«Москвич» (пере)оценил вторую модель

Самый доступный «Москвич 6» оценили в 2,626 миллиона рублей, то есть лифтбэк получился заметно дороже кроссовера «Москвич 3», который стоит от 2,22 миллиона. Пока автомобиль предложили только с 1,5-литровым турбомотором (136 л.с.) и вариатором, но в перспективе появится версия со 174-сильным турбомотором такого же объема и шестиступенчатым «роботом». В базовой комплектации — фронтальные подушки, кондиционер, мультимедиа, ESP, обогрев передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, легкосплавные колеса. Есть и более оснащенная версия с боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, но за нее просят уже 2,826 миллиона. Топовые комплектации, судя по всему, будут стоить более 3 миллионов рублей. Машины, по словам опрошенных нами дилеров, должны поступить в продажу ближе к концу октября.

Цена «Москвича 6» несколько превосходит ожидание. Например, аналогичная модель JAC J7 костанайской сборки еще летом стоила от 1,9 миллиона рублей. Более того, «Москвич 6» является клоном обновленной версии (в Китае называется JAC A5 Plus), которую в Китае удешевили: базовая стоимость начинается всего от 9 тысяч долларов, то есть по нынешнему курсу — в пределах 1 миллиона рублей. Безусловно, влияют и пошлины, и возросшие утилизационные сборы, плюс россиянам сразу предложили сравнительно оснащенные версии, но 2,5-кратная разница в цене все равно занимательна.

«Москвич 6» — это «одноклассник» Skoda Octavia, имеет достаточно просторный салон и багажник объемом 540 литров (у Octavia — 635 л). Его крупноузловую сборку наладили на столичном заводе, который ранее выпускал кроссоверы Renault. Судя по всему, компания в большей степени ориентирована на корпоративные продажи, в том числе службам такси и каршеринга.

7 Comments

  1. 3й Москвич ведёт себя хорошо. Прошло пол-года эксплуатации. Пока нравится

    1. Да, нормальная машина, вопросы есть по цене, но это не к «Москвичу», а к рынку вообще. Тем более ты успел купить, пока ещё более вменяемо было.

      Ну, и есть сомнения о долговечности кузова: оцинковке на внешних кузовных панелях нет, так что сколы и мелкие царапины со временем, вероятно, зацветут. Это беда всех китайцев за редким исключением (Haval более-менее цинкует кузова).

      Плюс я не очень пока верю (но могу и ошибаться) в долговечность китайских турбомоторов с форсировкой по 100 л.с. с литра.

    1. Не знаю точно причины, но в Китае оцинковка кузова не является чем-то приоритетным. Возможно, климат мягче, возможно, у китайцев другое отношение к машине, более потребительское: они не пытаются сделать свои повозки долговечными. У них идёт быстрый прогресс, десятилетний китаец, даже если не сгнил, уже выглядит архаичной машиной, поэтому, наверное, и смысла делать его на века нет. Некоторые машины оцинкованы, но лишь частично.

      1. Цинк если содрать, тоже заржавеет. А тут катафорезный грунт, это один из способов антикоррозийной обработки. Это когда при разном напряжении окунают деталь целиком в грунт в электролитическую ванну, потом достают и высушивают в термической камере. Цинкование — это тоже самое, только металлом.

        Вы же не требуете цинковать металлочерепицу? Там те же технологии и стоят крыжи десятками лет

    2. Женя, есть разные методы цинкования, ты описал скорее холодное цинкование. Спорить не буду, скоро жизнь покажет, чего стоит китайский катафорез. Раньше кузова у них слабым местом были, но они прогрессируют, так что вполне возможно, что и в этой области у них прогресс.

  2. И по поводу цинка добавлю: там не в том суть. Цинк и железо образуют электролитическую пару, при которой сначала окисляться будет цинк. То есть даже царапины и сколы до металла долго не ржавеют.

Добавить комментарий