«Москвич» снизил стоимость автомобилей на полмиллиона рублей и более, что является самым сильным дисконтом из тех, что предлагали автопроизводители за последние годы. Кроссовер «Москвич-3» подешевел с 2,22 млн до 1,59 млн рублей, а лифтбэк «Москвич-6» с 2,626 млн до 2,136 млн. Во всех случаях цены актуальны для машин 2023 года выпуска, причём речь об актуальной стоимости без учёта скидок: их в данном случае нет.
Новый прайс-лист на «Москвич-3» выглядит так: за 1,59 млн рублей предлагаются машины с механической коробкой передач в комплектации «Стандарт», за 1,601 млн — «Стандарт плюс». Доплата за вариатор в обоих случаях составляет 65 тысяч рублей. Старшая версия «Комфорт» стоит 1,766 млн и идёт только с вариатором. Двигатель один: 1,5-литровый 136-сильный.
Цены во многом близки к таковым у Lada Vesta, которая недавно пополнилась версией с вариатором. При прочих равных «Москвич» получается в чём-то интереснее, например, в базовой версии сразу есть система стабилизации, которой Vesta пока лишены. Все «Москвичи-3» имеют люк, легкосплавные 17-дюймовые колёса, климат-контроль, камеру заднего вида, бесключевой доступ, автоматический ручник и мультимедийную систему.
«Москвич-6» предлагается с вариатором и 136-сильным мотором по цене от 2,136 млн рублей. Со 174-сильным мотором и шестиступенчатым роботом он стоит от 2,486 млн рублей. Это позволяет ему конкурировать с седанами класса С+, например, Kaiyi E5, Omoda S5, Geely Emgrand, BAIC U5 Plus. А вот скидок на электрический «Москвич-3е» пока не предлагается: возможно, запасы машин 2023 года незначительны.
В целом шаг «Москвича» укладывается в общую тенденцию к снижению цен на машины 2023 года, хотя российская марка стала лидером по величине дисконта. Завод в Москве в эти дни переходит на производство автомобилей в режиме мелкоузловой сборки с окраской и сваркой кузовов.