ситуации. Лавируют как могут.

      С другой стороны, курсы валют и прочие факторы быстро меняются, поэтому уличить производителя в сознательном искажении цены сложно (да и нет у нас такой процедуры).

      Опять же можно по другому делать, как АВТОВАЗ: зафиксировать нижнюю цену автомобиля «от… «, а менять только средние и дорогие комплектации. При этом пустые машины в принципе не поставлять на рынок. Так BAIC со своим U5 Plus делал: анонсировал низкую цену версий с механической коробкой, но в продаже я их не видел, если честно.

  5. Здесь нет какой то попытки уличить. Я все время веду разговор именно о тех комплектациях, которые имеют нижний ценовой порог, но как-то так оказывается на протяжении всей жизни постсоветского авторынка, что их нет. Ну на бумаге, но заказать нет никакой возможности. Это вопрос, который занимает меня несколько лет. Последние 10 лет точно. Сам помню, как обзванивали дилеров с попыткой купить Ларгус. Везде в Челябинске предлагали с какими-то наценками, а «обычных» комплектаций не было. Покупали в Екатеринбурге. И это не только АвтоВАЗ, другие марки страдали и страдают тем же.

    1. У нас с 2015 года рынок был с нарастающим дефицитом, если брать популярные модели. По разным причинам это случалось, в ковид, например, микропроцессорный кризис подкосил даже «Лады». Тот же Ларгус много лет выпускался в количествах меньших, чем мог поглотить рынок, поэтому на него всегда была очередь, а когда это происходит — всегда есть искушение устроить «аукцион» — кто больше дал, кто жирнее комплектацию заказал, тот и клиент.

Добавить комментарий