Аналог Volkswagen Polo возвращается в Россию официально

Jetta VA3 — это седан на базе VW Polo. Марку Jetta не нужно путать с одноимённой моделью Volkswagen

В России стартуют официальные продажи автомобилей Jetta, которые заменят на российском рынке бюджетные модели Volkswagen. Под маркой Jetta в самой КНР продаются недорогие автомобили, собранные на совместном предприятии Volkswagen и FAW. Как пишет «Газета.RU», дистрибьютором марки Jetta стала компания «АвтоСпецЦентр Север», а первой моделью будет Jetta VA3 — близкий родственник седана Volkswagen Polo первого поколения.

Сколько стоит китайский «Поло»

Цены пока не объявлены, но ориентироваться можно на автомобили Jetta, которые с начала года ввозят в Россию параллельным импортом. Базовая цена декларируется дилерами от 1,63 млн рублей за версию с 1,5-литровым мотором (112 л.с.) и шестиступенчатым автоматом Aisin. Комплектация Enjoyment включает шесть подушек безопасности, АБС и ESP, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа-систему, электростеклоподъемники, люк, а также набор электронных помощников (ассистент троганья в гору и так далее). При этом цены у разных дилеров отличаются, и некоторые предлагают эту же версию по цене от 2,08 млн рублей.

Дилеры охотно везут Jetta VA3 параллельным импортом и наиболее доступные предложения (без учёта скидок) начинаются от 1,63 млн рублей

Есть и более оснащённые комплектации, например, Glory включает климат-контроль, парктроник, отделку салона кожзамом, а цены начинаются от 2,2 млн рублей. Но у параллельных Jetta VA3 нет подогрева сидений, запасное колесо только малоразмерное, а колёсные диски — 15-дюймовые.

Jetta в более дорогой комплектации Glory всё равно имеет скромные 15-дюймовые колеса

Стоимость параллельных Jetta VA3 выглядит привлекательной на фоне основного конкурента, подорожавшей Lada Vesta. Так, стоимость «Весты» в комплектации Life с кондиционером, мультимедийной системой, двумя подушками безопасности, АБС составляет 1,592 млн рублей. Но, в отличие от Jetta, у такой машины нет системы стабилизации, автоматической коробки передач, боковых подушек и шторок безопасности. Впрочем, детальное сравнение станет возможным после публикации комплектаций и цен на автомобили, поставляемые официальным дистрибьютором: продажи должны начаться в ноябре.

В Россию в основном везут Jetta VA3 с автоматическими трансмиссиями и в неплохих комплектациях

Что ещё предлагает Jetta

Параллельным импортом также везут Jetta VS5 — компактный кроссовер на современной платформе MQB, близкий к знакомой россиянам Skoda Karoq. Модель оснащается 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.) и шестиступенчатым автоматом, но привод только передний. Комплектация сразу неплохая: климат-контроль, АБС, ESP, 18-дюймовые колеса, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном. Диапазон цен составляет от 2,2 до 2,9 млн рублей, что выглядит конкурентоспособным: близкие деньги просят, например, за Omoda C5.

Jetta VS5 является удешевлённой версией Skoda Karoq

В России можно купить и удлинённую версию автомобиля Jetta VS7: если «пятёрка» чуть короче Volkswagen Tiguan, то «семёрка» длиннее (4624 мм). Технически модели схожи: тоже 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), шестиступенчатый автомат и передний привод. Цены — от 2,4 до 3 млн рублей.

Jetta VS7 является растянутой версией VS5: колёсная база прибавила 100 мм, общая длина — 205 мм

Конкурентом Jetta VA3 является новый Geely Emgrand — он крупнее и стоит от 2 млн рублей.

Добавить комментарий