Тест-драйвы. Ностальгическая подборка

Возобновляю практику тест-драйвов, которая прервалась в прошлом году из-за полной разрухи на авторынке. Сейчас он обретает новые черты, китайские, и в пятницу съездил на первый в этом году тест-драйв (машину угадать несложно). А завершившийся период (хочется сказать эпоху) подытожу подборкой снимков с тестов машин, которые ушли из России — навсегда или на время, не ясно, но в ближайшие годы мы их не увидим. С каждое такой поездкой связано хоть небольшое, но воспоминание: смотрел и улыбался) Заодно укажу стоимость автомобиля в день теста, просто для справки.

Toyota Corolla позирует у колоритного трактора в посёлке Булзи. В 2019 году цена стартовала от 1,173 млн рублей
Красавица Mazda3 в коелгинском мраморном карьере. В этой версии «трёшка» продавалась очень недолго, но оставила сильное впечатление из-за дизайна. В 2019 году цена стартовала от 1,5 млн рублей — очень дорого по тем временам.
Audi RS Q3 — один из самых диких автомобилей, которые я тестировал. Небольшой кроссовер зарядили 310-сильным мотором (позже 340-сильным, потом 400-сильным), так что в смысле разгона и норовистости он запомнился. Здесь он снят через простреленное окно в заброшенном доме Карабаша. Цена в 2014 году составляла 2,5 млн рублей
Toyota Camry у экскаватора в коелгинском карьере (в тот день я его и пристрелял как точку для съемки). Это поколение Camry мне нравилось больше всего и с точки зрения дизайна, и ощущений за рулём, потому что предыдущие «Камри»… никакие. Цена в 2018 году начиналась от 1,4 млн рублей
Сейчас Глеб ударится головой о пятую дверь Kia Sportage, но в 2016 году его попытка допрыгнуть до кнопки закрытия багажника успехом не увенчалась. Sportage в тот год стоил от 1,189 млн рублей
BMW X1 и местная фауна. Это был один из первых BMW с базовым передним приводом, что, конечно, выглядело сломом традиций. Цена машины в 2018 году начиналась от 1,8 млн рублей
Audi A5 Coupe я брал на несколько дней, поэтому была возможность поснимать его ночью. Полноприводный 250-сильный автомобиль в 2017 году стоил от 2,6 млн рублей
Это Renault Duster второго поколения в карьере Кондуки Тульской области. В 2021 году его цена начиналась от 945 тысяч рублей, хотя версии как на фото, со 150-сильным турбомотором, полным приводом и вариатором, стоили от 1,5 млн
Моим абсолютным фаворитом для длительных поездок были Skoda. Здесь Kodiaq позирует на фоне казанской мечети Кул-Шариф. В 2018 году цена «Кодиака» начиналась от 1,4 млн рублей, хотя дизельная версия, как на фото, стоила более 2 млн
Обновлённый Suzuki SX4 сразу показался мне автомобилем страшненьким, почти уродливым, наверное, поэтому я снял его на таком фоне. Зато Suzuki везла к нам только импортные автомобили японской или венгерской (как в данном случае) сборки. Цена SX4 в 2017 году начиналась от 1,179 млн рублей
Volvo XC90 я пробовал неделю, чтобы как следует проникнуться шведскими добродетелями. Ну, кстати, если уж прикипишь один раз к Volvo, это может быть надолго (но я, пожалуй, нет). Цену не нашёл, но в 2016 году она начиналась из района 3 млн рублей
А это снимок 2021 года во время презентационного тест-драйва нового Hyundai Tucson. Летом того года уже бушевал микропроцессорный кризис, прайсы уже пухли, и стоимость начиналась от 1,869 млн рублей, что выглядело очень дорого
Land Rover Discovery позирует в молодом поле. В 2017 году цена стартовала от 4 млн рублей. А сейчас за топовые «рейнджи» просят до 30 млн (хотя они и в принципе были подороже)
Kia Stinger в России не прижился, но на имидж марки Kia сработал неплохо: это был крупный оспортивленный лифтбэк с базовым задним приводом. Цена в 2018 году начиналась от 1,9 млн рублей, что и было одной из причин его непопулярности — в те годы за такую сумму можно было посмотреть уже премиум-сегмент
Toyota C-HR пережидает стадо баранов около деревни Большая Куйсарина. Цена в 2018 году начиналась от 1,3 млн рублей, но для маленького кроссовера казалась крутоватой
550-сильный Porsche Cayenne Turbo был, наверное, самой мощной машиной, которую я брал на тест. Но, кстати, не самой эмоциональной. Цена в 2016 года составляла 10 млн рублей
На обновлённом Kia Ceed я поехал искать Томинский ГОК (тогда он только закладывался), но нашёл какой-то щебёночный карьер. Цена в 2015 году стартовала от 740 тысяч рублей
Porsche 911 Turbo во время тест-драйва на трассе в Сочи. Чисто по-журналистски — один из самых классных тестов. Потом ещё был горный участок, тоннели, побережье… А вот цену не знаю)
Skoda Octavia Scout я считаю лучшим из автомобилей, которые я брал в свою любимую деревню (ну, вы в курсе): она и практичная, и в меру проходимая, и очень приятная за рулём. В 2015 году цена начиналась от 1,3 млн рублей
Audi Q5, тест-драйв которого разнообразила поездка к кедрозвонам. Цену в статье не указал, так что не знаю)
Mazda CX-5 — один из моих фаворитов среди кроссоверов: красивая, шустрая, практичная. Здесь она позирует на фоне карабашских отвалов. Цена в 2017 году начиналась от 1,431 млн рублей. Кстати, сейчас в Россию везут параллельные Mazda CX-4 — они ещё красивее
А вот культовая машина, которая в принципе сошла со сцену по вполне прагматичным (экологическим) причинам — Mitsubishi Lancer Evo. Двигатель под 400 л.с., полный привод с хитрой системой AYC… Это настоящий динозавр уходящей эпохи, но, думаю, мы ещё увидим нечто подобное в электромобильном исполнении
Mazda 6 позирует около живописного моста в районе посёлка Казанцево. Стоимость в 2019 году начиналась от 1,498 млн рублей
Skoda Rapid — представитель класса, которого в нынешних условиях не хватает больше всего: среднеразмерные, практичные и недорогие иномарки. В 2020 году цена начиналась от 792 тысяч рублей, хотя средне оснащённые версии стоили порядка 1 млн
Бесподобный Suzuki Jimny нового поколения, который унаследовал от предшественников (они на фото слева, хе-хе) раму, честный полный привод и прочие атрибуты внедорожника, но получил выразительный дизайн. В 2020 году цена стартовала от 1,44 млн рублей, что для столь компактной машины было очень дорого
BMW X2 в месте, которое я называю маленькой Исландией. Это прямо под боком у чебаркульского танкового полигона, поэтому иногда бахают танки и прилетают шальные снаряды. Цена в 2018 году начиналась от 2,25 млн рублей
Range Rover Evoque на окраинах Сатки. В 2019 году цена начиналась от 2,92 млн рублей. Кстати, он так был похож на своего предшественника, что в середине тест-драйва я засомневался, не подсунули ли мне прошлую модель)))
BMW X6, на котором я тренировался снимать ночью (как раз в тот год купил штатив). Получалось не очень, но сам тест-драйв запомнился — это было накануне дня десантника, так что к утру на улицах появились первые люди в беретах, а слоган BMW стал звучать примерно так: «БМП. С удовольствием за рулём»
Renault Kaptur на фоне копейских терриконов. В тот же день ездил в «Лабораторию Б», так что насыщенная была программа. А «Каптюр» после рестайлинга в 2020 году стоил от 1,02 млн рублей
General Motors делала мало журналистских мероприятий (да и показывать нечего было), но в 2019 году проводила федеральный тест-драйв в Челябинской области. Chevrolet Tahoe позирует на фоне Каолинового карьера возле Кыштыма. Стоимость Тахи уже в то время слегка шокировала: от 4,49 млн рублей
Suzuki Vitara на фоне Карабашмеди. Стоимость в 2015 году — от 985 тысяч (после двухступенчатого повышения в шлейфе долларового кризиса)
Mazda CX-30 — это приподнятая «трёшка», с помощью которой марка пыталась побороться за места в гольф-классе, убрав с российского рынка саму Mazda3. Но не сложилось: цена в 2021 году была от 1,65 млн рублей, а потом разгорелся микропроцессорный кризис, потом Украина… Но машина классная.
Mitsubishi Pajero Sport я тестировал много раз, и мне он всегда был по душе: большой, проходимый, а в этом поколении и внешне броский. Правда, ценник у него даже в 2016 году был нескромный — от 2,75 млн рублей
А это один из лучших кроссоверов, которые я когда-либо тестил — Porsche Macan. Простой в управлении, очень точный, быстрый, понятный, почти телепатический. Цену не помню, но в 2015 году было что-то в районе 3-4 млн рублей
Audi A4, который я зачем-то попытался упаковать в один кадр с церковью в Кыштыме. Получилось спорно) Цена в2015 году начинается от 1,87 млн рублей
Peugeot Traveller и коллектив 74ки. Кстати, из людей на фото работаю по-прежнему только я. А минивэн в 2019 году стоил от 2,15 млн рублей и был, кстати, очень классным
Последняя Skoda Octavia, вероятно, лучшая в и без того отличной линейке «Октав». Но в России такая машина редкость: она появилась в 2020 году, сразу попала в разряд дефицита, пандемия, микропроцессорный кризис, остановка завода в Нижнем Новгороде… Цена в конце 2020 года начиналась от 1,4 млн рублей. На фото машина стоит в русле Сак-Элги возле Карабаша
Jaguar F-Pace на фоне площади Революции
Renault Arkana сделана специально для российского рынка. В 2019 году цена стартовала от 999 тысяч рублей, а за 1,17 млн предлагалась уже полноприводная версия. Уже через два года базовая цена поднялась до 1,329 млн рублей
Обновлённая Toyota Camry на фоне копейского террикона, который в тот момент активно сносили (видны следы ковшей). Цена в 2021 году начиналась от 1,881 млн рублей
Skoda Superb, на котором ездили в Башкирию в 2016 году. Это один из самых недооценённых в России автомобилей, большой, стремительный, продуманный, хотя в каком-то смысле избыточный. Вообще от Skoda у меня самые яркие впечатления, потому что я любил и сами машины, и подход российского офиса, который был щедр на разные поездки. Поэтому заграничным тестам со Skoda посвящена отдельная подборка

1 Comment

Добавить комментарий для Krip123Отменить ответ